не работает показатель температуры не могу понять

  • Автор темы Valen
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

Valen

Ковыряльщик
Сообщения
55
Реакции
11
Город
Россия Москва, м. Динамо
Авто
пассат Б3 RP 1990 продан, FF-1 2004 г.в. Citroen Berlingo- служебный 89262865714
У меня не работает показатель температуры на приборке. Указатель бензина показывает все как надо. Если замыкешь между собой провода, идущие на черный датчик температуры, то загорается лампочка на приборке. Сопротивление указателей бензина и температуры-одинаковое, обрыва или кз нет. Подскажите что может быть..
 
Valen написал(а):
... Подскажите что может быть..

Смотри тему не далее недели про ремонт показометра.Мораль: соскачила биметаллическая пластина. :use_search:
 
Сними разъем с датчика температуры, и померяй напряжение на разъеме. Если четырех контактный, то на одном будет 5в, а на другом 10в. Тот на котором 10 этот как раз твой. Мерять сначала надо относительно массы двигателя. Если 10в ни на одном контакте не найдеш, то тут несколько вариантов. Или провод до приборки, или разводка на плате и контакты разъема внутри приборки, или обрыв самого показометра. Удачи.
 
VSS написал(а):
Сними разъем с датчика температуры, и померяй напряжение на разъеме. Если четырех контактный, то на одном будет 5в, а на другом 10в. Тот на котором 10 этот как раз твой. Мерять сначала надо относительно массы двигателя. Если 10в ни на одном контакте не найдеш, то тут несколько вариантов. Или провод до приборки, или разводка на плате и контакты разъема внутри приборки, или обрыв самого показометра. Удачи.

а если двух контактный? :)
 
А если 2х контактный то еще проще там нет 5в на мозги.
 
есть такая балезнь приборки услы нет тахометра балшие чеси и километраш в етых панелех балезнь
 
На приборку 12, а на показометр 10 со стабилизатора. Это тут уже пережовано сотню раз.
 
12 волтов идет для тупик а дальше стаит крен и сопративление
 
на черном датчике(двухразЪемный) температуры идет +12 относительно кузова и проводок на приборку? прсто нет опротивления чтоб туда воткнуть и проверить работу указателя)
 
В Москве нет сопротивления o_O ?
Ну возьми два длинных провода,вставь в фишку,сядь в кабину,включи зажигание и на короткое время замкни провода.
 
WRH2E написал(а):
В Москве нет сопротивления o_O ?
Ну возьми два длинных провода,вставь в фишку,сядь в кабину,включи зажигание и на короткое время замкни провода.

лень ехать покупать сопротивление. А провода когда замыкаю-контрольная лампочка перегрева загорается.
 
Значит с проводами всё в порядке,только стрелка тоже двигаться должна.
 
12В там быть не должно. Ищи косяк.
 
VSS написал(а):
12В там быть не должно. Ищи косяк.

я еще не мерял напрягу. Дложно значит быть 10 в на одном проводе. Спасибо
 
Значит или сам показометр неисправен, или закорочен.
 
VSS написал(а):
Значит или сам показометр неисправен, или закорочен.

что значит "закорочен"? типо провод идущий уже от датчика на приборку в разрыве? Может у кого есть распиновка жгута на приборку с часами которая? я б проверил и усе)
 
Назад
Сверху Снизу