Поменял темостат - печка не работает! Поменял темостат - печка не работает!

  • Автор темы troyan86
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

troyan86

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Golf 3 ABS 1994г
Дело в общем такое, отдавал машину механику, сказал, мол движок работает -работает, а температура движка не поднимается, и печка хреново через-чур работает - вердикт поломка термостата. И что, купил термостат, перед тем как менять посмотрел форум, ну и приступил...... Занятие оказалось для первого раза муторное, подлесть к нему проблема... Короче после 3 часов мучений, я до него добрался. Снял старый. Проверил оба в кастрюле с горячей водой,открылись хорошо оба,но закрылся до конца тоько один - новый, итог стал менять,не зря же пол машины разобрал...... :( Новый поставил по инструкции, залил воды, не течет. Слил воду, залил тосол, собрал и............ о чудо, тепература в двигателе поднялась. НО не долго музыка играла..........а печка та вообще перестала греть. Что за херня мужики? Прошу помощи.
 
troyan86 написал(а):
.а печка та вообще перестала греть. Что за херня мужики? Прошу помощи.

Печка не греет на всех режимах работы и температуре двигателя или всётаки иногда греет, а потом перестаёт?
 
Вы ничего не написали о том, что выгнали воздух из системы. Если это не сделать печка не будет греть.
 
Вообще не греет,на всех режимах. Лазил я ведь тока в термостат (менял я имею в виду), а больше ни куда и поставил вроде все четко. Хз..
 
troyan86 написал(а):
Вообще не греет,на всех режимах. Лазил я ведь тока в термостат (менял я имею в виду), а больше ни куда и поставил вроде все четко. Хз..

воздух "стоит в радиаторе отопителя"надо его изгнать оттудова :hat:
 
Про воздух,после того как залил,начал заводить пробку бочка сначала не закрывал. Потом постепено подливал жидкость (сначала залил тока литра 4 больше не лезло, потом подливал еще около литра)по истечении минут 10, закрыл и все. Мож чета не правильно сделал?Как правильно надо?
 
troyan86 написал(а):
Дело в общем такое, отдавал машину механику, сказал, мол движок работает -работает, а температура движка не поднимается, и печка хреново через-чур работает -  вердикт поломка термостата. И что, купил термостат, перед тем как менять посмотрел форум, ну и приступил...... Занятие оказалось для первого раза муторное, подлесть к нему проблема... Короче после 3 часов мучений, я до него добрался. Снял старый. Проверил оба в кастрюле с горячей водой,открылись хорошо оба,но закрылся до конца тоько один - новый, итог стал менять,не зря же пол машины разобрал...... :(  Новый поставил по инструкции, залил воды, не течет. Слил воду, залил тосол, собрал и............ о чудо, тепература в двигателе поднялась. НО не долго музыка играла..........а печка та вообще перестала греть. Что за херня мужики? Прошу помощи.

Теперь расскажи, сколько ты воды влил и сколько потом слил? :LOL:

В блоке осталось 1..1,5 литра..
Ну да ладно!
Воздух там! Покатайся на авто, погазуй, а утром долей антифриза до "max"? закрой крышку, заведи и грейся!

Так ты ещё и на тосоле... o_O
 
Ну воду как я вроде всю слил,а потом если чуть воды останется вроде бы она сильно и не мешает. Знаю, что бывали случаи, когда ж...па с тосолом или антифризом в дороге случается, заливают воду. Ну ладно...А на счет тосола, то да еще на тосоле. И раньше ездил на тосоле,печка хоть чуть грела, а щас вообще отказывается. Может мне слить заново все и опять поробовать залить?
 
troyan86 написал(а):
Ну воду как я вроде всю слил,а потом если чуть воды останется вроде бы она сильно и не мешает. Знаю, что бывали случаи, когда ж...па с тосолом или антифризом в дороге случается, заливают воду. Ну ладно...А на счет тосола, то да еще на тосоле. И раньше ездил на тосоле,печка хоть чуть грела, а щас вообще отказывается. Может мне слить заново все и опять поробовать залить?

ну и ну,короче,можно так;
только внимательно можно руки ошпарить!!!
ослабь верхний патрубок на радиаторе отопителя,запусти мотор и добавляя обороты стяни на половину шланг,"осторожно" пока не пойдет охлаждающая жидкость,не сбавляя обороты надень шланг обратно и заглуши мотор,поставь на место хомут,долей антифриз, :hat:
 
Всем спасибо, действительно был воздух. После того как выгнал еще литра 2 залил, аж с горочкой. И о чудо заработала :drive: :yahoo:
 
Женёк 46 написал(а):
ну и ну,короче,можно так;
только внимательно можно руки ошпарить!!!
ослабь верхний патрубок на радиаторе отопителя,запусти мотор и добавляя обороты стяни на половину шланг,"осторожно" пока не пойдет охлаждающая жидкость,не сбавляя обороты надень шланг обратно и заглуши мотор,поставь на место хомут,долей антифриз, :hat:

Метод неоправданно экстримальный, т.к не только руки "можно ошпарить", но и сами патрубки радиатора печки лучше лишний раз не тревожить.. подумай, если патрубок треснет, то что тогда? :wall: Плюс еще помощник треба, чтоб "не сбавляя обороты надень шланг обратно"!! Да и VAG-овские хомуты не так просты в рукоблудии!

Есть способы намного безопасней! А твой подходит только для садо-мазо :hat:

PS Может на Гольфе патрубки печи прямо просятся в руки..а вот на Passat-е до них так просто не добраться.
 
manuez написал(а):
Метод неоправданно экстримальный, т.к не только руки "можно ошпарить", но и сами патрубки радиатора печки лучше лишний раз не тревожить.. подумай, если патрубок треснет, то что тогда? :wall: Плюс еще помощник треба, чтоб "не сбавляя обороты надень шланг обратно"!! Да и VAG-овские хомуты не так просты в рукоблудии!

Есть способы намного безопасней! А твой подходит только для садо-мазо :hat:

PS Может на Гольфе патрубки печи прямо просятся в руки..а вот на Passat-е до них так просто не добраться.

а можно узнать как это Вы делаете? :hat:
 
Я лично сажусь и еду,внимательно отслеживая показания приборов и красной лампочки.
 
Самый простой способ, залить сколько влезат, а потом патрубок блок-радиатор руками посзимать, воздух погонять. завести не закрывая пробки, погазовать, потом снова посжимать, долить... я как-то так делаю...
 
magic182 написал(а):
Самый простой способ, залить сколько влезат, а потом патрубок блок-радиатор руками посзимать...

Чего я буду из-за 0,5 л патрубок тискать ? Просто остановлюсь и долью.
 
а можно пофлудить-у мну насос стоит-мне пох
 
WRH2E написал(а):
Чего я буду из-за 0,5 л патрубок тискать ?

такое ощущение что я кому-то что-то навязываю!
всего лишь поделился своими знаниями...
 
magic182 написал(а):
такое ощущение что я кому-то что-то навязываю!
всего лишь поделился своими знаниями...

+1, :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
а можно узнать как это Вы делаете? :hat:

уже в двух темах отписался по вопросу..посмотри сам..

Но снимать шланги с радиатора печки для выгона воздуха... o_O
 
manuez написал(а):
уже в двух темах отписался по вопросу..посмотри сам..

Но снимать шланги с радиатора печки для выгона воздуха... o_O

я всего лишь предложил,а выбирать варианты,это дело личное каждого,что-же касается по поводу мазохизма,то я в этом не понимаю ничего,делал так много раз и уверен в себе на 100 если же что-то и сломаю,то это сугубо мои проблемы и мне их самому решать. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу