Расходомер Digifant Расходомер реальноли заменить на другой?

  • Автор темы Aleksey B4
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Aleksey B4

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
В конец достал меня механический расходомер :mad:. Началось всё стого что лопатки расходомера стаили задевать за корпус при этом стрелка графитового сопротивления перестала возвращатся назад (на холостых об движок стал глохнуть и бензина жрать немеренно), рассверлил заклёпки (нарезал резьбу),поставил регулировочные шайбы потолще под лопатки, собрал, обратно залил герметиком всё в порядке задевать перестало. Началась другая проблема - стало невозможно отрегулировать напряжение между 2и4; 2и3 контактом р-мера если при малых оборотах сопадает с таблицей, при высоких вообще ни как (регулировать под высокие, малые не совподдают). Вообщем купить новый за 500$ и вскоре наткнутся на теже грабли желания нет. Может можно с какими нибудь доработками заменить его на дргой, более продвинутый Simos кпримеру? Или всю систему впрыска менять нужно?
Вопрос конечно к опытным Кулибиным но коль есть такие подскажите чайнику.
 
Ну не знаю как на ваших машинах, я на своей отключил его и так гоняю...
 
BOPOH написал(а):
Ну не знаю как на ваших машинах, я на своей отключил его и так гоняю...

Одного упоминания Дигифанта для ответа недостаточно (NZ, PF, PB, 2E,...). Например на PF (без потенциометра ДПДЗ) мотор без расходомера просто глохнет, и альтернатив ему пока нет.

Просто так заслонка расходомера ничего не задевает. Этому должна быть механическая причина. Если передвинул заслонку по высоте (?), то возможно, возникла щель для воздуха. Естественно, что такой прибор ничего путного по расходу воздуха уже не намерит.
 
Движок у меня 2E и ксожалению расходомер убрать не получится (пробывал), а лопатки расходомера задевают за корпус потому что деформированы не лопатки а сам корпус.
 
У меня тож значения с таблицей из ФАКа не совпадают. Это естественно, если посмотреть на возрасты наших машин. Там значения для считай нового расходомера. Отрегулируй впрыск с тем расходомером, что у тебя есть.
 
Назад
Сверху Снизу