Патрубок к печке холодный Уходит тепло

  • Автор темы VW B3 Лёха
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 10К

VW B3 Лёха

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat B3 1991
Температура рабочего двигателя 65-70 градусов.
Стоя на месте, через минут 40-60 включается вентилятор. Обратка течет струйкой в Р.Б.
Один из патрубков в печку горячий, второй – холодный. Кажется, что патрубок в печку завоздушен. Пробовал заезжать на горку, газовать – потепления не стало. Только после прокачки, «подоив» патрубки дует теплый воздух (градусов 10-20),в свою очередь патрубок слегка стал тепленьким, после 5 минут езды в салоне дует снова холодный.
Фильтра салона нет. И на ноги воздух совсем не идет: ни холодный, ни горячий.
На патрубках нет клапанов.

ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖИТЕ! Я В ЭТОМ ДЕЛЕ ЛУЗЕР, А ТЕПЛА ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!
 
VW B3 Лёха написал(а):
Температура рабочего  двигателя 65-70 градусов.
Стоя на месте, через минут 40-60 включается вентилятор.
Ну а что ты хочешь при дохлом термостате-то ?
VW B3 Лёха написал(а):
Один из патрубков в печку горячий, второй – холодный. Кажется, что патрубок в печку завоздушен. Пробовал заезжать на горку, газовать – потепления не стало. Только после прокачки, «подоив» патрубки дует теплый воздух (градусов 10-20),в свою очередь патрубок слегка стал тепленьким, после 5 минут езды в салоне дует снова холодный.
А ОЖ-то через печку проходит или в герметик упёрлась ? При таком раскладе дойка не поможет.
VW B3 Лёха написал(а):
... на ноги воздух совсем не идет: ни холодный, ни горячий.
Тут уж заслонки надо смотреть.
:use_search: ,однако !!!
 
ОЖ через печку проходит (после дойки патрубка), в салоне становится теплее, но не на долго! Даже успевает оттаить лобовое стекло! А через 10-15 мин, все как и было - холодно!
 
VW B3 Лёха написал(а):
ОЖ через печку проходит (после дойки патрубка)...

Ну и чо,дояра под капот сажать будешь ? Налицо проблема в радиаторе печки.КМК герметика там полно.
 
WRH2E написал(а):
Ну и чо,дояра под капот сажать будешь ? Налицо проблема в радиаторе печки.КМК герметика там полно.

Наверно какой-нибудь кулибин до тебя увидев банку с герметиком ОЖ постарался :LOL: :LOL: :LOL:

А проверь еще правильно ли установленны шланги на печку...
1. С блока на правый вход(если под капот смотреть)
2. С печки на железную трубку.

Или вариант...снимать оба шланга, подсоединять два подлинне и вперед промывать, продувать туда сюда..увидишь как легко ли идет вода через печку..

Температура рабочего  двигателя 65-70 градусов.

+100 WRH2E
Под замену термостат...
 
Corleone написал(а):
А проверь еще правильно ли установленны шланги на печку...

в томто и дело что все патрубки установлены правильно, и церкуляция хорошая.
Той зимой было тепло, но не жарко.
 
VW B3 Лёха написал(а):
...Той зимой было тепло, но не жарко.

А когда-то машина была новая... B) Нечего вспоминать что было.Надо делом заниматься,а не написанием бесполезных мемуаров.
 
Я имею в виду что может печка засорина?!?!
 
VW B3 Лёха написал(а):
Я имею в виду что может печка засорина?!?!

Ну как ты думаешь если в комплектацию нужно добавить штатного дояра для незначительного улучшения работы печки это не повод задуматься ? Вопрос для детского сада.Можешь,конечно,запаску вытащить,тебе видней.
 
Назад
Сверху Снизу