AWA 2,0 FSI AUDI A4 2,0 FSI 150 л. 02г

  • Автор темы vmash
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

vmash

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Вологда
Авто
AUDI A4,2.0 FSI тип AWA 2002
Добрый вечер ,
На форуме AUDI сказали что по этому двигателю и выпускной системе ответы я найду здесь... Т.К. AUDI с такой комплектацией -редкость. А Пассаты встречались достаточно часто. Собственно принцип работы двигателя я нашел на форуме, мудрено ... вопрос а как они ходят?
И второе у меня 2 катализатора, две лямбды, датчик температуры газов и что то там с дожигом азота .... и все в ОДНОЙ выхлопной....где здесь узкое место?

 
Узкое место кошелек... :)
а в принципе с выпускной системой проблем особых быть не должно...
 
А есть люди с AWA -интересует масло ест ли.?... и что льете...из инфы этого сайта выяснил, что работает на обедненных смесях двигатель и требование к маслу и топливу должно быть ответственным...
 
http://deksclub.ru/
Здесь наберите в поиске "FSI" и поймете, что не ту машину Вы купили!!!!
 
Ну вот...прошло два месяца владения... Из за холодов пробег не большой 2,5 тыс. Что сказать...Машинка -класс. Я про Ауди, 02 г.в. с пробегом 130 т.к. из них по России 40 предидущий хозяин двигатель FSI маркировка AWA ... А4. Бежит резво, скорость набирает уверенно, на обгонах ведет себя предсказуемо. Двигатель - урчит как сытый кот...Звук напоминает дизель...только мягче. В салоне тихо.. Удовольствие от вождения на длинных дистанциях смазывают спортивные сиденья... 800 за день и боковые поддержки начинаешь ненавидеть... Можно елозить только вверх-вниз...А в бок не дает зараза...Провел послепокупное ТО. Масло, фильтры... Пообщался с людьми... И сделал такой вывод. Двигатель 2.0 FSI с маркировкой AWA, да и FSI вообще не так уж и страшен и плох. Он тболее ехнологичен чем просто атмосферник и даже если к нему прикрутили турбу, а значит требует повышенного внимания в мелочах. Своевременная замена фильтров 450р., масла-2500р. через 7-10 т.к. а не 15,, топливного фильтра между сезонами -500 р.т.е. 2 раза в год, заливать бензин на нормальных заправках и не ниже 95. Что из этого списка удивляет -ничего. Делается это на яме своими силами, естественно не роняя ничего в песок :blum:
Когда пошли первые иномарки массово-народ их отторгал. Не для наших дорог, не для нашего бензина, низкие... А машины тех лет до сих пор на дорогаг.. Даже сейчас говорят...Вот раньше был Пассат это да...а теперь....хрень.... Шарахатся от FSI не стоит. Чем больше их будет, тем быстрее мастера в сервисах перестанут их боятся и научаться грамотно обслуживать везде, а не узкоспециализированных центрах ОД.
 
Еще ... по поводу запуска в холод.. Живу на границе с Архангельской и Вологодской области... На Вологодской стороне...;) Минус 20 запуск нормальный, ниже не пробовал... Жалко было аккумулятор..Но на форуме видел - у ОД делают перепрошивку и заводится нормально. Проблема старой прошивке в неправильной подаче топлива и заливе свечей при определенных градусах

Такой двигатель для AUDI редкость в основном они на PASSATах помоему 6
 
vmash написал(а):
Шарахатся от FSI не стоит. Чем больше их будет, тем быстрее мастера в сервисах перестанут их боятся и научаться грамотно обслуживать везде, а не узкоспециализированных центрах ОД.

правильно, это все стереотипы
 
Я б не рискнул!
 
В разных темах муссируется вопрос - плохое топливо... И как главный виновник НПЗ. Мол завод старый - херню делают...Нет ...у старых заводов - я имею ввиду крупные заводы, оборудование меняется регулярно и поверте...РОСТЕХНАДЗОР и ведомственные технадзоры выносят мозг напрочь. Постоянно сменяются всевозможные комиссии экологические, производственные и т.д. и т.п. .. И поверте не бабосами от них откупаются...А выполняют предписания и платят штрафы...Летят начальники и е..наказывают рабочих... Да, поляну накрывают и поят и презент в виде пакета дают....Но это так...херня....Где то стрелка не нарисована, что то облупилось... Документация не в порядке....Если бы было нарушение технологии... НИ КТО НИЧЕГО НЕ ВОЗЬМЕТ... В случае аварии все ....подчеркиваю ВСЕ в том числе и проверяющий будет вые и выгнан... А то еще и посадят... Вспомните Саяно Шушенскую ГЭС там народу полетело мрак... А у остальных все проверки только ужесточились... И мазут ни кто в цистерну лить не будет.... В этой игре промахов ни кто не простит... Согласен - бензин не финского качества...Но ГОСТу он соответствует и машина его спокойно переваривает....
А вот РЕАЛЬНОЕ зло - заправочная станция... где покупаем ... что там бодяжат?. В каком состоянии цистерны хранения....Попадает ли туда вода, ржавчина, жуки....и прочая хрень? Вот это реальная проблема ....
 
Назад
Сверху Снизу