HRZ
Мастер советчик
- Сообщения
- 226
- Реакции
- 0
- Авто
- Passat 1.8 CL 1988 седан 90 л.с. (RP, МехКПП AFE, Mono-Jetronik, тр. зажигание TSZ-H, генератор Bosch 90A)
Добрый день,
если заглянyть под машину и посмотреть на средний глушитель,
то видно, что в результате коррозии по низу горшка образовалась длинная щель шириной 1-2 см.
То есть проржавел наружный слой металла. Причем насквозь.
Но выхлопные газы не выходят наружу (видимо, там есть еще другие защитные слои).
Значит, вскоре предстоит замена глушителя.
Всвязи с этим такие вопросы:
1. вопрос:
подойдет ли средний глушитель от Пассата 2,0 85 л.с. ?
( y меня модель В3 двигатель RP 1,8 литра 90 л.с. наружный диаметр труб 50-51 мм )
2. вопрос:
может лучше обрезать трубы (т.к. они еще вроде неплохие)
а вместо прогоревшего горшка вставить другой ( довольно
хороший на вид и очень похожий по форме ) и обварить ?
Фирма-производитель неизвестна, также неизвестно на какой машине он стоял
На нем выбиты буквы:
1 HO 119 B
07 / 98
e4-70 /157 - 91003
если заглянyть под машину и посмотреть на средний глушитель,
то видно, что в результате коррозии по низу горшка образовалась длинная щель шириной 1-2 см.
То есть проржавел наружный слой металла. Причем насквозь.
Но выхлопные газы не выходят наружу (видимо, там есть еще другие защитные слои).
Значит, вскоре предстоит замена глушителя.
Всвязи с этим такие вопросы:
1. вопрос:
подойдет ли средний глушитель от Пассата 2,0 85 л.с. ?
( y меня модель В3 двигатель RP 1,8 литра 90 л.с. наружный диаметр труб 50-51 мм )
2. вопрос:
может лучше обрезать трубы (т.к. они еще вроде неплохие)
а вместо прогоревшего горшка вставить другой ( довольно
хороший на вид и очень похожий по форме ) и обварить ?
Фирма-производитель неизвестна, также неизвестно на какой машине он стоял
На нем выбиты буквы:
1 HO 119 B
07 / 98
e4-70 /157 - 91003