Различаются ли механизмы выбора передач на Volkswagen Passat B3?

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Вообщем заказал кпп на свой B3 седан RP... привезли, дали гарантию.... приступил к установке.... Заменили все сальники, подушку на кпп, масло в кпп ликви молли, диск сцепления новый, поставили коробку....

Оказалось, что у меня стоит уоробка CEW с 91 г, а привезли AYH 89 г.... так вот механизм выбора передач отличался на них.... на моей коробке, верхний трос цеплялся за какой-то пластиковый рычажок... а на привезённой рычага не было.... при прикреплении троса без рычажка, передачи не переключались.... валы на коробках разные, рычажки выбора тоже не подходят.

Далее был панический колхоз: по совету одного мастера немного подпилили кузов в салоне, что б рычаг мог больше перемещатся - не помогло, благо подпилили чуток.

Вообщем в итоге соорудил кронштейн удлинитель, один конец в ушко для троса, другой в трос... еле еле отрегулировал что б уехать из мастерской... пружина на рычаге, которая его в нейтраль выставляет лопнула, передачи теряются...но включаются хорошо и легко, шумов никаких нет, рычаг болтается, как га*но...

Вообщем теперь предстоит ремонт кулисы....


Вопросы: Отличаются ли механизм выбора передач до коробки, в частности по ходу троса? Может быть мне с коробкой какого-нибудь кронштейника недодали с коробкой?
Еще вопроc... сальники обычно покупаю либо гётз либо виктор реинз.... оказалось на кпп они не выпускают.... вообщем выбор был не велик либо китай либо кортеко, естественно его и взял(кортеко)... так вот что за фирма? походят хоть?
 
02A отличаются. Механизм выбора на коробке и соответственно кронштейны крепления тросов на коробке.
Высокий кронштейн могу презентовать. Но судя по всему тебе как раз нужен низкий.
 
Дык в этом я и так убедился....
 
Читай внимательно...
кронштейны крепления тросов к коробке а не к механизму выбора передач на коробке.
 
переставь со сваей старой кпп только вместе с нижней частью (внизу кпп)
 
Пробовал.... валы разные по длине
 
и почем коробку взял ?а сам механизм выбора пнредач (внутри скпп)с вилочками где взять можно??спс
 
9900 коробка с гарантией.... привезли именно с седана AYH....стояла CEW....валы выбора передач и механизм различаются....
 
Господа....вообщем посмотрел у друга на B3 1.8 RP 89г.в. у него трос этот подсоединяется к этому ушку на прямую, т.е. никаких кронштейнов нет....посмотрел на форуме...на фото двигателя уважаемого TPN, трос крепится тоже без кронштена.

На моей старой коробке был хитрый пластиковый кронштейник... на этой сколхозил металлический удлинитель...

Я в полном замешательстве: выходит сам механизм в салоне и тросы отличаются по длине хода?! Почему так вышло? Что менять что б штатно было?
 

По моему твоя проблема в детали 42, я про нее тебе писал выше. Их (деталей 42) две модификации, для различных механизмов переключения. Если заменишь на нужную то удлинитель 51 тебе не потребуется. Или дело в другом?
 
А как быть с детальками "1" и "21", они ведь тоже разные (на вид и в ЭТКЕ по вину).
 
Короче я понял! Не хода троса не хватало...а "центр работы" сместился относительно коробки! Поэтому и регулировка не получается и передачи заваливаются на бок.

Большое спасибо за разъяснение.....!!!
 
TPN написал(а):
А как быть с детальками "1" и "21", они ведь тоже разные (на вид и в ЭТКЕ по вину).

В том то и дело... что я поменял коробку нового образца на коробку старого.
Там не только эти детальки отличаются, а вообще весь механизм выбора: сам корпус-головка механизма, тяги и вал выбора передач. Судя по рисунку груз на втором тросе теперь не нужен. Тока вот не очень ясно его назначение....
 
груз нужен для предотвращения дребезга рукоятки переключения, я так понимаю.
 
ИМХО, из той же серии, что и кирпич на подрамнике.
 
Старого (до 91г) короткоходный, троса на В3 и ручка одни. Имею механизм с грузом и длинноходный :( зачем изменили узел. На 3 авто знакомых с короткоходным механизмом ломалось пластиковое ухо, мож поэтомму гансы изменили - увеличили рычаги на кпп.
 
Nickkk967 написал(а):
Старого (до 91г) короткоходный, троса на В3 и ручка одни. Имею механизм с грузом и длинноходный :( зачем изменили узел. На 3 авто знакомых с короткоходным механизмом ломалось пластиковое ухо, мож поэтомму гансы изменили - увеличили рычаги на кпп.

Чёт ничё не понял! Ход троса везде одинаковый.... ход рычага на коробке разный.
 
я тебе по русски написал мнять механизм в сборе с нижней заглушкой которая так же крепится на 2х болтах снизу кпп. я сто раз так делал. всё подходит
 
а как все таки решилась проблема????
у меня похожая проблема. вернее я хочу перейти с механизма нового образца на механизм старого образца.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=147651
насколько я понял, если сравнить длинну штока (того что внутри в коробке) и они одинаковые, то нужно менять деталь № 42 (фото из ЕТКА) с высокой на низкую.
вот только хотелось бы услышать ответ - так ли ето все или нет???
 
Назад
Сверху Снизу