Вибрация При разгоне

shariksmol

shariksmol

Профессиональный советчик
Сообщения
844
Реакции
90
Город
Республика Беларусь, г.Гомель
Авто
VW Sharan, 12.1999, черный, ANU, + VW Т4 мультик, 2001, 2,5 тди, AXG. Александр.
Такая проблема: при разгоне начинает идти вибрация справа по ходу движения, слева нормально. При движении накатом, с нетралкой или при торможении вибрации вроде нету. Может такая беда получаться при разбитом рулевом наконечнике или при разбитых рычагах например? (Вроде наконечник у меня разбит, но зима не хочу сейчас лезть, а по весне сразу где разбито менять).

P.S. не балансировка - заезжал на шиномонтаж, проверяли.

Заранее благодарен!
 
ParovoZ написал(а):
Смотри ШРУС наружный или внутренный

Так вроде шрус должен трескать на поворотах. Вот левый у меня наружный при повороте налево кряхтит - весной на замену. А дергается авто справа. То что левый шрус накрылся может повлиять на правую вибрацию?
 
схождение в плюсе + сайленблоки+рулевая
 
amd_extreme написал(а):
схождение в плюсе + сайленблоки+рулевая

Спасибо всем! Буду по весне лазить и менять
 
VW Passat Orel написал(а):
Мне кажется ждать не стоит

А смысл сейчас лазить? Еще зима не закончилась. Еще что-нибудь разобьется и одним махом все поменять. А то сейчас поменяю и по нашим дорогам еще и новое поразбиваю. А так по городу я езжу спокойно - должна до весны дожить. Только колодки сейчас менять буду.
 
shariksmol написал(а):
Такая проблема: при разгоне начинает идти вибрация справа по ходу движения, слева нормально. При движении накатом, с нетралкой или при торможении вибрации вроде нету. Может такая беда получаться при разбитом рулевом наконечнике или при разбитых рычагах например? (Вроде наконечник у меня разбит, но зима не хочу сейчас лезть, а по весне сразу где разбито менять).

P.S. не балансировка - заезжал на шиномонтаж, проверяли.

Заранее благодарен!

Думаю балансир слетел или отвалился совсем тот который стоит на длинном валу полуоси. :hat:
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю балансир слетел или отвалился совсем тот который стоит на длинном валу полуоси. :hat:

в принципе интересный вариант. спасибо, проверю
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю балансир слетел или отвалился совсем тот который стоит на длинном валу полуоси. :hat:

Ямы пока нету свободной и посмотреть не могу, но в EXISTe судя по рисунку нету никакого балансира. (Странно!) ВО многих еще вместо балансира стоит промежуточный подшипник. Но, повторюсь, в EXISTe ничего кроме вала и шрусов не нарисовано. Буду искать яму. :unknw:
 
patalogoanatom написал(а):
Думаю балансир слетел или отвалился совсем тот который стоит на длинном валу полуоси. :hat:

Нету у меня балансира. логически подумать то и не должно быть - у меня двигатель продольно стоит и расстояния от коробки до шрусов одинаковое и не большое. Это в машинах где двигло стоит поперек там есть балансир.

А шрус как можно проверить если даже не хрустит? Есть ли какие определенные особенности проверки? Я только могу определить по хрусту
 
заскочи на СТО и сделай диагностику подвески, стоит копейки...у нас 150-200руб, для такси вообще бесплатно, просто так гадать можно долго и в итоге ошибаться, ну а так вот причины, возможные: рул рейка-маловероятно, был бы люфт
шрус-внутренний не сразу хрустит, вибрация будет
сайлентблоки/втулки-вполне может быть
что-то раскрутилось
 
Грешу на подушку двигателя. Может быть? Руками шатал двигатель вроде особо не шатается. :unknw:
 
У меня была такая проблема, решил ее,у меня в раене 90 км/ч начинало руль колбасить и вибрация. Отбалансировал резину, раскатал и поровнял диски, непомогло, оказалось, что в самой покрышке лопнул внутри корд, и полоска рисунка покрышки (что по центру) гуляла восьмерой но может быть и шишка. может быть и такое, что визуально не видно, а при скорости от центробежной силы вылазит. Попробуй для сравнения колеса местами поменять.
 
rusofors написал(а):
У меня была такая проблема, решил ее,у меня в раене 90 км/ч начинало руль колбасить и вибрация. Отбалансировал резину, раскатал и поровнял диски, непомогло, оказалось, что в самой покрышке лопнул внутри корд, и полоска рисунка покрышки (что по центру) гуляла восьмерой но может быть и шишка. может быть и такое, что визуально не видно, а при скорости от центробежной силы вылазит. Попробуй для сравнения колеса местами поменять.

После 90 постоянно? Или при разгоне? У меня при разгоне идет вибрация а при нейтралке вроде нормально или только кажется? А так попробую переставить. Спасибо за совет
 
Назад
Сверху Снизу