B-4 униврсал, замена на менее габаритное авто. Нужен хороший автомобиль

  • Автор темы Коля 71
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Коля 71

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Россия, Новомосковск.
Авто
VW Sharan 1.8 5V Turbo AWC 2001г.
Здраствуйте! 1,5г. ,как после травмы глаза. Один видит 100%. при езде на В-4 кручу головой как летчик. Хочу поменять на менее габаритное, но с достойным двигателем и ходовой. На В-4 2 литра 1995г. Планируемая сумма до 250 000р.(с учетом прдажи авто) Немного но больше нет! Прошу подойти к вопросу со всей серьёзностью! Заранее всем большое СПАСИБО! :thankyou2:
 
Из начальных строк может быть непонятно. Просто я не могу определится в марке авто, кузов однозначно хечбек. А вот марка?.. Смотрел Golf 3,4; Мазду; Нисан .Как определить №1. Отталкиваясь от суммы 250000р. выплывают машины разных годов. Хотелось бы от вас услышать на какой марке остановится. Укажите пожалуйста тип двигателя и на ,что обращать внимание при покупке. Большое спасибо.
 
машину для чего берете?
 
Основная часть, это предвижение по городу. 1-2р в месяц дальнии растояния 300-700км. семья из 4 человек
 
Golf 4 сарай Вам то что надо!

Надежная и неприхотливая подвеска, современные и надежные двигатели, современная электроника и системы безопасности. Но "универсальность" его по сравнению с В3 и В4 конечно ниже.
 
Подскажите габариты такого варианта. У В-4 Длина-4,61и ширина 1,7м. В моей ситуации ширина меня устраивает, а вот длина стала мешать. Перестал чуствовать габарит.
 
Golf 4 универсал

Длина 4340 мм
Ширина 1695 мм
 
Автор,без подкола,может на постоянку в задницу паркторник с камерой поставить? Пусть сигналит,но что поделаешь,так случилось.
 
Идея хорошая, спасибо за предложение! Но в перспективе я вскоре буду пассажир, а жена водитель. Так что для неё мене габоритное авто проще, да и свежее авто даёт больше оптимизма!
А variant короче немного, а в обыкновенном гольфе на заднем сидении ездить можно или ноги упираются (все ростом 1,7-1,8м). И всетаки вмоем случае на какой год можно смело расчитывать и по двигателю подскажите ( оптимальный вариант обьем и мощность)?
 
В Фольксваген Гольф места сзади меньше, нежели в пассате, но мои редкие пассажиры туда как-то залезают :)
По двигателям лично я сторонник 8-и клапанных паравозов, т.к. он проще, дешевле и обслуживаю его сам. Хорошое авто в общем, я доволен.
 
Rahmulik написал(а):
Golf 4 сарай Вам то что надо!
Но "универсальность" его по сравнению с В3 и В4 конечно ниже.

Шило на мыло....
Сократить 27 см длины ... ?
Лучше в пассат воткнуть парктроник и не морочится....
Не в обиду Rahmulik и другим Гольфоводам универсалам....
Машина конечно хорошая...
Но Это Универсал для мам.
Настоящий универсал как ты и сказал должен быть побольше...
Если топикстартер скоро превратится в пассажира... то наверное идеальный вариант...
 
Не согласен про "универсал для мам". До Фольксваген Гольф 4 у меня был в3 сарай, я знаю что к чему, я на нем всю свою стройку перевез. Фольксваген Гольф 4 это просто уменьшенный аналог В5, но с надежной и дешевой подвеской, с надежными атмо-моторами, на Фольксваген Пассат Б5 атмосферных 2.0 и более очень мало!
 
и в догонку...
Потребность в настоящем длинном универсале (В3-В5) возникает не часто, типа периодов стройки, ремонта, а если кому нравится этот тип кузова как таковой, то разница в 25-30см. не так существенна и уже учитывается конструкция авто в целом. Имхо
 
Из всего выше сказаного делаю вывод, что из числа пользователей в пользу того или иного счет 50/50. Так, что для начала думаю практически опробовать G-4 на моневренность. По поводу двигателя какой беннз. дв. 1997-2000г. мощностью 100-150л. будет оптимальным в обслуживании и не превышать 10л. на сотню в смешаном стиле. Всем большое спасибо за отзывы!
 
Вы уж извините, но с таким бюджетом серьезно нельзя отнестись к вашему топику!!! :yahoo:
Только БМВ в кузове Е-30!!!! :good:
 
Назад
Сверху Снизу