Фотоотчет Ремонт замка зажигания как вытащить личинку перенос сухариков

  • Автор темы lk2lk
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 68К
Уважаемые форумчане. Может кто-то уже через это проходил. Начал подклинивать замок зажигания. Вытащил личинку, почистил, смазал ничего не дало. Купил новую, но ходить с двумя ключами оч. не хочется. Может кто посоветует как перекинуть сухарики со старого (у меня это без проблем получилось при замене замка багажника). Единственное до чего додумался, выбил пружинный штифт крепления хвостика проворачивающего КГ. Есть смутное подозрение, что надо развальцевать черный цилиндр (сверху со стороны ключа), и тогда замок вылезет вверх, но уверености нету сломать я всегда успею.

P.S. Фотоотчет расположен ниже.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1762505
 
Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?
В любом случае, сначала в FAQ и Базу знаний по теме, а потом вопросы.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2898

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=24706

https://vwts.ru/articles/ignition/zamena-ko...-passat-b3.html

Ну и подробно про извлечение личинки
https://vwts.ru/articles/electro/vw-passat-...azhiganiya.html
 
lk2lk написал(а):
Может кто посоветует как перекинуть сухарики со старого (у меня это без проблем получилось при замене замка багажника

Если с новой личинкой всё нормально работает, то чтобы подогнать её(личинку) к старому ключу, можно снова её снять, вставить старый ключ и сточить все выступающие фиксаторы.
 
В таком случае, проще и правильнее перенести "сухарики" из старой личинки. При стачивании выступающих частей "теряется секретность", чем больше сточишь, тем больше ключей в дальнейшем подойдут к этому замку.
 
D@mir написал(а):
В таком случае, проще и правильнее перенести "сухарики" из старой личинки. При стачивании выступающих частей "теряется секретность", чем больше сточишь, тем больше ключей в дальнейшем подойдут к этому замку.

А как ты думаешь делают НОВЫЕ замки ? Именно так и делают,вставляют новый ключ в личинку с заготовками этих сухариков и удаляют излишки.
 
WRH2E написал(а):
А как ты думаешь делают НОВЫЕ замки ? Именно так и делают,вставляют новый ключ в личинку с заготовками этих сухариков и удаляют излишки.

+10 :good: :good: :good:
 
D@mir Feb 3 2010, 08:06 AM
Quote Post Наверное, все-таки проблема в КГЗЗ (контактной группе замка зажигания), а не в её личинке?

К сожалению таки в личинке. Вчера проверил, хотя надо было сразу догадаться. Спасибо надоумили. А на счет спилить сухарики - до них надо еще добраться. Держа в руках личинку, я так ине понял где они там.

e17021f76b2f.jpg

То ли под черной пластиной, то ли где-то под наплывами в корпусе. Отнес в мастерскую по ремонту замков. Мастер сначала отказался разбирать, но потом я понял ему самому стало интересно. Буду ждать. О результате отпишусь.
 
lk2lk написал(а):
К сожалению таки в личинке. Вчера проверил, хотя надо было сразу догадаться. Спасибо надоумили. А на счет спилить сухарики - до них надо еще добраться. Держа в руках личинку, я так ине понял где они там.

Сухарики торчат наружу и мешают провернуть личинку в замке, если вставлен другой(не её ключ).Ничего разбирать не надо.Надо вставить старый ключ в личинку и спилить то, что не убралось при этом внутрь.Можно конечно и разобрать и менять -но это сложнее.
А вот и фотка открылась! Да, здесь сама личинка внутри этого корпуса. На Пассате В3 она просто вынивается.
 
Все свершилось. Мы таки разобрали замок зажигания и вытащили личинку.
Попробую описать.
Как снимать замок писать не буду, детально описано а FAQ.
Снимаем сам замок.


129952_01.jpg


Дальше выбиваем конический пружинный штифт.
(Я выбивал с внешней стороны во внутрь)


129952_02.jpg


Делаем пропил, но не такой конский. Где-то порядка 1-1,5 мм в ширину и 4-5 мм длиной.
(На фото тренировочный экземпляр. Пока разбирались - нарезали.)


129952_03.jpg


Берем обыкновенное лезвие типа Балтика и начинаем отжимать пружинную шайбу. Лезвие вставляем между колпачком и корпусом.


129952_04.jpg


Проворачиваем корпус вместе с лезвием по часовой стр.


129952_05.jpg


Дальше с другого лезвия отрезаем полоску (чтоб обойти наплыв) вставляем внахлест, прокручиваем дальше. (Дырку там где номер сверлить тоже не надо.)


129952_06.jpg



129952_07.jpg


После завершения сей процедуры, постукивая по контуру аккуратно стаскиваем черный колпачок, разбираем личинку.


129952_08.jpg



129952_09.jpg


Причина подклинивания замка, выработка сухариков (хорошо видно - 2-й слева)


129952_10.jpg


К-во сухариков на личинках ЗЗ и др. личинок ам ( на фото замка багажника) по 7.


129952_11.jpg


Мне удалось методом подбора из 3-х собрать один, хотя можно было без проблем снять со спинок задних сидений (они уменя закрываются что бы с багажника никто не залез, хотя я их ни разу не закрывал), и просто пересыпать рамочки.
Собираем в обратном порядке. Верхняя крышечка просто защелкивается на стопор.

Вообще то я подумал, что можно и не делать пропил, а попробовать просунуть лезвие, щуп, итп между колпачком и пружинной шайбой и как описано выше попытаться отжать. Но я не пробовал, это просто мысли.
Всем удачи.
 
Дбрый день!
Подскажите пожалуйста, как вытаскивается личинка замка багажника и можно ли её вытащить без ключа?
 
Потерял ключи :( после :drinks:. Слава богу что брелок от сигналки не потерялся(ношу по отдельности не в связке). Вобщем хочу снять и разобрать личинку и по положениям сухариков прочертить профиль для нарезки нового ключа в мастерской. Получится или нет? В мастерской много разных болванок и говорят профиль приноси. Меня сейчас интерисует размеры лезвия ключа (длина, толщина, ширина и глубина нарезки борозды). Может кто замерит и выложит. :hat:
Можно ли снять личинку если руль заблокирован? Корпус замка точно не снимешь, имел раньше дело при замене КГЗЖ
 
Назад
Сверху Снизу