Дребезг люка в моем пепелаце. Help! Достал.

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
LogDog

LogDog

Эстет
Сообщения
281
Реакции
8
Город
Москва
Авто
Golf-2 2,0J ITB '90 - отдан; Bora 1,6 AEH АКПП '99 - продан; Out XL, Lacetti
Народ, всем привет.
Поиском пользовался, фак облазил. Нашел только инфо о том, что есть такой грешок у всех 2 и 3 гольфов.
Так вот. Вопрос в следующем:
правда ли это, что он у всех дребезжит?
У меня дребезг отчетливо слышен и начал напрягать при неровностях дороги.
Восновном звук распространяется с правой стороны люка (дальней от водителя, при закрытом люке восновном).
Стоит ли разобрать люк и посмотреть? Можно ли там чего-то так поправить, чтобы не дрожало и не дребежжало?

Заранее всем респект. B)
 
а у меня дребежит када он в крушу полностью убран и саб бомбит, в других положениях тишина, тоже может чо пакавырять нада?
 
LogDog написал(а):
правда ли это, что он (люк) у всех дребезжит?

Логично предположить, что исправный люк дребезжать не должен. У меня полная тишина. Конструкция аналогичная.
 
у меня дребезжит из-за того что ползунки которые внутри направляющих бегают
поизнасились и люфт там теперь, так на кочках, самое оно - дребезг идет.
но снимать опять крышу и мучаться с люком неохота.
 
Да дребезжит как бы не весь люк, а некоторые его части.. где-то рядом с оббивкой чтоли...
Ну короче, стоит разобрать и глянуть?
 
ну я лично не знаю что у вас.
если как у меня то конечно можно.
надо токо разобрать и придумать
чем обернуть эти ползунки чтобы люфта не было.

а вообще занятие не трудное, но геморойное. IMHO
 
Та же проблема. Дребезг при закрытом люке с правой стороны люка.
Давно мечтаю туда залезть, но не знаю как. Боюсь сломать какие нибудь защёлки.
В описаниях нигде не встречал разборку люка. Может кто поможет решить прблему.
 
Отчитываюсь :)
Вчерась режил я залезть в этот механизм пока погодка стоит солнечная.
Описание того, как там все открывается и снимается, есть в любой книжке по Гольфу-2 (на данном сайте в частности), хотя и не очень подробное не не наглядное
1. Открываем люк наполовину. Тянем за передний край обивочной панели вниз по тех пор, как пистоны выйдут из посадочных мест (их там 5). Аккуратно сдвигаем эту панель назад, внутрь люка (тока не до конца, а то потом трудно достать :)). Закрываем люк.
2. Откручиваем передние направляющие от люка (по 2 болта) и вынимаем их.
3. Откручиваем задние направляющие (по 2 болта), снимаем крепежные пластины. Отсоединяем длинненькие черненькие пружинки.
4. Выатскиваем люк (наверх).
5. Достаем обратно декоративную панель и, слегка согнув ее, вытаскиваем из пазов (также через верх).

У меня оббивка декорпанели попровисла, поотклеивалась на большинстве периметра, так что я заодно ее перетянул и как следует приклеил (клей Мастер :)).

Далее взял куски паралона (тонкие, параллелопипедловидные, короче типа брусков, 2-3 см толщиной) и наклеил их тем же клеем на внутреннюю сторону декорпанели в виде решетки.

Далее собираем все в обратном порядке.
Только есть один момент: задвигать декорпанель обратно на люк нужно будет аккуратненько, чтобы не оторвать наклеяный паралон.
У меня получился один косячок, и я уже думал, что ничего не выйдет, когда после защелкивания декорпанели на люке (в полуоткрытом состоянии, в закрытом это сделать не представляется возможным) сам люк начал подыматься для фиксации на 1 см раньше положеного!!! Тем самым не давая самому себе встать на место. Я было уже перепробовал все что тока возможно с перечислением всех известных мне матерных ругательств....
и это в итоге помогло ))) Люк закрывается нормально, хоть и с немного большими усилиями. Что было - ХЗ. Но этого стоит опасаться... так что имейте в виду.

Тестовая езда по колдобинам показала, что дребезг пропал!!! Что и требовалось получить. Хотя декоративная панель и шевелится сзади, если ее подтолкнуть вверх рукой, но тот надоевший звук при неровностях дороги определенно исчез!

Так что вот. Пробуйте, и у вас все получится!
 
Назад
Сверху Снизу