Cream написал(а):
Пасибки за инфу, сомнений нет больше, встречные вопросы:
1) Хочеться лить кастрол, 15W-50 в красной бутылке (название не помню) И конечно хочеться не напороться на подделку, где посоветуете закупать минералку?
2) Заодно перед промывкой хочу залить раскоксовочную жидкость думаю вреда не будет ? (последний раз разкоксовывал в середине зимы)
3) промывку посоветуйте, а то в магазине глаза разбежались.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ!!!!! Запрещено производителем!
Вы можете уложить промывкой движок - в Европе движки промывают только на гоночных автомобиялх, так как масло не выдерживает обороты.
В маслах уже существуют промывочные присадки, которые вымывают отложения и переводят их во взвешенное состояние в проццесссе эксплуатации, постепенно...
Чем может навредить промывка:
1. После слива промывки в двигателе остается до 20% в виде пленки и в пазухах. Вы заливаете новое масло, оно смешивается с оставшейся промывкой и баланс присадок нарушается. Масло теряет свои свойства. Идет повышенный износ двигателя.
2. Промывка, это "активная химия". Она моет за 5 минут, а не в процессе эксплуатации. Отложения не вымываются постепенно, а кусочками отслаиваются и идут в поршневую, где работают в качестве образивного материала.
3. Промывку продают только в России, больше в мире вы практически не встретите...
4. Если так уж хочется промыть двигатель - залейте хорошую импортную минералку и поменяйте ее через 2000 км. Движок будет идеально чистым!
5. Масло обязано темнеть примерно через 1000 км. - это говорит о том, что работают промывочные присадки.
Убедил?
Масло лучше купить в солидном магазине, обязательно сохранить чек. Солидный магазин вряд ли подделкой будет торговать.
Бытует мнение, что лучше всего брать масла в супермаркетах. Например, в Ошане. У них входящий контроль качества + поставщики борятся за право быть таковыми и фуфло не подсовывают.
Кстати, Шелл и Кастрол - при равных показателях API и ACEA - абсолютно одинаковые масла! Все дело в бренде...