лопнувшая балка под двигателем

  • Автор темы kanoe70
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

kanoe70

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
карелия, костомукша
Авто
пассат 1995 г. В-4 aaz
друг попросил посмотреть машину перед покупкой в3 1993 нашел много мелочей, но лопнувший подрамник меня смутил, причем в двух местах по краям, есть следы сварки, но и сварка лопнувшая. не вопрос можно и поменять. хотя дорого, вот только нет уверенности, что и новый не лопнет. следов деформации после дтп не нашел. может кто нибудь встречался с такой проблемкой
 
На своем бывшем В3 тоже менял лопнувшую балку, брал на разборе.
Там дело в том, что в конструкция балки образует некую трубу, в которую очень хорошо набивается грязь, вода и все это начинает гнить.
Выход: искать живую, все из нее вычищать и закрывать отверстия.
 
этот подрамник - больное место пассатов В3-В4. Он лопается от старости в местах крепления рычагов. Новый брать - не на долго (качество не то, а оригинал новый 25000). Искать оригинал б/у. сейчас стоит порядка 10000 Я свой снимал и варил грамотно, усиливал. Потом обрабатывал снутри и снаружи.
Пассатов сейчас продается тьма, может стоит еще поискать?
 
Я на своем ПАССАТЕ много раз варил-помогало на пол года(20-25 тыс.км).Случайно на разборке нашел машину в классном состоянии ,поставил :good: езжу два года :) :drive: .Видимо "уставший "металл сварку не любит. :hat:
 
Master Passat написал(а):
Я на своем ПАССАТЕ много раз варил-помогало на пол года(20-25 тыс.км).... ... .Видимо "уставший "металл сварку не любит. :hat:

я свою варил со знанием дела. Все подозрительное вырезано, изготовлено новое из металла 2мм, проварено и усилено косынками (реально тяжелее стал) отъездил уже год. Нареканий нет.
 
[/QUOTE]я свою варил со знанием дела. Все подозрительное вырезано, изготовлено новое из металла 2мм, проварено и усилено косынками (реально тяжелее стал) отъездил уже год. Нареканий нет.

Я без всяких... Просто каждый из нас поступил по-своему ,что привело к хорошему результату. :)
 
Мне тоже меняли подрамник.
Ребята на какой-то завод отдавали - там всё вырезали, усиливали и переваривали заного.
 
А вообще по хорошему, варить подрамник нельзя да и любые детали подвески в мануале даже про енто пишут, так как он сделан из легированной стали, при сварке шов имеет свойство закаляться что не желательно для такой детали, так как она испытывает динамические удары от подвески тобишь от рычагов. Утверждаю это так как убедился на горьком опыте при скорости в 60 км оторвалось левое ухо где стоит сайлент, чудом удержал машину ,сидело 5 человек ехали с работы. Смотрите сами.Я просто на разборе купил свежак и поставил и пока всё слава богу.
 
был пассат В3. лопалась балка в месте крепления переднего с/блока. все это дело проваривал с вырубленными накладками, прутом 12мм усилил и алес гут. сам год катался и после меня до сих пор балка живая. просто качественная и с умом сварка.
 
спасибо за помощь, но вареный подрамник? а как техосмотр. грамотный гаишник завернет обратно.
 
Купить новую!!! Б\У есть Б\У. А скупой платит дважды...
Сам ставил новую, за 14 000 не оригинал, заказывал в экзисте, катаюсь уже год, полет нормальный.
 
Сергей 9515 написал(а):
Купить новую!!! Б\У есть Б\У. А скупой платит дважды...
Сам ставил новую, за 14 000 не оригинал, заказывал в экзисте, катаюсь уже год, полет нормальный.

а меня бы лягушка за х..н укусила. 500 убитых енотов за кусок железа, который и после проварки долго ходит. лично знаю 3 машинки с обваренной балкой. проблем нет.
 
У кого проблемы с балкой, у вас защита двигателя стояла?

Здесь где то была информация, что если установлена защита двигателя, балка перестает нормально вентилироваться и сгнивает быстро.

Моей автомобиле 22 года. Защиты двигателя не было никогда. Балка в отличном состоянии. Машина эксплуатируется круглогодично и живет на улице.
 
Motto написал(а):
У кого проблемы с балкой, у вас защита двигателя стояла?

Здесь где то была информация, что если установлена защита двигателя, балка перестает нормально вентилироваться и сгнивает быстро.

Моей автомобиле 22 года. Защиты двигателя не было никогда. Балка в отличном состоянии. Машина эксплуатируется круглогодично и живет на улице.

видимо решающий фактор - это район эксплуатации автомобиля в дойчленде. я своего пасю брал у немца из дойча, никаких мер защиты снизу не было. но налет от соли, или чем там у них обрабатывают дороги, был по всем деталям подвески и на днище кузова. так что защита двигателя особой роли не играет.
даже 2 года назад, когда пригнали шарана, я удивился, что снизу налет блин шубой висит. особенно на тех деталях, которые ближе к дороге. молотком е..шь по рычагу, и посыпалось ХЗ что. вообщем отпи...л, грубо говоря, все снизу. остатки нашими дождями смыло.
 
Назад
Сверху Снизу