не горит лампочка зарядки аккомулятора Фольксваген Пассат Б 4

  • Автор темы колик
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 34К

колик

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
гродно
Авто
VW passat 1.9tdi 1996
Может кто чем поможет. Началось всё с того что не стал заряжаться как положено аккомулятор. Лампочка на считке приборов зарядки аккомулятора(когда поворачиваешь ключ зажигания) то загорится, то не загорится. Дошло до того что она гореть вообще перестала, генератор (не снимая с машины) перестал давать зарядку, думал что то с ним взял снял проверил оказывается с генератором всё в порядке, а не даёт зарядку потому что не горит вот это лампочка на щитке приборов. Как её проверить, обрыв ли какой в проводке, я не знаю может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста и если у кого есть схема именно генератора аккомулятора и этой лампочки на Фольксваген Пассат в 4 1.9 тди двигатель 66кв скиньте пожалуйста спасибо kolyasha2003@mail.ru
 
схемы есть на сайте в разделе документация.

банально - а лампочка не перегорела?


21773e27763f.jpg
 
d.lus написал(а):
банально - а лампочка не перегорела?

Она параллельно с токоограничивающим резистором подключена.
колик, иди на главную страницу сайта, и посмотри что там есть, например:
FAQ
 
колик написал(а):
Может кто чем поможет. Началось всё с того что не стал заряжаться как положено аккомулятор. Лампочка на считке приборов зарядки аккомулятора(когда поворачиваешь ключ зажигания) то загорится, то не загорится. Дошло до того что она гореть вообще перестала, генератор (не снимая с машины) перестал давать зарядку, думал что то с ним взял снял проверил оказывается с генератором всё в порядке, а не даёт зарядку потому что не горит вот это лампочка на щитке приборов. Как её проверить, обрыв ли какой в проводке, я не знаю может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией подскажите пожалуйста и если у кого есть схема именно генератора аккомулятора и этой лампочки на Фольксваген Пассат в 4 1.9 тди двигатель 66кв скиньте пожалуйста спасибо kolyasha2003@mail.ru

1. неисправна лампа
2. предохранитель (если он есть)
3. Обрыв проводов либо идущих на возбудитель или масса или плюс на генераторе..
 
пасматры соидинеие на гене если всие нармальна то или света диод или обмотка возбуждения
 
Скажите пожалуйста. У меня три провода идут от генератора. Один толстый красный это понятно и ещё два маленьких один красный идёт на лампочку-светодиот а куда идёт второй провод(он синий) и что он даёт?
 
колик написал(а):
и ещё два маленьких один красный идёт на лампочку-светодиот а куда идёт второй провод(он синий) и что он даёт?

"На лампочку", т.е. начальное возбуждение генератора должен идти голубой, а вот сигнал "тахометра" подключается красным с чёрной полосой (смотри внимательней).
 
Всем большое спасибо за помощь. Разобрался был порван провод синего цвета который возбуждает генератор. Всё сделал лампочка стала гореть.
 
У меня нечто похожее, только на Фольксваген Гольф 3.
Лампочка вообще не горит, хотя она нормальная.
Заметил такую вещь, что на генератор (Valeo) идет тольео один толстый провод (на аккум кажется который). А фишка на гене (на контакта) пуста, т.е. туда ничего не подключается. Подскажите кто-нибудь что туда вообще должно подключаться и куда затем эти 2 провода идут???? Генератор включается после подъема оборотов до 2000 где-то.

Гольф 3, 94 г.в., 1,8, 90 л.с., ABS.
 
ahiles.89 написал(а):
У меня нечто похожее, только на Фольксваген Гольф 3.
Лампочка вообще не горит, хотя она нормальная.
Заметил такую вещь, что на генератор (Valeo) идет тольео один толстый провод (на аккум кажется который). А фишка на гене (на контакта) пуста, т.е. туда ничего не подключается. Подскажите кто-нибудь что туда вообще должно подключаться и куда затем эти 2 провода идут???? Генератор включается после подъема оборотов до 2000 где-то.

Гольф 3, 94 г.в., 1,8, 90 л.с., ABS.

А поднять глаза и увидеть во втором посте в этой теме схему - религия не позволяет? :hat:
 
На б3 когда тонкий синий провод оборвался(в ранее стартера), то лампа заряда воще не тухла(бошовский гена),почему :unknw: ,но когда соединил обрыв то все заработало.
 
Красный провод идет на стартер вместе с + акб.. А второй синий провод на релюшку, что в салоне. Я правильно понимаю?

d.lus, А что обозначают подписи F/3 и U2/12? Часто сталкивался с ними, но до сих пор не понимаю.
 
Разьем и номер провода в етом разьеме
 
спасибо, буду разбираться!
 
у меня тоже лампочка не горит,но от генератора отходит красный толстый на стартер и зеленый,других проводов нет,а как должен подсоединяться тахометр можете обьяснить.
 
Бумер написал(а):
у меня тоже лампочка не горит,но от генератора отходит красный толстый на стартер и зеленый,других проводов нет,

Вероятно уже менялся провод начального возбуждения (голубой), надо искать обрыв/окисление скрутки(в районе стартёра, скорее всего, там разъём должен был быть).
а как должен подсоединяться тахометр можете обьяснить.

Сигнал на тахометр идёт от ЭБУ. С генератора только на дизелях.
 
а на бензиновых какое подключение,и как можно подключить его в родной панели и из за чего не горит контрольная лампа акб в панели приборов
 
Бумер написал(а):
а на бензиновых какое подключение,и как можно подключить его в родной панели

Если про тахометр, то он уже подключен с завода.
и из за чего не горит контрольная лампа акб в панели приборов

Вероятно уже менялся провод начального возбуждения (голубой), надо искать обрыв/окисление скрутки(в районе стартёра, скорее всего, там разъём должен был быть).

Добавлю, что если голубой провод(который зелёный), отсоединить от генератора и замкнуть на массу должна загоретьсмя лампа аккума.
 
а как можно если конечно можно проверить тахометр работает ли он или нет
 
Назад
Сверху Снизу