Тем, у кого не греется машина после замены термостата GOLF4, мотор ATN, к примеру

  • Автор темы someuglymf
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

someuglymf

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Golf4
В общем, дважды заменен термостат, эффекта не было - долгий прогрев в пробках, потеря температуры при движении почти до полного падения стрелки, жидкость все время по большому кругу. При этом термостат в кастрюле работал как часы, датчики живые.

Проблема решилась заменой корпуса термостата, корпус оригинал - другого нет. В комплекте идет датчик и собственно термостат.

При осмотре старого корпуса выяснилось, что термостат (что оригинал, что Wahler) в нем болтается как гуано в проруби, причину поке не исследовал, но при одной из замен из копруса выпал маленький кусочек пластмассы размером 3*4*2 мм примерно. Это, видомо, привело к перекосу термостата в корпусе и постоянно открытому большому кругу.

В общем, если ничего не помогает - попробуйте этот вариант, деньги не велики - 3500 корпус + около 2000 работа, зато теплая машина нет проблем с температурой.
 
Неплохо бы в заголовке указать,что речь идёт про Фольксваген Гольф 4.
 
WRH2E написал(а):
Неплохо бы в заголовке указать,что речь идёт про Фольксваген Гольф 4.

Ага, дописал. Хотя думаю, что проблема частая - за 8-10 лет даже хорошая пластмасса в таком режиме становится хрупкой и проблема более общая, нежели на конкетной машине.
 
Если дело в зазоре, может есть альтернатива замене корпуса? это возможно?
 
Назад
Сверху Снизу