banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
- Сообщения
- 697
- Реакции
- 48
- Город
- Москва
- Авто
- AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Ситуация развивалось так:
Отъехал от работы, по привычке глянул - осталось ли что-то после меня (пятна и т.д.)
Не доехав до дома примерно 1,5-2 км перестала греть печка, стрелка температуры мотора была на 90С и до дома не росла, ехал плавно.
Около дома считал коды климатроника - единственно, что он выдал код 444 "Нет записанных ошибок в памяти"
Далее прогнал тест, результат - 02 "Индекс солнечного облучения усреднен" -> допускаю т.к. делал вечером, темно на улице.
Проверил патрубки на печку, входящий - чуть теплый, выходящий - почти холодный. Проверил уровень антифриза - уровень в норме.
Через час надо было ехать по делам. Завел, так же дует холодный воздух.
Отъехал от дома примерно 500 - температура подошла к 100С, сразу развернулся и вернулся к дому, контролируя температуру.
Вопрос:
1. Воздушная пробка?
2. Термостат?
3. Помпа?
Если помпа или термостат, то где можно поменять в Кунцево?
Отъехал от работы, по привычке глянул - осталось ли что-то после меня (пятна и т.д.)
Не доехав до дома примерно 1,5-2 км перестала греть печка, стрелка температуры мотора была на 90С и до дома не росла, ехал плавно.
Около дома считал коды климатроника - единственно, что он выдал код 444 "Нет записанных ошибок в памяти"
Далее прогнал тест, результат - 02 "Индекс солнечного облучения усреднен" -> допускаю т.к. делал вечером, темно на улице.
Проверил патрубки на печку, входящий - чуть теплый, выходящий - почти холодный. Проверил уровень антифриза - уровень в норме.
Через час надо было ехать по делам. Завел, так же дует холодный воздух.
Отъехал от дома примерно 500 - температура подошла к 100С, сразу развернулся и вернулся к дому, контролируя температуру.
Вопрос:
1. Воздушная пробка?
2. Термостат?
3. Помпа?
Если помпа или термостат, то где можно поменять в Кунцево?