Помпа, термостат или Passat5+ чуть не вскипел!

  • Автор темы banzay
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
banzay

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Ситуация развивалось так:
Отъехал от работы, по привычке глянул - осталось ли что-то после меня (пятна и т.д.)
Не доехав до дома примерно 1,5-2 км перестала греть печка, стрелка температуры мотора была на 90С и до дома не росла, ехал плавно.
Около дома считал коды климатроника - единственно, что он выдал код 444 "Нет записанных ошибок в памяти"
Далее прогнал тест, результат - 02 "Индекс солнечного облучения усреднен" -> допускаю т.к. делал вечером, темно на улице.
Проверил патрубки на печку, входящий - чуть теплый, выходящий - почти холодный. Проверил уровень антифриза - уровень в норме.
Через час надо было ехать по делам. Завел, так же дует холодный воздух.
Отъехал от дома примерно 500 - температура подошла к 100С, сразу развернулся и вернулся к дому, контролируя температуру.
Вопрос:
1. Воздушная пробка?
2. Термостат?
3. Помпа?
Если помпа или термостат, то где можно поменять в Кунцево?
 
banzay написал(а):

Можно завести движок и посмотреть на обратку в РБ, если помпа рабочая то должна быть циркуляция ОЖ. Вообщем ставлю на помпу
 
Если помпа то из возвратного шланга при прогазовках антифриз в РБ подаваться не будет,это достаточно распространенная проверка.Термостат на печку не влияет,она находится в малом круге охлаждения.Термостат ИМХО тут не при чем.
 
Lifter
Да, если темостат, то печка работает по-любому, через неё и охладиться можно...

Я сам ставлю на помпу...
 
Да, помпа выиграла. Проворачивалась на оси.
 
banzay ну тогда с почином :drinks:.
 
Lifter написал(а):
banzay ну тогда с почином  :drinks: .

Спасибо! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
Заодно и ремень, ролики... они там заводские стояли, на родные и поменял.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу