Резинки подвески частей глушителя трескаются, рвуться

  • Автор темы SHURA
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

SHURA

Мастер советчик
Сообщения
292
Реакции
12
Город
None
Ризинки подвески частей глушителя, часто трескаются, рвуться.

В прошлом сделал так:
взял хомут покрепче, натянул на него толстую ризиновую трубку с оплеткой и в таком виде заменил ризинки на хомуты на все части глушителя.
Хомут лучше брать, где шажки не вырезаны в полотне, а выдавлены. Он покрепче будет и не ломается на шажках. Шланг взял от отопительной системы - внешний 15 мм, внутренний диаметр -5 мм, с тканевой оплеткой. Надевается на хомут туго, но со смазкой можно втиснуть. Очень удобно при затягивании хомута регулировать высоту глишителя, чтоб бампер не цеплял, балку не стучал... Главное чтоб не было мест трения хомут - крюк, т.е. метал металл. При затяге хомут получается эллипсом, так что эффект пружинки есть (не жесткое соединение). Шланг не прогорает при контакте с трубой. Недавно посмотрел свои труды - только порадовался все цело, ничего не прогорело не перетерлось.
Залез под вторую машину (отвалился глушак -последняя часть). А тама - ужась - все ризинки почти треснули и с жизнью своей прощаются, поразинув ужасные рты.

Кстати про хомуты. В ЗР прочитал, что если у вас нет большого хомута, его можно сделать из нескольких более маленьких. Для этого конец одного вставляем в замок другого, начало которого вставляем в замок первого.
Точно также, как удавы пожирают друг друга с хвоста. Так можно соединить и два и три хомута в один, как металлические, так и пласмассовые.

Всем удачи в ремонте!
 
а можете прикрепить фото или хотя бы эскиз ?
А то как-то непонятно, как можно вставить хомут в шланг
да еще в такой маленький - 5мм ?!
 
HRZ написал(а):
а можете прикрепить фото или хотя бы эскиз ?
А то как-то непонятно, как можно вставить хомут в шланг
да еще в такой маленький - 5мм ?!

1. В шланг лучше смазки забить немного.

2. Шланг следует поджимать в месте прохода хомута руками или плоскогубцами. Тогда дыра в 5 мм превращается в щель длиной 7.5 мм (L=2*пи*R=п*R)

2. У начало хомута можно поодкусывать острые уголки, чтоб не цеплялись при проходе

3. Если целиком не запихивается, можно в два раздельных куска, каждый их которых сядет на свой крюк крепления.

4. Главное чтоб не весь хомут был в шланге, а места соприкосновения с крюками подвески были изолироваными шлангом. Для этого шланга достаточно 5-7 см длины
 
наверно причина рвущихся резинок глушителя в напряжении их.
Возможно не правильно установлена выхлопная система.

У меня до сих пор используются родные поддержки и нет намека на надрыв.
 
privet
ili resinki stojat ot wasa ili escho ot tschego.
mogu podtwerdit stojat rodnie i im usche 8 let
udaschi
 
Я себе так сделал:

pict.jpg


комплект из 5 резинок для ваз 2108 - 40рублей

С уважением GWP!
 
Вот картинка резинок конструкции уважаемого GwP :


pict.jpg
 
Опа, видно стало везде... :huh:
 
GwP написал(а):
Я себе так сделал:

pict.jpg


комплект из 5 резинок для ваз 2108 - 40рублей

С уважением GWP!

даааа был опыт замены резинок на тазиковские, покупал их по 5 руб за штуку и два раза в неделю заезжал на эстакаду,за 30 рублей, что бы поменять лопнутые резинки!за месяц я уже мог с закрытыми глазами заезжать на эстакаду и все знали за чем я приехал! потом купил резинки для Фольксваген Гольфа, по 30 руб штучка, поставил и забыл про них.....все это было на 2 гольфе :blum:
 
Назад
Сверху Снизу