Покраска кузова подскажите, как првьно?

  • Автор темы Vanle
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Vanle

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW PASSAT 3 1.8 RP 1989г
Сгорел моторный отсек пассата б3.. как лучше покрасить внутри и снаружи, днище и какими средствами обработать против коррозии?? металл то уже не тот :( посоветуйте средства и этап работы.
 
можешь все тчательно вышаркать наждачной бумагой начиная с №60 и заканчивая №1500 фирмы 3М.далее лучше зашпатлевать заржавевшие учаскти снова вышаркать до ровной поверхности.затем загрунтовать.а далее по желанию либо сразу красить матовой краской либо покрыто все антикором(новол 3М вообщем любым составом)и сверху нанести слой краски.а днишем поступаешь иначе береш маталлическую щекту вышаркиваешь все вздувшиеся поверхности (при необходимости провариваешь)и заливаешь антикором :hat:
 
спасибо за совет, а битум используется в каких целях??
 
Vanle написал(а):
спасибо за совет, а битум используется в каких целях??

битум когда все нормально в качестве доп намазки.я лично битум с сырой резиной расвторял и мазал днише в качестве доп обработки
 
Vanle написал(а):
Сгорел моторный отсек пассата б3.. как лучше покрасить внутри и снаружи, днище и какими средствами обработать против коррозии?? металл то уже не тот :( посоветуйте средства и этап работы.

Понимаю,так что компрессор и краскопульт у вас есть.
Так понимаю краска вся выгорела.
Тогда бери наждачку 180 и счищай всю гарь.Возьми еще 80,100,240,320,400,500.Можно с водой,чтобы стекала грязь.Обработанный участок протри сухой тряпкой,что бы воды не было.
Если есть болгарка,то можно купить на нее лепестковые круги и плоские места ей фигачить.Остатк герметика по швам удали или срежь лохмотья.
Когда все обработаешь и выявятся ямки то из нужно зашпатлевать шпатлевкой с алюминиевой пылью.(например фирмы HB BODY).Обрабатывается поочередно Р80,150,240,320.Для этого нужен брусок.Обезжирить растворителем Р-646 или антисиликоном.Чтобы железо меньше ржавело,то необходимо его покрыть кислотным 2К грунтом(BODY 960 или Vika ВЛ-02 или аналогичными другой фирмы).После просушки заматовать Р320.Швы замазать шовным герметиком-понадобится спец пистоле(недорогой)Нанести 2К наполнитель-праймер.(1л хватит).После сушки шкурить P400-Р500.На одном месте не тереть-а то ямы будут,да железо видать.Лючок на подбор-на капот граммов 600.На отсек -400гр.Если металлик,то еще и лака надо будет.
Как краску наносить раскажут где все будете покупать.
Но ,красит занятие не из легких.Можно много накосячить.Поэтому если экономиеть,то подготовительные работы можно самому сделать,а чтобы чисто облить-отдать.

Скрыты полости пролить Мовилем или импортным восковым консервантом.
3М тока не берите-тоже самое,тока в 3 раза дороже.

И еще вот здеся полистай http://vika-color.ru/forum/index.php?act=idx
 
а подготовка кузова, все кроме последней покраски, тоисть грунтовать, шпаклевать, герметиком мазать и т д можна делать при низкой температуре, около +2 .... - 4 ?? или все же нада ждать потепления??
 
Vanle написал(а):
а подготовка кузова, все кроме последней покраски, тоисть грунтовать, шпаклевать, герметиком мазать и т д можна делать при низкой температуре, около +2 .... - 4 ?? или все же нада ждать потепления??

+20
 
Назад
Сверху Снизу