Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет!
Ребят подскажите ПЛЗ!Масло в коробке GQM 6-ступеней,меняется как и во всех?Или там нужно заливать в шестерёночный отдел и в дифференциал по отдельности?Слил масло с нижней пробки,где стоит диффер.,потом отвернул заливное отверстие,а там так и осталось масло!Пришлось шлангом откачивать.,а когда начал заливать,то в заливном отделе есть масло,а в диффер.нет!!Кто что подскажет?
Проверка и заливка трансмиссионного масла
Проверка уровня трансмиссионного масла выкручиванием резьбовой пробки отверстия для заливки масла невозможна.
Из-за наклона агрегата двигатель / коробка передач нижний край отверстия для заливки масла -стрелка 1- находится ниже уровня масла -стрелка 2-.
Уровень масла в коробке передач можно проверить только при полном выпуске трансмиссионного масла и его новой заливке.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Шланг (длина около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) с воронкой, стандартный
Подготовка
Трансмиссионное масло для механических коробок передач → Электронный каталог запчастей „ETKA“.
– Снять корпус воздушного фильтра в сборе → Группа ремонта23 или → Группа ремонта24
– Снять звукоизоляцию → Наружные арматурные работы; Группа ремонта50.
Вычистить коробку передач.
Осторожно!
Для выпуска трансмиссионного масла цапфа для вилок включения в коробке передач должна быть снята.
Для того, чтобы положение вилок включения не изменилось, напр., из-за непреднамеренного нажатия привода переключения, необходимо установить вал переключения.
Зафиксировать вал переключения следующим образом:
– Нажать на вал переключения вниз -направление стрелки 1-.
– При надавливании на вал переключения повернуть уголок -А- в -направлении стрелки 2- вверх и одновременно осторожно нажимать на него внутрь, пока он не защелкнется на валу переключения.
Выпуск трансмиссионного масла
Для сбора трансмиссионного масла использовать чистый приемный сосуд емкостью 3,0 л со шкалой
l Вал переключения закреплен → Илл.
– Выкрутить резьбовую пробку -стрелка 1-, затем снять цапфу -стрелка 2- и выпустить трансмиссионное масло.
– Установить цапфу -стрелка 2- с новым уплотнительным кольцом → Поз..
– Закрутить резьбовую пробку -стрелка 1- → Поз.
– Теперь вернуть уголок -А- в исходное положение -направление стрелки-, чтобы вал переключения снова имел свободный ход Заливка трансмиссионного масла
Долить трансмиссионное масло в емкости до 1,9 литра
Трансмиссионное масло → Электронный каталог запчастей „ETKA“.
– Снять переключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка-.
– Соединить шланг (длина около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) со стандартной воронкой.
– Вставить шланг в отверстие крепления включателя фонарей заднего хода -F4- (2-й механик) и залить трансмиссионное масло.
– Снова установить переключатель фонарей заднего хода -F4--стрелка - → Поз..
– Проверить функционирование привода переключения передач
– Установить корпус воздушного фильтра в сборе → Группа ремонта23 или → Группа ремонта24.
– Установить звукоизоляцию → Наружные арматурные работы; Группа ремонта50.