sasha66
Мастер советчик
Суть проблемы такова:
на холостом ходу периодически на прогретой (t где-то в районе 90-95град) машине вдруг ни с того ни с сего падают обороты ХХ вплоть до заглыхания. При заглыхании машина даже мама сказать не успевает. После чего заводится более-менее нормально (ну в начальный период 0.5-1сек возможны небольшие вихляния).
Диагностика показывает по памяти ошибка 530 - датчик положения дроссельной заслонки G88 -17-10 Различие управления intermittent.
Поскольку цена вопроса достаточно велика (на этом впрыске блок управления дросселем представляет собой единое целое и стоит соответственно), то насколько можно верить мозгам? Может ли еще что-то давать такой же эффект, что мозги принимают за неисправность ДПДЗ? Смущает то, что обороты ХХ "плавают" в пределах разумного (+-50 оборотов), да и то не постоянно и наблюдается только падение вниз. Почему-то предполагается, что с такой неисправностью обороты должны существенно плавать.
Наблюдается также заметная вибрация на ХХ, особенно при включении передних передач на коробке, на задней вибрация заметно ниже. Оброты при включении передачи не падают.
ADY, Simos, АКПП
на холостом ходу периодически на прогретой (t где-то в районе 90-95град) машине вдруг ни с того ни с сего падают обороты ХХ вплоть до заглыхания. При заглыхании машина даже мама сказать не успевает. После чего заводится более-менее нормально (ну в начальный период 0.5-1сек возможны небольшие вихляния).
Диагностика показывает по памяти ошибка 530 - датчик положения дроссельной заслонки G88 -17-10 Различие управления intermittent.
Поскольку цена вопроса достаточно велика (на этом впрыске блок управления дросселем представляет собой единое целое и стоит соответственно), то насколько можно верить мозгам? Может ли еще что-то давать такой же эффект, что мозги принимают за неисправность ДПДЗ? Смущает то, что обороты ХХ "плавают" в пределах разумного (+-50 оборотов), да и то не постоянно и наблюдается только падение вниз. Почему-то предполагается, что с такой неисправностью обороты должны существенно плавать.
Наблюдается также заметная вибрация на ХХ, особенно при включении передних передач на коробке, на задней вибрация заметно ниже. Оброты при включении передачи не падают.
ADY, Simos, АКПП