Центральный замок открывается обратно

vovan2

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Город
None
Суть такова. Выхожу из машины,щелкаю брелк, на сигналку встает и закрывается ЦЗ. Через пять секунд открывается все обратно,но на охране стоит.Приходиться закрывать ключем. Задолбала если честно.
Буду рад услышать советы :)
 
Скорее всего система ЦЗ пропускает воздух и мотору ЦЗ приходится работать дольше чем обычно, чтобы закрыть / открыть двери. А сигналка запрограммирована давать сигнал мотору определенное время, а потом отключается. Поэтому и открывается обратно.
 
Думаю проблемма в двери,точнее в концевике замка,возможно нужна регулировка.
 
aka4 написал(а):
Думаю проблемма в двери,точнее в концевике замка,возможно нужна регулировка.

Если более точно -то в тяге на водительской двери ,(если память не изменяет -то короткая тяга),учитывая то,что водительская дверь командная
 
Ключом ЦЗ срабатывает идеально с любой двери, пропусков воздуха нет 100%.канцевики все в порядке. Время подачи питания на насос здесь не причем-ключь я недержу в нажатом положении-контакт замкнул все закрылось.
Байда именно в паре с сигналкой.
 
попробуй сначала просто reset сделать сигналке.
 
vovan2 написал(а):
Время подачи питания на насос здесь не причем-ключь я недержу в нажатом положении-контакт замкнул все закрылось.
Байда именно в паре с сигналкой.

А вот и нет.

13.8.6 Подключение сигнализации к центральному замку на Фольксваген Гольф 3

Так сделано у меня - по результатам изучения данного сайта и смежных ресурсов, за что им большое спасибо. Кроме собственно ЦЗ есть еще работающие совместно с ним системы - комфорт и противокражка, функциями которых хочется воспользоваться. Как это работает: центральный замок (ЦЗ) берет информацию с двух датчиков - это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Это разные вещи, хотя механическая связь между ними делает это неочевидным. Поясняю разницу. Опускание блокировки дает прямую команду компрессору запереть замки, при этом противокражка не запускается, блок комфорта не работает, но зато это работает независимо от зажигания. Поворот ключа задействует блок комфорта и запускает противокражку, но не работает при включенном зажигании. Поэтому если мы хотим пользоваться противокражкой, блоком комфорта и запирать машину с работающим двигателем необходимо подключаться и к контактам замка, и к управлению компрессором. Подавляющее большинство врезается только в одно место. Если у Вас не работает запирание при работающем двигателе - у Вас подключено к контактам ключа. Если Вам удается поднять пимпочку руками, заперев себя в машине с брелка - у Вас сигналка включена в разрыв провода управления компрессором, и противокражка и закрывание стекол не работают, но зато можно ставить на охрану с работающем двигателем. Если Вам хочется всего и сразу (как мне), то придется чуток помудрить.
У меня так: нормально разомкнутые контакты релюшек сигнализации заведены на контакты ключа (зеленый и серый провода, уходящие в водит. дверку), центральные контакты этих реле подключаем к плюсу. Кроме этого небольшая схемка при наличии зажигания и сигнала с закрывающего реле щелкает релюшкой, врезанной в провод управления компрессором по схеме, нарисованной во всех инструкциях по подключению сигналок к пневматическому замку Фольксваген Гольф 3. Это позволяет закрывать двери при вкл. зажигании.
Осталось запрограммировать на сигналке длительность импульса на закрывание, дистаточного для поднятия стекол и вуаля. Если она слушком тупа для этого - в инете море схем формирования импульсов (не могу не упомянуть здесь akd)
Подводные камни: На предидущем гольфе ЦЗ открывал дверки только после второго поворота ключа. Пришлось нарисовать схемку "дробления" импульса. В схемке закрывания при вкл. зажигании у меня почему-то есть конденсатор. Что за временной сдвиг я им делал - убейте, не помню, а расковыривать залитый термоклеем блочек немного ломает.
(с) FSerg
 
Спасибо за инфу. Да только недавно все работало. Я ниче не менял.
Да ксати если изнутри нажимаю на пимпачку, ана опускается и через 5сек поднимается. Без сигналки!
 
была фишка, машина гольф3 не закрывался также из-за просаженного аккумулятора, толи сигналка какая-то умная стояла или еще что, но вот факт, зарядили - ок все стало
 
У себя я в итоге вообще снял сигналку, но по причине того, что она не всегда снималась с охраны.
А было все так же, работала, потом стала сразу открывать. Ну и открывала не всегда. Попробуй руками поднимать кнопки в дверях, найди какая из них сложнее всего поднимается и отрегулируй там все, чтобы поднималось легко - мне на какое-то время помогло.
 
lingus написал(а):
была фишка, машина гольф3 не закрывался также из-за просаженного аккумулятора, толи сигналка какая-то умная стояла или еще что, но вот факт, зарядили - ок все стало

Ну вот, тоже: пока он там надует с посаженым аккумулятором - импульс-то от сигналки уже закончился.
 
vovan2 написал(а):
Да ксати если изнутри нажимаю на пимпачку, ана опускается и через 5сек поднимается. Без сигналки!

Концевик возможно в какой-то из дверей не срабатывает. Сигналка куда подключена? К микрику в ручке или к проводам на концевик в пневмоактиваторе водительской двери?
 
:unknw:
 
Это первый признак... перед заменой ручки
 
Назад
Сверху Снизу