Проблема АКПП или нет? АКПП

  • Автор темы andreyx
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

andreyx

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
!!!!!!
Авто
VW Passat B4 GL 1994 2Е АКПП 096 бензин
Всем привет! Проблема в следующем, при езде пропадает 4 передача. Если держать скорость примерно 65км/ч то всё в порядке. Чуть только отпустишь педаль газа, происходит переключение на 3-ю передачу. Начинаешь снова разгоняться, но переключение на 4-ю не происходит, обороты растут и всё. Глушу машину, завожу и снова всё в порядке. Такое чувство, что периодически пропадает 4-я передача. Такое бывает, на редко (надеюсь, что чаще не будет). На последней диагностики ошибку выдавала дроссельная заслонка, а точнее потенциометр дроссельной заслонки. Возможно ли устранить эту проблему заменой этого датчика?
Частенько плавают обороты на "горячую".
Машина VW Passat B4 1994 акпп, 2.0, газ-бензин
 
На последней диагностики ошибку выдавала дроссельная заслонка, а точнее потенциометр дроссельной заслонки.

Сам видишь конец датчику
Надо менять ... :(
 
Поломка или отсутствие адаптации ДЗ приводит к тому, что контроллер АКПП не знает о нагрузке на коробку и для управления использует средние значения. Это сильно укорачивает жизнь коробке.
А диагносты не сказали что с датчиком? Или они только в компах шарят.....
По той информации, что вы предоставили, однозначно сказать, что с заменой ДПДЗ все устранится, невозможно.
 
На диагностике сказали, что может это сам датчик, может мозги, а может и сама проводка от датчика до мозгов. Вот такие спецы.
 
Как правильно почистить заслонку? Если это уже есть на форуме, то скиньте пожалуйста ссылку. Заранее огромное спасибо!!!
 
В вашем случае чистка заслонки равносильна стучанию по колесам. Адаптируйте. Если ошибка не устранится то ищите потенциометр.
 
как адаптировать заслонку? при помощи компа или как написано на форуме?
 
У меня схожая проблема:
При разгоне не спеша 3 переключается нормально где то 60-70 км/ч - при 2500-3000 оборотах, но стоит только газануть при 60-70км/ч переключение уже происходит при 3800-4000 оборотах, потом если заново разгонятся не спеша все равно будет переключатся на 3 скорость при 3800-4000 оборотах, если выключить двигатель потом заново завести все становится нормально, если заново газануть при 60-70км все повторяется
-------------------
что делать куда смотреть???
одни вопросы!!!
 
andreyx написал(а):
как адаптировать заслонку? при помощи компа или как написано на форуме?

Как получится. Но что бы быть уверенным лучше компом.

А мультиметром не смотрели?
 
remotes392 написал(а):
У меня схожая проблема:
При разгоне не спеша 3 переключается нормально где то 60-70 км/ч - при 2500-3000 оборотах, но стоит только газануть при 60-70км/ч переключение уже происходит при 3800-4000 оборотах, потом если заново разгонятся не спеша все равно будет переключатся на 3 скорость при 3800-4000 оборотах, если выключить двигатель потом заново завести все становится нормально, если заново газануть при 60-70км все повторяется
-------------------
что делать куда смотреть???
одни вопросы!!!

Сначала ошибки в ЭБУ.
При разгоне не спеша 3 переключается нормально где то 60-70 км/ч - при 2500-3000 оборотах,
Точно включается третья или все же четвертая?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Сначала ошибки в ЭБУ.
Точно включается третья или все же четвертая?

По моему третья, потому что:
на 1 включается при трогании
на 2 где то 20-30 км/ч
на 3 где то на 60-70км/ч
на 4 где то на 110-120км/ч
-------------
не так?
 
как проверить ошибки ЭБУ?
--------------
Где находится разъем для подключения шнура компа? Кто знает?
 
remotes392 написал(а):
как проверить ошибки ЭБУ?
--------------
Где  находится разъем для подключения шнура компа? Кто знает?

Ваг-комом например:) Разъем справа от рулевой колонки под крышкой (заглушкой), на ней по-моему еще движок с молнией нарисован


261cfaefcd5d.png
 
А для подключения компьютера то же самое? или в другом месте?
 
Измерения и подключения в разделе диагностика.
 
ДПДЗ заменён, стоит новый. ДМРВ также. Масло заменено, даже ДД. Но проблема с передачей осталось! :( при диагностики выдаёт
00652 - КОНТРОЛЬ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ
27-10 - НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНАЛ - СПОРАДИЧЕСКАЯ

Куда копать дальше?
 
:use_search: "0652 ошибка".
требуется ревизия гидроплиты, если еще не поздно.
 
Viktor@Passat_9A, прошу меня извинить, но что вы имели ввиду под фразой "требуется ревизия гидроплиты, если еще не поздно" ??? Можно как-то без этого обойтись? В чём ещё может быть дело?
 
Назад
Сверху Снизу