не нужен специальный ключ, обычную приспособу для поддавливания поршня, и крутить его одновременно. можно ключом от болгарки маленькой, можно велосипедным ключом на 24 (самый оптимальный вариант) можно на головку 24 наварить два усика, ей же и давить и крутить. последний раз вообще зажал как газовым ключом да вкрутил его, одновременно поддавливая. только если газовым ключом будешь крутить, осторожнее зеркало поршня не запоганить, не закоцать главное, а то если глубокие царапины манжета в цилиндре может пропустить тормозуху наружу и тогда пиши пропало. так что аккуратнее, желательно за самую верхнюю кромку, ну или ключом от болгарины как говорилось.
если только давно не обслуживал не менял и поршни подзакисли, лучше снять суппорт целиком (делов - 5 минут) и уже в тисках его расшевелить, раскочать, заодно по хорошему и резинки поменять, манжету, пыльник, и прочие. вчера купил ремкомплект резинок на суппорт за 260р сегодня возможно поменяю если настроение будет. если че интересно спрашивай могу фотки сделать.