K-jetronic хлопки при перегазовке, расположение клапана подачи воздуха

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
Из-за чего могут быть хлопки при перегазовке?
Не могу найти расположение клапана дополнительной подачи воздуха на двигателе, теплового реле времени. Как называется та штука что прерывисто жужжит при включеном зажигании?
Доку по k-jetronic скачал, а понять что к чему не могу! Помогите плиз!
 
И еще! из выпуска торчит вверх гдето 50 см блестящая трубка вверх с резиновой заглушкой на конце, что это? двиг kr
 
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=070&unit=DEE03524

22 номер должен жужжать.

Хлопки просто на ХХ у меня были из-за неравномерной работы форсунок.
На хх они должны капать все регулярно, щас непомню - гдето раз в секунду или чуть чаще.

Иногда на холодную газанешь - похлапывает - думаю неравномерность смеси в цилиндрах (конденсация и плохое испарения топлива на холодных частях впуска). На горячую нет.

Если хлопает на горячую при газовке я б опять смотрел форсунки. Надо их вынуть и смотреть кто как прыщет на оборотах например в 2-3000, когда хлопает обычно.
+ по теме как это сделать https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1122
 
хлопки когда резко разгоняешся, 1 скорость- до 5 -6 тыщ, и когда газ сбрасываеш пока переключиш на 2 хлопает 1 раз, на холодную чаще, на горячую реже. Еще холостой плавает я думаю может это одна и та же причина...
 
Жужжит клапан стабилизации ХХ КСХХ, который
находится справа от трубы резонатора для 4 цилиндра.
К нему подходит трубка (идет там где прогодят свечные провода) от тракта впускного воздуха, провода сзади и выпускная трубка снизу.

 
тепловое реле времени на блоке цилиндров (ниже и дальше КСХХ) и к нему подходит разьем.
 
SHURA написал(а):
Жужжит клапан стабилизации ХХ КСХХ, который
находится справа от трубы резонатора для 4 цилиндра.
К нему подходит трубка (идет там где прогодят свечные провода) от тракта впускного воздуха, провода сзади и выпускная трубка снизу.

:) как раз расположение этого найти не сложно, я его на схеме найти не мог, он может так называться - "тактовый клапан(переменный дроссель)"?
 
а вот этот ХХ КСХХ может быть причиной хлопков?
 
В этом pdf-файле КСХХ называется клапаном дополнительной подачи воздуха.
а тактовый клапан отвечает за электронное обогащение-обеднение смеси компьютером, на тех двигунах, где стоит лямбда-зонд.
 
Zhorik написал(а):
а вот этот ХХ КСХХ может быть причиной хлопков?

Думаю нет. Он может быть причиной плохой работы на холодную или повышенных оборотов на горячую. Для этого на горячую шланг идущий к нему пережимуют и вырубают его таким образом из системы. Ничего не должно изменяться при этом (в смысле оборотов). Я бы посмотрел равномерность работы форсунок нагорячую. Это очень просто и делается за полчаса.
 
ok, спасибо, буду действовать...
 
А как насчет трубки торчащей из впуска, мож кто знает?
 
Было такое- люфт бегкнка и крышку трамблера проверь
 
Zhorik написал(а):
А как насчет трубки торчащей из впуска, мож кто знает?

В начале было про трубку из выпуска. Требуется более точное описание где она находится.
 
Zhorik написал(а):
И еще! из выпуска торчит вверх гдето 50 см блестящая трубка вверх с резиновой заглушкой на конце, что это? двиг kr

Может это СО мерить :unsure:
 
Трубка торчит для того ,чтобы мерить CO исключая влияние лямбды.....на этой трубке ещё заглушка должнать стоять..
 
Наверно нашел в чем дело. На трамблере сбоку торчит какой-то датчик - он блин был приклеен на момент у предыдущего хозяина а щас шатается! Что это за датчик и дорого ли его менять?
 
Датчик Холла. Обычно там слабое место - крепление разъема, которое ломается. Но на работу это не влияет, если нет повреждения проводов.
Надо его закрепить чтоб не болтался.
Неудачная конструкция: cам датчик в противоположной стороне от разъема.
В новых Bosheвских трамблерах сам датчик и разъем в одной стороне и слиты более монолитно, соотвественно и крепче.
 
Назад
Сверху Снизу