Неопознанное реле номер 1

  • Автор темы Gh()$t
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 32К

Gh()$t

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
Passat Variant B3 91г, AAM, 1.8л, Mono-motronic - был; Ford Mondeo ST220 - ныне
Всем доброго времени суток.

Поиск по форуму результатов не дал, поэтому создаю тему. Разборка пациента будет в выходные, до того момента хочу проконсультироваться. В блоке реле трещит непонятная релюшка, описания которой не нашёл нигде, а при моём двигле и комплектации там ничего такого быть не должно.
Собственно положение реле:


8f48616dd2fdt.jpg


и реле крупным планом:



Если не видно - на реле схемка и обозначения 30 85 86 87
Реле начинает щёлкать когда обороты выше 1200, при нажатии на педаль газа, и самая главная проблема - у меня не получилось его вытащить, а применять грубую силу пока не очень хочется...

Помогите опознать, что это такое... ABS, гидроусилителя, кондея нет.
 
реле 1 ставилось на питание "ежа"
если у тебя ЛЗ с подогрево и щелкает это реле, то оно на подогрев ЛЗ задействовано

1b62096cdb7844f40043ef6a875dee7d.jpg
 
Реле ежа. У меня оно трещало, когда красному датчику в тройнике капут настал.

 
Спасибо за ответы.

Вопрос еще такой - как это реле вытащить? я прикладывал неслабую силу, которой хватит для того чтобы весь блок реле выдрать, но оно не поддалось. Там нет никаких секретных зажимов? визуальный доступ туда крайне затруднён, а пальцами нащупать ничего не удалось

Реле ежа. У меня оно трещало, когда красному датчику в тройнике капут настал.


что за красный датчик?
 
Gh()$t написал(а):
Вопрос еще такой - как это реле вытащить? я прикладывал неслабую силу, которой хватит для того чтобы весь блок реле выдрать, но оно не поддалось. Там нет никаких секретных зажимов? визуальный доступ туда крайне затруднён, а пальцами нащупать ничего не удалось

Зажимов нет - просто тянуть
За долгие годы реле там некисло так "прикипают" и вынуть их порой бывает достаточно проблематично
 
При вытягивании реле, обязательно крепко держи саму панельку, куда оно вставляется. В противном случае обломаются защёлки крепления панельки к блоку.
"Красный датчик" - температурный датчик включения ежа, устанавливается в тройнике на ГБЦ. Но сдаётся мне, на AAM этого датчика быть не должно, и релюхой должен мозг руководить.
 
Выдернул его, всем спасибо. Сидело оно там неплохо.
Реле подогрева впускного колектора, код 171 906 383, если кому будет нужно.

Может ли из-за неработающего этого реле глохнуть движок на холостых?
 
Gh()$t написал(а):
Может ли из-за неработающего этого реле глохнуть движок на холостых?

Нет, не должен. Так реле почему трещало? Может у тебя ДТОЖ (ЭБУ'шный) насамом деле "того", от него может.
 
Реле предварительно проверил, в цепи 86-85 (мозги - минус) сопротивление присутствует, но напряг пока не подавал, чтобы проверить включает ли оно вторую цепь. Пока пытаюсь связать воедино симптомы - щелкающее иногда реле и глохнущий сразу после завода двигатель. Подозреваю, что может быть проблема в мозгах или самом еже, потому как незадолго до этой ситуации движок заводился очень тяжело, медленно росли обороты, долго приходилось крутить стартер.
 
Проверил реле, вполне нормально замыкает цепь, сопротивление на магистрали нагревательного элемента показывает 0,5-0,7 Ом. Помойму это много.

Теперь надо лезть в сам ёж и его провода, и ,как справедливо заметили выше, красного датчика у меня нет. Придётся лезть в мозги?
 
ДТОЖ проверь наконец-то :rtfm: :rtfm:

Хотя, конечно, это по-нашему - разобрать полмашины и только потом посмореть пердохранитель
 
сопротивление ежа по книжке 0,25-0,50 Ом
 
d.lus написал(а):
ДТОЖ проверь наконец-то :rtfm: :rtfm:

Хотя, конечно, это по-нашему - разобрать полмашины и только потом посмореть пердохранитель

это было первое, что я сделал, потом был предохранитель. ДТОЖ исправен, мало того, со скинутыми с него проводами та же фигня.

Первым делом реле заменю, но чувствую на этом не закончится, т.к. вряд ли из за ежа двиг глохнет сразу после пуска.
 
Gh()$t написал(а):
это было первое, что я сделал, потом был предохранитель. ДТОЖ исправен, мало того, со скинутыми с него проводами та же фигня.

Первым делом реле заменю, но чувствую на этом не закончится, т.к. вряд ли из за ежа двиг глохнет сразу после пуска.

дело не в реле
можешь хоть выбросить его - глохнуть он не будет.

Иммо в машине есть (хотя, судя по году, штатный безпроводный иммо врядли присутствует)?

Значит дальше смотреть по простой схеме - РХХ
 
ДимкаСПб написал(а):
реле 1 ставилось на питание "ежа"
если у тебя ЛЗ с подогрево и щелкает это реле, то оно на подогрев ЛЗ задействовано

1b62096cdb7844f40043ef6a875dee7d.jpg

что за прога?
 
Здравствуйте!
Копаясь в эл. проводке обнаружил отсутствия как реле №1 так и доп колодки для него.
Проводков которые должны бы приходить тоже не нашел.
Вопрос, какую колодочку купить:
161 937 501 B или 867 937 501
Реле как я понял идет на 40А ?
Подскажите пожалуйста.
 
Кажись это 867 937 501.
Теперь бы разобраться куда провода спрятали.
 
Gh()$t, ц меня такая же проблема с реле номер 1. Ты разобрался до конца?Напиши.
 
Назад
Сверху Снизу