ПРОПАЛИ повороты VW jetta 2. зеленая лампочка в пол тона мысли кончились

  • Автор темы evo2
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw jetta 2

evo2

автолюбитель
Сообщения
64
Реакции
1
Город
литва
Авто
vw jetta 1.3 1980г-проект; Lambojetta 2coupe-летний вариант; vw jetta 1.8 GU карб.- на каждый день!
тема : джетта 2 ! купил и сразу не заметил... повороты не работают.
включил заж.(завелся) лампочка поворотов в панели приборов в пол тона горит. аварийка работает все как полагается и на панели мигает ярко и на машине лампочки все о.к.
предох. 4. на аварийку целый.
реле с 3-мя конт. вроде 21. работает менял и ставил сврю на др.авто
без нее аврийка не работает Эффект *как и существующая проблема с поворотами*
ручку поворотов ставил другую (должна была быть хорошей) не помогло ....
проблема осталась:
повороты не работают, лампочка в приборке в пол накала....

что еще сделать с чего начинать????
П.С. не факт что я искал в правильном направлении ,но какой нибудь ньюанс и результата неМа...........

ваши мысли какие? помогите решить ребус!
 
Проверь контакты кнопки аварийки и + на одном из них при включенном зажигании, и еще там там один прямой (+ без включения зажигания). Симптомы на кнопку похожи. :drive:
 
забыл : кнопку аварийки менял.........
а про + завттра посмотрю...
спасибо
 
но наверно не факт что + недоходит на кнопку? аварийка то работает..
 
Аварийка запитывается от шины №30 (+ прямой от акумулятора), поэтому она может работать и без включения зажигания, а для работы поворотников должен быть + на шине №15 (при включении зажигания). У меня на гольфе такое же было. :drive:
 
evo2 написал(а):
предох. 4. на аварийку целый.

Предохранители на аварийку и повороты разные.Надо проверить предохранитель.
 
ПРОВЕРЬ ПОДКЛЮЧЕНИЕ "МАССЫ" (-) НА ВСЕХ ФОНАРЯХ -ЗАДНИХ И ПЕРЕДНИХ!!!!! на предмет окисления. Скорее всего это "наука о контактах". Проверить можно ещё нажав на тормоз при включенном поворотнике-может загореться тормозная лампа и быстро заморгать поворотник,или весь задний фонарь с плохой массой может загореться вполнакала. Удачи!!! :hat:
 
QUOTE (evo2 @ Feb 6 2010, 10:53 PM)
предох. 4. на аварийку целый.

Предохранители на аварийку и повороты разные.Надо проверить предохранитель.

ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО НАПОМНИТЕ КАКИЕ НА ПОВОРОТЫ ПРЕДОХР.?
ПРОВЕРИЛ НА АВАРИЙКУ 15 КЛЕМУ + ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГАНИЯ ПРИХОДИТ.......
ОСТАЛОСЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ..........
вроде все пересматривал....... на какие обратить внимание?
 
sk32 написал(а):
Аварийка запитывается от шины №30 (+ прямой от акумулятора), поэтому она может работать и без включения зажигания, а для работы поворотников должен быть + на шине №15 (при включении зажигания). У меня на гольфе такое же было. :drive:

так получается на кнопку аварийки приходит 3 +:
+30 постояный с аккума
+15 при вкл. зажигания для работы поворотов.
+ ЕЩЕ КАКОЙ-ТО при включении света (подсветка ) так?
а сколько и какие провода идут на ручку поворотов? 3 или 4 более? типа сам постояный +30 и выходы левю правю повороты и дальний так ? или как?
завтра пересмотрю все массы да и + тоже ...
так кто нибудь знает какие предохранители *ответят* если коротнут на лампочках поворотов?
 
evo2 написал(а):
так кто нибудь знает какие предохранители *ответят* если коротнут на лампочках поворотов?

Врядли у кого-то есть схема на Джетту 1980 года.Надо качнуть с сайта схему и назначение предохранителей. Или просто купить книгу.
Вот схема на Фольксваген Пассат В3
http://s003.radikal.ru/i201/1002/79/82f4e0825e8a.jpg
S17 -выключатель аварийной сигнализации;
S18 - переключатель указателей поворотов;
К6 - реле указателей поворота;

а сколько и какие провода идут на ручку поворотов?

Подрулевой переключатель поворотов подключает одним проводом лампы одного борта на вход реле(второй контакт патрона ламп -масса) и тем самым запускает его в работу(оно начинает замыкать и размыкать свои контакты).
 
epson написал(а):
Врядли у кого-то есть схема на Джетту 1980 года.Надо качнуть с сайта схему и назначение предохранителей. Или просто купить книгу.
Вот схема на Фольксваген Пассат В3
http://s003.radikal.ru/i201/1002/79/82f4e0825e8a.jpg
S17 -выключатель аварийной сигнализации;
S18 - переключатель указателей поворотов;
К6 - реле указателей поворота;


Подрулевой переключатель поворотов подключает одним проводом лампы одного борта на вход реле(второй контакт патрона ламп -масса) и тем самым запускает его в работу(оно начинает замыкать и размыкать свои контакты).

короче тема закрыта:
предохранитель действительно есть ( я говорю про джету 2/ в других не иначе! ) 4 с конца blicklith вроде бы. он подает + как я понял на переключатель
сначала ничего не поменялось, а со второго переключения заморгало, но в лево с нормальной скоростью а в право быстрее в 2 раза. реле менял ни причем. лампочки и с переди и с зади моргают.............
я думаю что скорость зависит от сопративления цепи.

РЕЗЮМЕ: НЕ НАДО БЫТЬ ЛЕНИВЫМ .ПОДНЯЛ ЗАД И РАЗОБРАЛСЯ И СДЕЛАЛ ....
javascript:emoticon(':clapping:')
 
evo2 написал(а):
а в право быстрее в 2 раза. реле менял ни причем. лампочки и с переди и с зади моргают.............
я думаю что скорость зависит от сопративления цепи.

Совершенно верно, частота миганий зависит от сопротивления цепи. И "быстрые" мигания обычно -сгоревшая лампа.Но если ВСЕ лампы по правому борту исправны, то это или лампа(пы) не той мощности или плохой контакт в самом патроне, подрулевом переключателе.Можно снять клемму с аккума, вынуть реле и замерить сопротивление при положении переключателя влево и вправо.
 
Даная проблема была и у меня!Разрешил её методом замены панели приборов целиком(также спидометр не роботал).До сих пор не могу понять с чего бы это??? :) Но потом всё стало на свои места :drive:
 
Назад
Сверху Снизу