Готовим проект замены дверных петель на Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Всем привет!
На Гольф 3 (трехдверочка) ощутимо разболтались дверные петли. Люфт есть в сопряжении штифта и подвижной верхней части петли, а также еще более угрожающий - в неподвижном сопряжении, фиксируемом торцевым штифтом. Подтяжка фиксатора спасает отчасти на очень короткое время, потом крепеж ослабляется.

Хочу составить проект переделки петель и заказать токарю на ЧПУ сделать из углеродистой стали новые оси. Если народ заинтересует, можно сделать партию на весь клуб. А то цена новых петель на две двери порядка 5 тысяч o_O

Какой чертеж рулит? Что следует доработать?


820273123ab0.jpg
 
Corporation написал(а):
А то цена новых петель на две двери порядка 5 тысяч o_O

где это ты такие золотые нашел??
 
В экзисте. Одна половина петли от 550 до 750 рублей. А где вы дешевле видели?
 
Corporation написал(а):
где вы дешевле видели?

да я еще не видел. просто удивленно спросил. т.к. на в4 комплект (обе половинки) стоил 470 руб.
 
PHILINS написал(а):
да я еще не видел. просто удивленно спросил. т.к. на в4 комплект (обе половинки) стоил 470 руб.

Глянь по своим источникам, если не лениво.
Однако на две двери входит тоже не малая сумма - 2 000.
 
Corporation написал(а):
Глянь по своим источникам, если не лениво.
Однако на две двери входит тоже не малая сумма - 2 000.

ок. вечерком. счас етки нет
 
Юзаная петля на разборе стОит рублей 100,во всяком случае я на В3 покупал именно по этой цене
 
Зачем мне юзаная? Да еще на Фольксваген Пассат Б3. У меня у самого юзаная.
 
Юзаная без люфта за 100 рублей не стОит того? :LOL:

Да и где ты такие цены взял...........5000,2000........... o_O

Дело хозяйское,конечно,колхоз то -дело добровольное........
 
alna написал(а):
Юзаная без люфта за 100 рублей не стОит того? :LOL:

Да и где ты такие цены взял...........5000,2000........... o_O

Дело хозяйское,конечно,колхоз то -дело добровольное........

А где можно купить новый комплект петель за нормальные деньги?
А цены из экзиста беру, там половинка петли от 550 и выше. Умножаем на 8.
 
Corporation написал(а):
...фиксируемом торцевым штифтом...

Можно полюбопытствовать о происхождении столь дебильного термина.Грибы или водка способствуют столь брызжащему словоблудию.
Далее.
Во сколько токарь оценил свою работу?Сколько берёт термист за подкалку?Что за абстрактная углеродистая сталь, Сталь 45 или У 8 ?
Как будет осуществляться развёртывание разбитых отверстий петель под классное отверстие?По идее их надо растачивать на станке,ибо уйдут геометрические координаты.
 
WRH2E написал(а):
Можно полюбопытствовать о происхождении столь дебильного термина.Грибы или водка способствуют столь брызжащему словоблудию.
Далее.
Во сколько токарь оценил свою работу?Сколько берёт термист за подкалку?Что за абстрактная углеродистая сталь, Сталь 45 или У 8 ?
Как будет осуществляться развёртывание разбитых отверстий петель под классное отверстие?По идее их надо растачивать на станке,ибо уйдут геометрические координаты.

Значит что касается торцевого штифта - это деталь N90 355 503, представляет из себя винт с шестигранником под головку, вкручивается под прямым углом в ось петли через железку петли, еще закрывается маленькой пластиковой крышечкой черного цвета с логотипом Ауди. Может немного крутовато загнул, хз.

Токарь пока работу не оценивал никак. мне бесплатно сделает, а если партиями, то думаю рублей 30 за 1 штифт всех устроит.

На счет термиста не знаю, рассчитывал закалить оси самостоятельно. Но впринципе можно поговорить, есть ли у них термист (хотя должен быть, раз хромировщики есть).

Марка стали скорее У8, СТ45 это у нас считается "хрень", это лучше у него будет уточнить, т.к. у меня ни металловедения, ни сопромата небыло и такие вопросы мне прдется переспрашивать в любом случае.

Что касается развертывания отверстия. Думаю, что оси будем делать под ближайший диаметр, кратный 0,5 мм (пока не знаю диаметра оригинальной дырки). Отверстие сделать обычной ручной дрелью, зажав половинку в тиски (изловчиться и не сильно увести углы). Также думал об развертке, но не прорабатывал сего момента (ассортимента разверток).


Вобщем давайте свои предложения! Буду только рад.

Что касается предложенных чертежей, мне больше нравится вариант Б, так как там ось надежно крепится в неподвижной половинке и меньше шансов разболтаться (того, что у меня чейчас произошло).
 
Corporation написал(а):
Значит что касается торцевого штифта - это деталь N90 355 503, представляет из себя винт с шестигранником под головку, вкручивается под прямым углом в ось петли через железку петли, еще закрывается маленькой пластиковой крышечкой черного цвета с логотипом Ауди. Может немного крутовато загнул, хз.
У тебя всегда немножечко крутовато :LOL: ,но прежде чем что-либо сказать открой словарь чтобы не вводить людей в заблуждение своими фантазиями.И не верь названиям,которые изобрели незнайки-переводчики.
Corporation написал(а):
Токарь пока работу не оценивал никак. мне бесплатно сделает, а если партиями, то думаю рублей 30 за 1 штифт всех устроит.
Ты взялся бы поменять передние колодки за 30 р ? Я уже выезжаю ;)
Corporation написал(а):
На счет термиста не знаю, рассчитывал закалить оси самостоятельно. Но впринципе можно поговорить, есть ли у них термист (хотя должен быть, раз хромировщики есть).
Хромировщики имеют специальность "гальваник"
Corporation написал(а):
Марка стали скорее У8, СТ45 это у нас считается "хрень", это лучше у него будет уточнить, т.к. у меня ни металловедения, ни сопромата небыло и такие вопросы мне прдется переспрашивать в любом случае.
Чем же тебя не устраивает улучшеная хрень ?
Corporation написал(а):
Что касается развертывания отверстия. Думаю, что оси будем делать под ближайший диаметр, кратный 0,5 мм (пока не знаю диаметра оригинальной дырки). Отверстие сделать обычной ручной дрелью, зажав половинку в тиски (изловчиться и не сильно увести углы). Также думал об развертке, но не прорабатывал сего момента (ассортимента разверток).
Кстати,дырка в жопе,а в слесарном деле -- отверстие.С таким подходом возьми что-нибудь из продажи в автолавке,эффект будет одинаков.
Corporation написал(а):
Вобщем давайте свои предложения! Буду только рад.
Не смеши.Или хотябы прочитай учебник слесаря механосборочных работ
 
Ну и ладно, сделаю эксклюзив и ни с кем не поделюсь. Будут дырки на 10 мм и оси из У8.

Знаете сколько надо времени, чтобы сделать на ЧПУ один штифт? Ну скажем 2 часа. А второй? Второй уже делается за 2-3 минуты.
 
Короче, поговорил с токарем. По предварительным данным делать будем из СТ45, закалка до 30-35 единиц, схема Б.

Может быть какие-то доработки придумаю.

Продаваться это дело может в виде наборов из 4 осей либо из "Retail" наборов - 4 оси, комплект гаек, шайб, сверла, инструкции по монтажу и индивидуальной упаковки :)

Для набора из 4 осей посчитали адекватной цену 200 рублей если будет достаточный спрос среди народа.

Перед запуском в серию детали протестирую на своей машине.
 
Corporation написал(а):
Глянь по своим источникам, если не лениво.
Однако на две двери входит тоже не малая сумма - 2 000.

Глянул. Офигел. 600 р в среднем каждая часть. или экзист очень жадный или.....
 
Corporation написал(а):
...Перед запуском в серию детали протестирую на своей машине.

Когда ждать отчёта с ЗАМЕРОМ люфтов,ТОЛЬКО НЕ НАГЛАЗ ?
 
PHILINS написал(а):
Глянул. Офигел. 600 р в среднем каждая часть. или экзист очень жадный или.....

Вот не понимаю,на хрена по такой позиции убиваться по экзисту.........на разборках стопудово есть нормальные петли,без люфта,пусть не по 100,пусть даже по 200 р.И без подобного гимора вытачивания ,хромирования.........Такое ощущение,что человек последнюю машину на всю жизнь купил...........
 
alna написал(а):
Вот не понимаю,на хрена по такой позиции убиваться по экзисту.........на разборках стопудово есть нормальные петли,без люфта,пусть не по 100,пусть даже по 200 р.И без подобного гимора вытачивания ,хромирования.........Такое ощущение,что человек последнюю машину на всю жизнь купил...........

я не убиваюсь:) мне сам факт ценообразования не понятен.
а то что автор сам хочет выточить, ну пусть делает ничего плохого не вижу. может у них в туле разборок нет.
 
Есть в Пряникограде разборки :)
 
Назад
Сверху Снизу