ошибка 17800, очень нужна помощь.

pf3000

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B5 GL VR 6 1998г
Всем доброго дня, кто не пройдет мимо, заранее спасибо!!
Машинка passat b5 1998 г.в. Двигатель ACK V6 2.8.
Попал в аварию, авария не значительная, на двигателе был замене только шкив насоса Гура и 1 гидроопора, на холостых машину потряхивает, подключили комп, вылетает ошибка: "17800 - Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс", датчик поменяли, проводку до мозгов прозвонили, отдавал ЭБУ на диагностику, сказали, проблем нет, уже не знаю что и делать, расход топлива значительно вырос и свечки на этой голове забрасывает.....
Люди добрые!!!!! Помогите пожалуйста!!!!!
:wall:
 
поскольку по этой ошибке все уже сдедали:

17800/P1392/005010 - Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus
Possible Symptoms

* Power Loss at Full Throttle
* High Fuel Consumption
* Bad Emission Values

Possible Causes

* Wiring between Engine Control Module and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Power Supply/Ground Wiring from/to Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Engine Control Module faulty

Possible Solutions

* Check Wiring between Engine Control Module and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
* Power Supply/Ground Wiring from/to Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Check Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
* Check Engine Control Module



возможно имеет место непостоянное КЗ ввиду окислившихся контактов/повреждения изоляции. Попробуйте более детально проверить (не тупо прозвонить, а именно проверить) проводку от ДПРВ до ЭБУ... :hat:
 
ок, сегодня мозги заберу, поеду в гараж, буду теребить проводку.........
 
в общем пролазил вчера вс проводку с тестером, утечек нигде не обнаружено, фиг знает, че делать.............
 
pf3000 написал(а):
в общем пролазил вчера вс проводку с тестером, утечек нигде не обнаружено, фиг знает, че делать.............

Чудес не бывает. Цепочка короткая: датчик - проводка - ЭБУ. Если в датчике и ЭБУ уверен - ищи в проводке. Тестером можно и не найти. Попробуй нагрузить используемые провода током ампер в 5, отключив их от датчика и ЭБУ. Не будет ли на них большого падения напряжения. Можно попробовать продублировать эти линии другими проводами. Сигнал с датчика импульсный, прозвонка постоянным током малоинформативна. Можно попробовать осцилографом посмотреть, что на ЭБУ приходит, но здесь нужно знать форму правильного сигнала.
 
осцилографом мозги проверяли, как сигналы до процессора идут, сказали, что все в идеале, до оварии проблемы такой не было...........
 
pf3000 написал(а):
осцилографом мозги проверяли, как сигналы до процессора идут, сказали, что все в идеале, до оварии проблемы такой не было...........

Насколько я понимаю, мозги проверяли не на машине. Я же имею в виду проверку проводки машины от датчика до ЭБУ. От разъема ЭБУ до процессора может быть и идут, а что на разъем приходит?
А то, что было до аварии - это уже история. Нужно разобраться в том, что есть сейчас.
 
jeck написал(а):
Насколько я понимаю, мозги проверяли не на машине. Я же имею в виду проверку проводки машины от датчика до ЭБУ. От разъема ЭБУ до процессора может быть и идут, а что на разъем приходит?
А то, что было до аварии - это уже история. Нужно разобраться в том, что есть сейчас.

завтра к эллектрику знакомому поеду, попробуем с ним разобраться, может отдельно проводку с датчика на мозги бросим, если ничего не поможет, поеду к официалам здаваться, спасибо большое за поддержку :drinks:
 
pf3000 написал(а):
завтра к эллектрику знакомому поеду, попробуем с ним разобраться, может отдельно проводку с датчика на мозги бросим, если ничего не поможет, поеду к официалам здаваться, спасибо большое за поддержку :drinks:

Ничего, кроме замены жгута, тебе официалы не предложат, не тешь себя надеждами. А жгут этот стоить будет тысяч 10 руб и приедет через месяц. Так что ищи сам, не ленись. Форма импульсного сигнала искажается в любом проводе. Если провод нормальный, она искажается в допустимых пределах, и ЭБУ его понимает. Если сопротивление, емкость или/и индуктивность линии выходит за допустимые пределы - искажения становятся недопустимыми и ЭБУ перестает понимать этот сигнал. Ищи потертости, перегибы, сплющивания, грязь в контактах, зелень в соединениях проводников с клеммами, окислившиеся клеммы и прочие мелкие недочеты. Разматывай изоленту, проверяй интересующие тебя проводники по всей длине. Что нибудь найдешь обязательно. Или виноват датчик или ЭБУ.
Кстати, а задающий диск этого датчика цел? По всему периметру или как он там работает? Может быть, дело не в электрической части вообще.
 
jeck написал(а):
Ничего, кроме замены жгута, тебе официалы не предложат, не тешь себя надеждами. А жгут этот стоить будет тысяч 10 руб и приедет через месяц. Так что ищи сам, не ленись. Форма импульсного сигнала искажается в любом проводе. Если провод нормальный, она искажается в допустимых пределах, и ЭБУ его понимает. Если сопротивление, емкость или/и индуктивность линии выходит за допустимые пределы - искажения становятся недопустимыми и ЭБУ перестает понимать этот сигнал. Ищи потертости, перегибы, сплющивания, грязь в контактах, зелень в соединениях проводников с клеммами, окислившиеся клеммы и прочие мелкие недочеты. Разматывай изоленту, проверяй интересующие тебя проводники по всей длине. Что нибудь найдешь обязательно. Или виноват датчик или ЭБУ.
Кстати, а задающий диск этого датчика цел? По всему периметру или как он там работает? Может быть, дело не в электрической части вообще.

да датчик вроде менял, если только на каленвале метка не сбилась каким-то чудом, подключали лампочку, вроде импульсы идут........
 
Посмотрел цены в Экзисте на жгут проводов моторного отсека на твою машину. 10 т.р. - это я очень мало сказал. 43 - 45 т.р. Лучше ищи неисправность.
 
А нту случайно ни у кого, схемку глянуть, как вообще там провода идут, просто может че-где окислилось, пока машина стояла после оварии, буду признателен.... :confused:
 
Может стоит посмотреть фазы ГРМ ремня линейкой??? проверить гребенку зазор между датчиком и гребенкой??? Гребенка не могла прокрутится???
 
Vaxa20 написал(а):
Может стоит посмотреть фазы ГРМ ремня линейкой??? проверить гребенку зазор между датчиком и гребенкой??? Гребенка не могла прокрутится???

да может и прокрутилась, а как это проверить??
 
Назад
Сверху Снизу