У меня был еще неделю назад(продал) Фольксваген Гольф 4 с ВСА 1.4. Брал в Калининграде в 2007 году-2003 года выпуска на автостоянке ул.Портовая..Темно-серый красавец. Мышонок. На спидометре было 75 тыс. Реальный пробег-148 тыс. Это выяснилось из сервисной книжки(он был из Германии) и на диллерском автоцентре на диагностике. Зачем и кто скручивал спидометр-не понял да особо и не интересовался. Зато авто был в отличном состоянии не считая мелкой незаметной царапины на крашеном заднем бампере. Цена была скинута из-за пробега с 360 до 330 тыс(тогда были такие цены). После замены масла антифриза и салонного и возд. фильтров перегнал его с женой до Нижневартовска(сначала на пароме до Питера-потом 4500 км). Здесь наездил со 148тыс. до 178 км. За три года сменил датчик расхода воздуха, одну катушку зажигания ,рычажок вала привода сцепления и комплекта ГРМ(ремни ролики), подшипника муфты кондиционера. Укомплектовал в процессе эксплуатации зимней(липучка) и летней резиной ,литьем, сигнализацией Шерхан 5, электроподогревом Дефа(у нас все-таки север), СD.
В эксплуатации-никаких проблем-не считая дизеления двигателя. Но я был в курсе этого и не обращал внимания. Зато-
У меня сын работает в диллерском автоцентре Тойота здесь в городе а до этого работал в ниссановском. Я поездил на тест-драйвах на всех Тойотах и Ниссанах. Могу спорить что Гольф на липучке держится на голимом льду(у нас он 7 месяцев в году) гораздо лучше любой Тойоты или Ниссана на шипах.
И вообще-на ходу им далеко от Гольфа и породистых немцев.
Сейчас уезжаем насовсем в Калининград-вот и продал(новый хозяин после праворульнойТойоты Карины 1998 года-в экстазе). Продал-потому-что гнать в Калининград-что в Тулу со своим самоваром... Да и модель устаревшая-хочется посвежее.