двигатель ANB при морозе задымил

  • Автор темы MAXIMUS007
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

MAXIMUS007

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Yfkmxbr
Авто
VW Passat B5, ANB 2000г
Помогите кто знает В5 пассат двигатель1,8 ANB постоял неделю на морозе. Завел работал нормально чуть прогрелся как начал дымить ужас как дизель когда топливо не горит масло пожрал. На следующий день видимо чтото оттаяло в нем дымить перестал но масло поджирает теперь. Где искать проблему?
 
привет :hat: проблема в системе вентиляции картера,двигайся в этом направлении :hat:
 
Женёк 46 написал(а):
привет :hat: проблема в системе вентиляции картера,двигайся в этом направлении :hat:

Какая взаимосвязь между вентиляцией и черным дымом? Обычно масло выдавливает через слабые места(сальник, щуп) наружу. А тут что, в камеру сгорания его выдавливает? Хотелось бы понять механизм этого процесса. :hat:
 
Novitskiy написал(а):
Какая взаимосвязь между вентиляцией и черным дымом? Обычно масло выдавливает через слабые места(сальник, щуп) наружу. А тут что, в камеру сгорания его выдавливает? Хотелось бы понять механизм этого процесса. :hat:

:hat: ,дымит не чёрным,а сизым дымом,в этих моторах довольно сложная система вентиляции картера,когда она в виду каких либо причин нарушается,то масло начинает вылетать в трубу со страшной силой,жаль у меня нет схемы системы ВКГ,может кто из ребят выложит.
 
Отогреть надо машинку, возможно гдето в патрубке лёд.
 
у меня в мороз на выпускном клапане сорвало колпачёк маслосъёмный. тоже задымила и начала жрать масло. поменял и оК :hat:
 
Схема системы подачи воздуха и вентиляции картера

http://s001.radikal.ru/i193/1002/2c/e1742235238b.bmp
1 - Activated charcoal filter
2 - Breather line
 From gravity valve on fuel tank
3 - Non-return valve
 For activated charcoal filter system
4 - Turbocharger
 The charge pressure control valve and vacuum unit for charge pressure control valve are integral parts of turbocharger and cannot be individually replaced.
5 - Combination valve
 For secondary air system
 Only engines to D4 standard
 Checking → Chapter

6 - Fuel pressure regulator
7 - To brake servo
8 - Suction jet pump
9 - Vacuum reservoir
 Secured in front left wheel housing
10 - Non-return valve
11 - Non-return valve
12 - Crankcase breather
13 - Secondary air inlet valve -N112-
 Only engines to D4 standard
 Checking → Chapter

14 - Non-return valve
 For activated charcoal filter system
15 - Turbocharger divert air valve -N249-
 Checking → Chapter

16 - Charge pressure sender -G31-
 Checking → Chapter

17 - Charge air cooler
18 - Throttle valve control module
19 - Intake manifold
20 - Vacuum unit
 For charge pressure control valve
 Integral part of turbocharger and cannot be replaced
21 - Overrun shut-off valve
22 - Charge pressure control solenoid valve -N75-
 The valve will be activated from the engine control unit (pulsed)
 No current closed, charge pressure restricted
 Checking → Chapter

23 - Secondary air pump motor -V101-
 Only engines to D4 standard
24 - Pressure regulating valve
 For crankcase breather
25 - Activated charcoal filter solenoid valve 1 -N80-
 Checking → Chapter





 
Назад
Сверху Снизу