SanekANT
Участник
Здравствуйте добрые люди!! ПОМОГИТЕ с советом!!!!!!
Passat, AHL, 1.6 100 л.с., 1997 г.в., пробег 312000
Езжу на нем 3 года, проблем не знал вообше никаких
Начал с месяц назад резко кушать масло!!До этого вообще ни капли от замены до замены!!
Мотор работает хорошо, тянет отлично, расход топлива в норме, работает ровно, компрессия 13,12,5,12.11,5, хотя 2 месяца назад мерил, было во всех одинаково по 13 вроде бы, точно не помню может по 12(мерял на сервисе), но точно во всех было четко!
примерно 1л/1000км, может чуть больше, с ужасом каждое утро проверяю уровень. заметил синий дым на ходу,
Залил ЛАВР (раскоксовыватель) -сначала жутко мотор продымился, потом перестал синим дымить, щас ситуация такова, что дыма вроде стало меньше на ходу, и он стал прозрачным, как пар, также из + можно отнести стабильную работу мотора и уровень шума стал ниже
С утра пару секунд идет синий дым, потом прекращается, но на протяжение всей работы из трубы как будто вода льется(незнаю что это, она замерзает ) и темная копоть остается, и какая то Хрень черная вылетает иногда, вроде ошметков, И выхлоп как то пахнет неправильно, горелым маслом, очень едкий и противный ((( раньше такого не было отродясь !!
масло уходит все равно потихоньку, МСК не менял, У меня на клапанной крышке стоит вроде шланг отвода газов- Сапун вроде его называют, он еще втыкается в воздушный шланг( который идет на заслонку дроссельную и потом на воздушный фильтр),
ТАК ВОТ В НЕМ КАКАЯ ТО ПАКОСТЬ в виде желтой эмульсии ?? что это??и на пробке заливной горловины та же история!!! ((( Это ведь не нормально!!!
Давление масла мерил тоже 2 месяца назад, все хорошо ,, спецы сказали что все гуд(это я к ним обращался, по поводу бряканья гидрокомпенсатора или клапана, со временем прекратилось, но иногда на холодную проявляется)
вообще никто в этот мотор по моим предположением еще не лазил никогда, Хочется обойтись меньшими потерями, слышал что то про клапан рециркуляции отработавших газов, ?? и Сапун, якобы он может забиться и масло будет уходить, ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????
ПОМОГИТЕ грамотным советом, уж очень не хочется лезть в поршневую, и думать о плохом, просто если уж лезть снимать голову для замены МСК, там уже и до поршневой недалеко (((
Passat, AHL, 1.6 100 л.с., 1997 г.в., пробег 312000
Езжу на нем 3 года, проблем не знал вообше никаких
Начал с месяц назад резко кушать масло!!До этого вообще ни капли от замены до замены!!
Мотор работает хорошо, тянет отлично, расход топлива в норме, работает ровно, компрессия 13,12,5,12.11,5, хотя 2 месяца назад мерил, было во всех одинаково по 13 вроде бы, точно не помню может по 12(мерял на сервисе), но точно во всех было четко!
примерно 1л/1000км, может чуть больше, с ужасом каждое утро проверяю уровень. заметил синий дым на ходу,
Залил ЛАВР (раскоксовыватель) -сначала жутко мотор продымился, потом перестал синим дымить, щас ситуация такова, что дыма вроде стало меньше на ходу, и он стал прозрачным, как пар, также из + можно отнести стабильную работу мотора и уровень шума стал ниже
С утра пару секунд идет синий дым, потом прекращается, но на протяжение всей работы из трубы как будто вода льется(незнаю что это, она замерзает ) и темная копоть остается, и какая то Хрень черная вылетает иногда, вроде ошметков, И выхлоп как то пахнет неправильно, горелым маслом, очень едкий и противный ((( раньше такого не было отродясь !!
масло уходит все равно потихоньку, МСК не менял, У меня на клапанной крышке стоит вроде шланг отвода газов- Сапун вроде его называют, он еще втыкается в воздушный шланг( который идет на заслонку дроссельную и потом на воздушный фильтр),
ТАК ВОТ В НЕМ КАКАЯ ТО ПАКОСТЬ в виде желтой эмульсии ?? что это??и на пробке заливной горловины та же история!!! ((( Это ведь не нормально!!!
Давление масла мерил тоже 2 месяца назад, все хорошо ,, спецы сказали что все гуд(это я к ним обращался, по поводу бряканья гидрокомпенсатора или клапана, со временем прекратилось, но иногда на холодную проявляется)
вообще никто в этот мотор по моим предположением еще не лазил никогда, Хочется обойтись меньшими потерями, слышал что то про клапан рециркуляции отработавших газов, ?? и Сапун, якобы он может забиться и масло будет уходить, ЧТО ДЕЛАТЬ ??????????
ПОМОГИТЕ грамотным советом, уж очень не хочется лезть в поршневую, и думать о плохом, просто если уж лезть снимать голову для замены МСК, там уже и до поршневой недалеко (((