Система охлаждения темпиратура 70 и включается вентилятор

  • Автор темы mentyra007
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

mentyra007

Участник
Сообщения
15
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
VW Golf 3, 1.8, ABS, 1993г
Всем привет! Достался мне недавно Golf 3 ABS в не очень хорошем состоянии...
проблема в том, что двигатель не прогревается полностью. На приборке 70 градусов, больше не поднимается даже в гараже. Из печки дует теплый воздух. При нагреве до 70 по датчику в приборке, верхний патрубок радиатора примерно градусов 50, нижний совсем холодный, при этом включается вентилятор охлаждения и если заглушить машину, вентилятор работает еще минут 10. Такое ощущение что полетело всё, термостат пускает по большому кругу и датчик вентилятора включается градусах на 40, поэтому в двигатель идет совсем холодный антифриз. Подскажите, как решить эту проблему с наименьшими затратами? Может дело в чем то другом, чего я не знаю?)
п.с. двигатель после капиталки... возможно там чето не так собрали)
 
замени датчик вкл вентилятора
 
какая темпиратура включения должна быть?
 
Карлсон должен включаться помоему на 92-96*
Тогда получается у меня и датчик вкл вентилятора неисправен и термостат вдобавок?) Вентилятор должен включаться при t радиатора 92*, а у меня он включается при 50*. Если на приборке 70 а радиатор уже 50, ож идет по большому кругу, значит термостат тоже неисправен(
я правильно рассуждаю? Мне не понятно почему верхний патрубок примерно 60*,а нижний совсем холодный... это не есть признак засоренного радиатора?
 
mentyra007 написал(а):
Карлсон должен включаться помоему на 92-96*
Тогда получается у меня и датчик вкл вентилятора неисправен и термостат вдобавок?) Вентилятор должен включаться при t радиатора 92*, а у меня он включается при 50*. Если на приборке 70 а радиатор уже 50, ож идет по большому кругу, значит термостат тоже неисправен(
я правильно рассуждаю? Мне не понятно почему верхний патрубок примерно 60*,а нижний совсем холодный... это не есть признак засоренного радиатора?

Мужчина! у меня была та же проблема поменял датчик и термостат все прошло причем датчик бери не китайский! :drive:
 
А спонтанное срабатывание вентилятора при выключенном зажигании и холодном двигателе может быть из-за этого самого датчика? или там еще какой-то есть?
 
mentyra007 написал(а):
Мне не понятно почему верхний патрубок примерно 60*,а нижний совсем холодный... это не есть признак засоренного радиатора?

Как правило это признак закрытого термостата.
 
Тогда почему при закрытом термостате двигло не прогревается?) замкнутый круг...
 
mentyra007 написал(а):
Тогда почему при закрытом термостате двигло не прогревается?) замкнутый круг...

Потомучто для размыкания его надо предпринять ряд действий,обсосаных до неприличия,а для этого надо ВНИКНУТЬ в теорию и материалы форума.Хотя бы для начала проверить соответствие показаний приборов с реальностью.
 
mentyra007 написал(а):
При нагреве до 70 по датчику в приборке, верхний патрубок радиатора примерно градусов 50, нижний совсем холодный, при этом включается вентилятор охлаждения и если заглушить машину, вентилятор работает еще минут 10.

замени датчик вкл вентилятора

+1!Добавлю, что датчиков включения вентилятора два: один(основной) в радиаторе и именно по нему включается вентилятор при работающем двигателе(его и надо менять), и второй -датчик температуры подкапотного пространства(включает вент. только при выключенном зажигании, реле ограничивает работу вент. при этом 10минутами).Датчик в радиаторе работает всегда. Начать надо именно с этого, а дальше посмотреть.
 
Промыл сегодня систему охлаждения водой на 3 раза, было очень грязно и не понять что залито, под конец вытекала чистенькая водичка... Поставил новый термостат Вахлер 87* залил 5,5 литров G11 воздушные пробки выгнал.
Результат: стоя на месте (в гараже +20) двигатель может прогреться до 90* и то долго минут 10 без печки. При езде всё те же 70*, радиатор теплый. Получается термостат бракованный? Или темпиратура еще от чего то зависит? По логике вещей только термостат... <_<
п.с. Двигатель АБС, в комплекте с термостатом были 2 резинки и какая-то прокладка. я поставил одно резиновое кольцо "круглым сечением" (как было).
Заметил стрелку на термостате, имеет ли значение как его поставить?
 
Надо было перед установкой проверить термостат в кастрюле с градусником. А с вентилятором что?
 
В кастрюльке проверял, но без градусника, открылся при закипании воды. Вентилятор живет своей жизнью... надо менять. Как то слегка стукнул по радиатору, вентиль врубился и остудил с 90* до 60* по приборке. Потом отключил вентилятор, решил прокатиться. На скорости движка остывает до 70
 
щас посмотрел по ЕТКе, по схеме его нужно ставить наоборот, поверхностью со стрелкой вовнутрь помпы, это так?
 
mentyra007 написал(а):
щас посмотрел по ЕТКе, по схеме его нужно ставить наоборот, поверхностью со стрелкой вовнутрь помпы, это так?

Привет, mentyra007.
Не, поверхность со стрелкой наружу (у Вахлера во всяком случае). Во внутрь никак не получится. Пятак должен заткнуть малый круг который внутри корпуса помпы.
Если будут вопросы то звоните, пишите, заходите в гости. :)
 
С темпиратурой разобрался, но не до конца! Купил новый термостат поставил и датчик включения вентилятора. Темпиратура вроде 90 держится ровно, переодически срабатывает вентилятор. На приборке кажет 80. ДТОЖ проверял в кастрюльке с термометром и тестером, показания вписываются в график из ФАКа, но только с двух контактов, со второй пары контактов показания значительно отличаются, должно ли быть такое?
Хочу проверить показометр, сняв с датчика штекер и замкнуть определенные контакты резистором и посмотреть что будет показыать)
 
mentyra007 написал(а):
С темпиратурой разобрался, но не до конца! Купил новый термостат поставил и датчик включения вентилятора. Темпиратура вроде 90 держится ровно, переодически срабатывает вентилятор. На приборке кажет 80. ДТОЖ проверял в кастрюльке с термометром и тестером, показания вписываются в график из ФАКа, но только с двух контактов, со второй пары контактов показания значительно отличаются, должно ли быть такое?
Хочу проверить показометр, сняв с датчика штекер и замкнуть определенные контакты резистором и посмотреть что будет показыать)

А как знаешь что температура 90 держится, если приборка кажет 80?
Кампутер подключал?
Значения датчика на мозги и на приборку должны отличаться примерно в два раза.
Чтобы показометр выдал 90, сопротивление д.быть 96-108 Ом по графику.
Но, у меня например, внешний резистор должен быть 73 Ом.
100 град - 59 Ом, 110 град - 49 Ом, 115 град - 44 Ом и начинает мигать лампа ОЖ на приборке.
 
Назад
Сверху Снизу