оставить номера при замене агрегата

  • Автор темы Aquascutum
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
Aquascutum

Aquascutum

Rude Boy
Сообщения
789
Реакции
20
Город
Москва ОРЕХОВО
Авто
¤ Infiniti G ¤ Golf Mk 3 ABF J5.1 ¤ New Beetle 2.0 AQY МКПП ¤
суть в следующем:
допустим будеть менять мотор и соответственно будет все официально регистрироваться в ГАИ. При замене ПТС возможно ли мне оставить старые госномера на машине ???
если да,то какие мне необходимо операции выплонить ?
 
на сколько я знаю, то замена агрегатов не подразумевает снятие/поставку на учет самого авто - т.е. нет процедур при которых забираются или выдаются номера - следовательно остаются старые
 
а птс же нужно менять ?
 
ну даже если и нужно (всмысле если не обойдется "вклейкой" какой-нить), то при чем тут постановка и снятие? даже если Свидетельство менять - просто его дубликат выписать и все - зачем перестанавливать то?
 
я не компетентен в таком вопросе поэтому и интересуюсь,за что спасибо!!!

а если ситуация такая - машина оформлена на маму,я катаюсь по доверенности,что нужно сделать чтобы оставить номера,если буду переоформлять машину на себя ?
 
а вот так на сколько я знаю не получится - можно оставлять номера за владельцем, а не за авто
 
Aquascutum написал(а):
а птс же нужно менять ?

ты че
в ПТС делается запись о замене, а свидетельство о регистрации меняют, замена номеров в этом случае не предусмотрена :)
 
CherepAV написал(а):
ты че
в ПТС делается запись о замене, а свидетельство о регистрации меняют, замена номеров в этом случае не предусмотрена :)

Все зависит от времени выдачи ПТС, если старый то даже спрашивать не будкт поменяют и все. а если новый тогда ограничатся записью.
 
АндрейЕТ написал(а):
Все зависит от времени выдачи ПТС, если старый то даже спрашивать не будкт поменяют и все. а если новый тогда ограничатся записью.

ПТС выдан в 2000 году
кстати какие документы мне нужно получить на контрактный мотор при покупке, чтобы потом все ровно поставить в ГАИ ???
 
Aquascutum написал(а):
ПТС выдан в 2000 году
кстати какие документы мне нужно получить на контрактный мотор при покупке, чтобы потом все ровно поставить в ГАИ ???

справка счет и документы из сервиса(имеющего лицензию на замену) о замене :)
 
а если я мотор буду менять собственными силами ???
мотор же с линейки 3 гольфов будет
 
просто едишь в гаи с правкой на мотор, там машину сверяют номерные агрегаты, меняют стс и вносят изменение в птс и все. делов на час там, все быстро и просто
 
' просто едишь в гаи с правкой на мотор, там машину сверяют номерные агрегаты, меняют стс и вносят изменение в птс и все. делов на час там, все быстро и просто '- Не знаю как у тебя в местном ГАИ но в столице все гораздо сложней - сначала в НАМИ cъездишь отдашь за справочку об изменении конструкции ( я так понимаю у человека модель двигателя меняется ) больше 100 баков. Потом в ГАИ пошлют на инструментальный контроль со всеми вытекающими... А уж после всего - еще сама процедура в ГАИ с очередями и отстежкой бабла. Вобщем готовь этак 250-300 баков за все удовольствие И неделю - две геморроя...
 
Helpel написал(а):
Не знаю как у тебя в местном ГАИ но в столице все гораздо сложней - сначала в НАМИ cъездишь отдашь за справочку об изменении конструкции ( я так понимаю у человека модель двигателя меняется ) больше 100 баков. Потом в ГАИ пошлют на инструментальный контроль со всеми вытекающими... А уж после всего - еще сама процедура в ГАИ с очередями и отстежкой бабла. Вобщем готовь этак 250-300 баков за все удовольствие И неделю - две геморроя...

во первых я на ты не переходил. ну это ладно. фантазии можно оставить в стороне с очередным бредом :LOL: :LOL: :LOL:. если не знаешь лучше уж ничего не советовать. в нами нужно ехать если данный мотор не устанавливался на данный автомобиль. в данном случае мотор абф штатно шел на эту модель гольфов, следовательно никаких нами не надо, достаточно приехать в гаи и переоформить, в зависимости от гаи делов на 1-и далее, ну максимум пол дня. и нечего людей в заблуждение вводить
 
если меняемый двигатель ставился штатно на авто то справки из нами не надо, если не ставился то нужна!
стоит она недорого =)
 
Я еще раз говорю- в Москве все достаточно сложней чем почти в Москве. Я перебиваю сейчас двигатель RA на SB - оба мотора абсолютно одинаковые и устанавливались штатно. Тем не менее в ГАИ и слушать не хотят вплоть ло начальников. Ответ один- модель двигателя меняется ( буквочки разные) - значит вперед в НАМИ. А все остальное - инструментальный контроль и недельное ожидание подписей высокого начальства - остаются в силе даже если модель не меняется. Ежели у кого то есть возможность по жизни все ' решать ' по блатному -тогда зачем опровергать? Я же говорю про реальный офицальный путь. ИМХО в разных районах Москы может быть небольшая разница по срокам :( PS: ВАМ уважаемый надо было самому на ВЫ писать с самого начала тогда и все будут на ВЫ - гляньте свой первый ответ человеку создателю темы. :love:
 
Назад
Сверху Снизу