Пропал задний тормоз поменял задний правый цилиндр-не помогло

  • Автор темы RELLER
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

RELLER

Мастер советчик
Сообщения
311
Реакции
12
Город
г.Кулебаки Нижегородской обл.
Авто
Passat B3 Variant RP 1990г. mono-jetronic, Passat B3 Variant 2E 1992-на "Январе"
На днях заметил, что перестал тормозить правый зад. Ни ручник, ни рабочий. Так точно-тормозной щиток снизу сырой. Значит опять на морозе подтёк цилиндр, я в прошлом году о нём темку поднимал: поменять его за это или оставить. Решил оставить-а он вон как :unsure:. Оставил, потому что новый-оптимал/фенокс белорусский-мне ещё больше не понравился, да ещё и размером больше был.
Сейчас не церемонился, заменил. Промыл всё водой и бензином (торм. механизм), для верности потёр крупненькой наждачкой все поверхности, для лучшего сцепления :). Прокачал, понажимал,поездил с тормозами-левый в юз берёт, правый только по снегу и то чуток(процентов 5 от левого).
Поверхность колодок гладкая, сухая и чистая(+ наждачкой). Ума не приложу, чё за не везёт...
 
проверь, работает ли клинышек механизма регулировки и измерь диаметр барабана.
кмк он у тебя больше предельно допустимого.
Если там всё ОК - надо с гидравликой разбираться
 
До морозов работало всЁ. Надо ещё прокачать-проверить, мож действительно, отмороженный колдун порчу напускает :)
 
RELLER написал(а):
До морозов работало всЁ. Надо ещё прокачать-проверить, мож действительно, отмороженный колдун порчу напускает :)

Колдун на ручник не влияет, у того иммунитет :LOL:
 
RELLER написал(а):
...Оставил, потому что новый-оптимал/фенокс белорусский-мне ещё больше не понравился, да ещё и размером больше был.
...

У меня тоже потек, пришел в магазин, по вину пробили, говорят два размера цилиндра, зависит от барабанов. Тебе какой? Я говорю не знаю. В наличии был только тот что больше. Давайте, говорю, его, если что вернуть можно? Ответ - можно. Купил.
снял барабан, там стоит тот что меньше. Пипец думаю. Решил попробовать. Встал как родной. Это при том, что колодки новые, барабаны без выработки. Поршеньки утопились внутрь и все влезло, отрегулировалось и работает. Через некоторое время потек с другой стороны. Разобрал, так и есть - коротенький стоит. Дальше все тоже самое, только диалог в магазине немного другой. два размера цилиндра, зависит от барабанов. Тебе какой? Большой!
 
:) А я думал, что они только по диаметру отличаются. На моём стоит 20,5 мм.
Сегодня разобрал левую сторону- и выяснил причину столь большой разницы в тормозах: другой цилиндр в морозы тоже, оказывается чуть прослезился. А так как в этих барабанах отсутствуют отверстия для отвода пыли-грязи (на тазиках почему-то есть), на колодках налипла всякая ржавенькая кака (видимо продукты износа фрикционной пары колодка-барабан + результаты гарцевания по лесным тропам, где не каждый решается на тазике сунуться). И вот эта самая кака ну ОЧЕНЬ здОрово вгрызалась в нежное тело свежешлифованного барабана, обеспечивая тем самым схватывание ручника в юз, которое я принял за норму
После тщательной очистки тормозные моменты выровнялись, и задок стал отлично тормозить.
Всем спасибо за участие.
Вот такие бывают заморочки. Да у меня сроду так.. :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу