Вообще не знаю про Джетту, но про пассат могу ответить, я его поднял и перед и зад, перед на 6 см, а зад на 8(зад ввобще лежал) см.Поднимал так, брал две нерабочих стойки и отрезал верх стойки(кончик), и ввинчивал его в чашку стойки, тока на првой стороне пришлось немного срезать влздухоотводящий щиток, а то стойки при опускании задевала.Сзади просто подкладывал под начало стоики вкладки из стали 8-10 мм пеньки, предварительно просверлдив в нитх дырки.
Теперь можно и резину ставить вплоть до 205/70 на зад и 195/70(или 205/60) на перед, возил в багажнике ондулин(590-600 кг) и еще 3 мешка цемента, плюс 2 человека спереди, и пол-бака бензина, на дачу машина села до конца, стойки стучали от ограничение, на даче по проселке, даже ничего не зацепил(ондулин свисал в багажнике около 80-90 см), поэтому груз был весь на хвост машины.
Брат у меня на Украине пробовал ставить нолвые прежины на Фольксваген Пассат Б3, тока седан, помогло, но не сильно, потом все-равно поднял машину.