Холостой ход, низкие обороты, двигатель ADY, Simos диагностика показывает ошибку 530

sasha66

Мастер советчик
Сообщения
451
Реакции
0
Город
None
Суть проблемы такова:
на холостом ходу периодически на прогретой (t где-то в районе 90-95град) машине вдруг ни с того ни с сего падают обороты ХХ вплоть до заглыхания. При заглыхании машина даже мама сказать не успевает. После чего заводится более-менее нормально (ну в начальный период 0.5-1сек возможны небольшие вихляния).
Диагностика показывает по памяти ошибка 530 - датчик положения дроссельной заслонки G88 -17-10 Различие управления intermittent.

Поскольку цена вопроса достаточно велика (на этом впрыске блок управления дросселем представляет собой единое целое и стоит соответственно), то насколько можно верить мозгам? Может ли еще что-то давать такой же эффект, что мозги принимают за неисправность ДПДЗ? Смущает то, что обороты ХХ "плавают" в пределах разумного (+-50 оборотов), да и то не постоянно и наблюдается только падение вниз. Почему-то предполагается, что с такой неисправностью обороты должны существенно плавать.

Наблюдается также заметная вибрация на ХХ, особенно при включении передних передач на коробке, на задней вибрация заметно ниже. Оброты при включении передачи не падают.

ADY, Simos, АКПП
 
sasha66 написал(а):
Суть проблемы такова:
на холостом ходу периодически на прогретой (t где-то в районе 90-95град) машине вдруг ни с того ни с сего падают обороты ХХ вплоть до заглыхания. При заглыхании машина даже мама сказать не успевает. После чего заводится более-менее нормально (ну в начальный период 0.5-1сек возможны небольшие вихляния).
Диагностика показывает по памяти ошибка 530 - датчик положения дроссельной заслонки G88 -17-10 Различие управления intermittent.

Поскольку цена вопроса достаточно велика (на этом впрыске блок управления дросселем представляет собой единое целое и стоит соответственно), то насколько можно верить мозгам? Может ли еще что-то давать такой же эффект, что мозги принимают за неисправность ДПДЗ? Смущает то, что обороты ХХ "плавают" в пределах разумного (+-50 оборотов), да и то не постоянно и наблюдается только падение вниз. Почему-то предполагается, что с такой неисправностью обороты должны существенно плавать.

Наблюдается также заметная вибрация на ХХ, особенно при включении передних передач на коробке, на задней вибрация заметно ниже. Оброты при включении передачи не падают.

ADY, Simos, АКПП

Я бы начал с замены ДТОЖ. Очень похоже на него.
 
ну.... мне кажется, што тут надо менять ДПДЗ. мозги не врут, обычно.
 
Народ,
так подскажите, как работает ента фигня - ДПДЗ (на что вообще влияет) и почему наблюдаются только провалы на ХХ, а не плавание оборотов. И как его проверить. Рисунок можно посмотреть вот тут http://www.exist.ru/images/getimg.asp?pid=3109142A

 
эмм.... справа одевается тросик педали газа. слева стоит стоит сам датчик, выполненный как реостат на основе графитовых дорожек и медных ползунков. при изменении угла положения заслонки изменяется сопротивление датчика, и мозги понимают на какой угол открыта заслонка.
со временем графитовые дорожки стираются (их там всего 2) и начинается мозго... ремонту не подлежит (хотя просто разбирается и можно было бы просто продовать даные дорожки, которые выполнены на небольшой съемной платке, как отдельную деталь и стоить должна 5 копеек). вот и фсе. ;)
 
Фик он разбирается, зараза. В смысле в виде отдельной детали не продается, хотя черная коробочка вроде и стоит на винтах (имперьялисты проклятые, фанаты чистогана). Стоимость этой фигни соответствующая. По каковой причине и не хотелось бы промахнуться (на хрена мне 2 испправных блока регулирования :) ). Надо понимать, что в этой коробочке и стоят пресловутые потенциометр дроссельной заслонки и ее серводвигатель, да еще, может, и концевик ХХ туда же запихнули.
Народ, а кто-нить знает, как проверить этого зверя (хотя бы где взять схему его проводки, чтоб элементарным образом ее прозвонить)? И насколько можно верить мозгам(могут ли мозги принять неисправность чего-нибудь за неисправность этого датчика)?
 
Для начала - промыть,смазать и адаптировать.Прозванивать ничего не надо,всё нормально смотрится по сканеру.Если конечно не использовать его только для чтения ошибок.
 
Назад
Сверху Снизу