Разбор двери передней Кто разбирал?

  • Автор темы msserg
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
msserg

msserg

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Коломна
Авто
VW Passat B4 1.8AAM 1996г.в.
Мне нужно вытащить дверное переднее левое стекло на своей машинке, так как вылетела планка. Какие могут быть нюансы? Резинки если снимать они не рвуться? И как это все правельней сделать?
 
Снимаешь обшивку дверей, Снимаешь уплотнители по рамке, на сгибах окуратней, по кругу, вынимаешь стекло. Сборка в обратной последовательности.
 
Без обид, но если хтя бы чуточку совсем чуточку подумать главное не забыть посмотреть повнимательнее обшивку двери - можно догадаться в какой последовательности все это делается!
Ни чего дам не сломается и не порвется!

Отручиваются с боков и снизу саморезы, отрачиваешь все ручки и УСЁ!!!!!
Можно снимать обшивку и доставать стекло!
 
Аккуратней обшивку отделяйте от верхней планочки, а то может лопнуть.
 
Специально для Alex_58RUS, я обшивку двери сниму за пять минут закрытыми глазами, так как эту процедуру делал и не раз на этих машинках!

Открутить два болта и шесть саморезов я могу, потом вытащить из резинки водозгонной(уплотнительной) и поднять так как внизу два крепежа!

Вопрос был про резинки, а не про обшивку! Меня волнует как лучше снимать их, чтоб не порвать, особенно водозгонные, они ведь ципляются к двери с внутренней стороны и их можно порвать!

?????????
Про снятие остального на форуме много чего написано!
 
msserg написал(а):
Вопрос был про резинки, а не про обшивку! Меня волнует как лучше снимать их, чтоб не порвать, особенно водозгонные, они ведь ципляются к двери с внутренней стороны и их можно порвать!

?????????
Про снятие остального на форуме много чего написано!

Молодец. Вот и сними обшивку открути стекло (два болтика) и вынимай стекло.
О каких резинка ты тут "верещищь"?:)
 
PHILINS, а по делу?

http://s003.radikal.ru/i204/1002/4d/8165eda4e317.jpg


Особенно интересуют под номерами 10 и 11!!!!!!!!!

И нужно ли снимать направляющие стекла под номеромами 6 и 7?????



8165eda4e317.jpg
 
Я у себя снимал, иначе стекло не вынималось
 
+100
Кроме внутренней пластмасски №11 ничего с двери снимать не надо. Главное делать это лучше в тепличных условиях (резина и пластик не любят холода). Открутить два болта крепления кронштейна стекла к механизму стеклоподъёмника, наклоняем стекло вперёд и вытаскиваем наружу (не в салон). При протаскивании кронштейна через вернюю щель, аккуратней с бархоткой на внешней резинке.
 
dave B4 написал(а):
по моему достаточно снять только 11 и все

по моему тоже.
автору хочется знать как снять все "по делу" :)
 
Ну вот, почти у цели! :drinks: Как правельно подцепить №11 и снять в типличных условиях чтоб не порвать??????

Конечно "по делу" - консервным ножом и я могу! ;) На наших машинах просто рвали эти уплотнители, только там они копейки стоят, а здесь дороже!
 
Резинка №11 просто сдергивается вверх с небольшим усилием.
Тут где то есть моя темка по замене бокового стекла на В3.
Там я все подробно описал, как и что.


здесь темка
 
Спасибо за инфу!
 
А как можно снять деталь №6 и возможна ли ее замена?
 
Поскольку вопрос в теме не привязан к конкретной модели вага... от себя добавлю про Фольксваген Гольф 3 пятидверку с механическими стеклоподъемниками.
Тут вообще все просто. Снять надо только обшивку двери и шумку, если она есть. Далее ослабляем два болта на ползунах стеклоподъемника и вынимаем стекло наружу. Стекло вынимается наредкость свободно, также свободно и вставляется обратно.
Потом, прежде чем окончательно зафиксировать, его надо отрегулировать так, чтобы оно легко поднималось и опускалось... но это можно сделать методом тыка за 5 минут... Всё.
 
Доброе время суток.
подскажите пожалуйста где можно купить новые: Уплотнитель двери слева снаружи и справа №10 на рисунке.
 
Назад
Сверху Снизу