Можно ли безопасно снять тонировку? и не отодрать нити

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 10К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Можно ли безопасно снять тонировочную пленку с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева? Собственно снимать планируется именно для того, чтобы восстановить обогрев, а потом затонировать по-новой.

И еще интересно, оказывают ли сервисы такую услугу и сколько это может стоить? Не работает 1 нить в верхней части и все нити нижней половины.
 
Снимается лезвием специальным, ну а потом вроде жидкостью какой то. Снимать долго и муторно. Снимать сложнее чем клеить)))) Самому можно снять лезвием и жидкостью для снятия лака типа ласки, снять остатки клея. Ну и феном погреть нужно, чтоб сначала пленку аккуратно снять. С лобашом большим очень заманались))) а тут обогрев)
 
Сам тонировался перед поездкой в Крым, сам и пленку снимал по приезду. Снимается нормально при условии хорошего прогрева. Если не горит, то дождись лета, оставь машину на пару часиков под солнцем, а потом с феном все легко получится.
 
Да нет, не горит.
 
греют феном и снимают пленку. остается липкий слой который очищается спец жидкостью. я мыл бензином
 
смарт написал(а):
..... остается липкий слой который очищается спец жидкостью. я мыл бензином

Ничего не оставалось. Хотя, допускаю, что может зависеть от качества пленки.
 
Если хорошо затонирована (говорю про качество самой работы), то считаю, что не стоит отдирать пленку. Достаточно вырезать тонкие полоски по контуру нити обогрева в области обрыва. Обрыв можно найти по другому цвету нити, осматривая стекло снаружи. После такого ремонта, снаружи машины будет практически не видно токопроводящего клея.
Если сначала полностью снять пленку, то после ремонта с последующей тонировкой, снаружи отремонтированные полоски будет просматриваться в большей стерени.
 
Я подозреваю, что нижние нити не работают из-за какого-то глобального разрыва, но увидеть его я пока не смог :(
 
по поводу обогрева, ничего не скажу...
а тонировочную плёнку лучше сначала нарезать на полосы 5-6 см (меньше усилие) (без фанатизма и не по подогреву, -между), греть промышленным феном, всю полоску, дать немного остыть (опытным путём, т. к. все плёнки разные) и потихоньку тянуть.
если тянуть горячую, то клей останетсяна стекле
лучше, если машина постоит в тёплом гараже.
успехов :hat:
 
смарт написал(а):
греют феном и снимают пленку. остается липкий слой который очищается спец жидкостью. я мыл бензином

Совершенно верно - снимается феном.
Но от бензина потом вонь стоять будет долго.
Проще использовать иные жидкости, которые меньше пахнут.

Кстати, там где пленки клеют, там их и снимают.
Стоит это не дорого, если денег не жалко, то вопрос одного дня.
 
Назад
Сверху Снизу