Dimidroll
Я здесь живу
Вообщем заказал кпп на свой B3 седан RP... привезли, дали гарантию.... приступил к установке.... Заменили все сальники, подушку на кпп, масло в кпп ликви молли, диск сцепления новый, поставили коробку....
Оказалось, что у меня стоит уоробка CEW с 91 г, а привезли AYH 89 г.... так вот механизм выбора передач отличался на них.... на моей коробке, верхний трос цеплялся за какой-то пластиковый рычажок... а на привезённой рычага не было.... при прикреплении троса без рычажка, передачи не переключались.... валы на коробках разные, рычажки выбора тоже не подходят.
Далее был панический колхоз: по совету одного мастера немного подпилили кузов в салоне, что б рычаг мог больше перемещатся - не помогло, благо подпилили чуток.
Вообщем в итоге соорудил кронштейн удлинитель, один конец в ушко для троса, другой в трос... еле еле отрегулировал что б уехать из мастерской... пружина на рычаге, которая его в нейтраль выставляет лопнула, передачи теряются...но включаются хорошо и легко, шумов никаких нет, рычаг болтается, как га*но...
Вообщем теперь предстоит ремонт кулисы....
Вопросы: Отличаются ли механизм выбора передач до коробки, в частности по ходу троса? Может быть мне с коробкой какого-нибудь кронштейника недодали с коробкой?
Еще вопроc... сальники обычно покупаю либо гётз либо виктор реинз.... оказалось на кпп они не выпускают.... вообщем выбор был не велик либо китай либо кортеко, естественно его и взял(кортеко)... так вот что за фирма? походят хоть?
Оказалось, что у меня стоит уоробка CEW с 91 г, а привезли AYH 89 г.... так вот механизм выбора передач отличался на них.... на моей коробке, верхний трос цеплялся за какой-то пластиковый рычажок... а на привезённой рычага не было.... при прикреплении троса без рычажка, передачи не переключались.... валы на коробках разные, рычажки выбора тоже не подходят.
Далее был панический колхоз: по совету одного мастера немного подпилили кузов в салоне, что б рычаг мог больше перемещатся - не помогло, благо подпилили чуток.
Вообщем в итоге соорудил кронштейн удлинитель, один конец в ушко для троса, другой в трос... еле еле отрегулировал что б уехать из мастерской... пружина на рычаге, которая его в нейтраль выставляет лопнула, передачи теряются...но включаются хорошо и легко, шумов никаких нет, рычаг болтается, как га*но...
Вообщем теперь предстоит ремонт кулисы....
Вопросы: Отличаются ли механизм выбора передач до коробки, в частности по ходу троса? Может быть мне с коробкой какого-нибудь кронштейника недодали с коробкой?
Еще вопроc... сальники обычно покупаю либо гётз либо виктор реинз.... оказалось на кпп они не выпускают.... вообщем выбор был не велик либо китай либо кортеко, естественно его и взял(кортеко)... так вот что за фирма? походят хоть?