Спец. ключ для замены тормозных колодок замена тормозных колодок

VW36

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Воронеж
Авто
VW Passat B5 1.6, AHL. 1998г
Здравствуйте друзья!!! Хочу самостоятельно поменять колодки на своем транспорте (VW Passat B5 AHL 1.6), говорят нужен специальный ключ, что бы тормозной цилиндр вдавить. Кто знает, подскажите где взять, сколько стоит и каким образом пользоваться, а если у кого имеется то если есть желание можете сфотографировать и выложить фотку. Спасибо!!!
 
не нужен специальный ключ, обычную приспособу для поддавливания поршня, и крутить его одновременно. можно ключом от болгарки маленькой, можно велосипедным ключом на 24 (самый оптимальный вариант) можно на головку 24 наварить два усика, ей же и давить и крутить. последний раз вообще зажал как газовым ключом да вкрутил его, одновременно поддавливая. только если газовым ключом будешь крутить, осторожнее зеркало поршня не запоганить, не закоцать главное, а то если глубокие царапины манжета в цилиндре может пропустить тормозуху наружу и тогда пиши пропало. так что аккуратнее, желательно за самую верхнюю кромку, ну или ключом от болгарины как говорилось.
если только давно не обслуживал не менял и поршни подзакисли, лучше снять суппорт целиком (делов - 5 минут) и уже в тисках его расшевелить, раскочать, заодно по хорошему и резинки поменять, манжету, пыльник, и прочие. вчера купил ремкомплект резинок на суппорт за 260р сегодня возможно поменяю если настроение будет. если че интересно спрашивай могу фотки сделать.
 
Да,способов дофига вкрутить поршень но...есть одно неоспоримое правило- не навреди :rtfm: и тут поможет только нормальный инструмент,работать легко быстро безопасно и приятно.Я приобрел лет пять назад вот такой набор за 1000 рублей,он уже давно окупился и стал отличным помощником при ремонте.

i-611.jpg

Пример работы этим инструментом но на переднем суппорте

i-603.jpg
 
Главное, при закручивании поршня, стронь сначала пыльник поршня с места(или убедись, что он не прикис к поршню)...в противном случае при закручивании поршня порвёшь пыльник, что приведёт в будущем к ремонту суппорта!
 
Назад
Сверху Снизу