Переключатель скорости вентилятора VW Caddy 1,6 бенз

Andrey Kharkov

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
1
Город
Харьков
Авто
VW Caddy 1.6 2007г
Добрый день, друзья!! подскажите плизз, не работает переключатель скорости вентилятора на положении 1,2,3. что может быть и что можно сделать, и можно ли что-то сделать самому??? Заранее благодарен!!!
 
Причина скорей всего кроется в дополнительных резисторах на вентилятор ( на сайте по этому вопросу есть инфа). У тебя резистор распологается рядом с корпусом вентилятора,а находиться всё это под капотом ближе к лобовому стеклу по центру авто.Судя по картинке вроде закрывается крышкой на 4 болтах. когда доберёшся увидишь зеленый (обычно) цилиндр к которому подходят провода -это и есть доп. резистор.Где то на нём должен быть термопредохранитель который скорей всего перегорел.
 
cкорее всего именно термопредохранитель и крякнул-на 4 все работает? тогда ищем где он находится (про VW Golf 4 знаю что с моторчиком печки в одном корпусе за бардачком) я тоннький проволочка вместо него заколхозил-1,5 года отьездил так и продал...
 
Спасибо большое!!! Буду разбиратсо :hat:
 
Не забудь книжку скачать.
 
Мля:( нашел этот термопредахранитель, достал легко, купил на радиорынке предохранитель на 10 ампер и температурой 110 градусов, поставил - ура!!! Все работает, заглушил, завел - :((( не работает, Хз что делать, Где скачать книжку??? Может кто-то подскажет какой ставить предохранитель???? На сколько ампер???
 
ИМХО а 10А не мало будет???да и температуру бы посмотреть-чтото нигде не нашел параметров(((
 
Значит нашел инфу :yahoo: Диагноз: выход из строя термопредохранителя (ТП).
Сложность лечения: 2 из 5
Лекарство: термопредохранитель на 16А и 184° - 196° С. ?????????
Необходимый инструмент: крестовая отвертка, тонкая шлицевая отвертка, кусачки, пасатижи.
Применяемые сокращения: БУ - блок управления, ТП - термопредохранитель.
Лечение:
Часть первая - добываем неисправный агрегат
1.1 Снимаем полку перед передним пасажиром
1.2 Лезем в образовавшуюся нишу. Желательно глазами в верх и руками в перед. В руках тонкая шлицевая отвертка. Видим у правого крыла "нарост" прикрытый теплоизоляцией - это и есть вентилятор печки.
1.3 Отгибаем пеплоизоляцию. Подсовываем отвертку под маленький металлический уголок, который является фиксатором всего агрегата, и отгибаем его вниз.
1.4 Круговым движением выводим мотор из зацепления и винимаем его вниз.
1.5 Мотор с блоком управления у вас в руках. Осталось только отсоединить провода, и можно вылезать.
Часть вторая - докапываемся до сути
2.1 Опять же тонкой шлицевой отверткой отгибаем пластмассовую бородку корпуса, которая удерживает алюминиевую пластину к пластмассовым контактором (блок управления), и достаем этот БУ.
Вариант для продвинутых: БУ можно снять и не снимая мотора. Но лучше все-же снять и мотор. Почему? Объясню ниже.
Предостережение: отгибать аккуратно, дабы пластмаску не обломать.
2.2 Поворачиваем БУ внутренней стороной к себе лицом
Рис.1 Блок управления (БУ) мотора вентилятора печки. Стрелкой показан злополучный термопредохранитель. Цилиндрик - это и есть умерший термопредохранитель.
Часть третья - непосредственно лечение
3.1 Выкусываем труп сохраняя его ножки.
3.2 Берем новый (надеюсь вы его уже купили) ТП, жгутим его ножки со старыми и обжимаем.
Вариации на заданную тему:
- "не нужен новый ТП, можно просто закоротить старый тонкой проволочкой" - Ошибочное мнение. Как и любой "жучек" такая конструкция может привести к очень трагическим последствиям. Пажара сам не видел, но дым и оплавленную рубашку мотора лицезреть пришлось.
- "можно новый ТП припаять на место старого" - Спористь не буду. Возможно и так. Но ИМХО если все же паять, то обязательно удерживая ножку пинцетом или тонкогубцами для теплоотвода. Ведь паяем-то ТЕРМОпредохранитель.
Часть четвертая - проверка
4.1 Присоединяем унутренние проводки к БУ. Имея любой источник питания (e.g. Адаптер) на 12В проверяем вращение вентилятора (турбинки), тупо перетыкая провода межлу входящими дырками для контактов на лицевой стороне БУ.
Часть пятая - сборка
5.1 Вдумчиво исполняем пункты второй и первой части с точностью до наоборот.
5.2 Радуемся жизни.
 
Тогда вопрос, как померять нужную температуру??? И что может произойти если я поставлю предохранитель с большей температурой??? Допустим вместо 180-190, 210??? продовался предохранитель на 16 ампер но на 210 или 240 градусов, события могут развернутсо печально???? o_O
 
думаю криминала не будет...несмотря на предостережения по поводу "жучка" ставил на свой страх и риск- ибо в нашей деревне не нашел предохранитель.
 
Andrey Kharkov написал(а):
не работает переключатель скорости вентилятора на положении 1,2,3. 
Диагноз: выход из строя термопредохранителя (ТП). Возможно..

Други! Всё как у меня, только - на Seat Toledo 1994.
Плюс - странно регулируется переключатель режимов обдува:
Нет четкости режимов.Типа: по ногам дует практически всегда, вопрос силы, а на ветровое - в пол силы.
И как и где это лечить, доктор? Подскажите,я волшебное слово знаю - "пожалуйста". :rolleyes:
 
Sabretoothed Hare написал(а):
И как и где это лечить, доктор?

Съездить к гинекологу. :) Он проверит целостность и подвижность заслонок, переключающих направление обдува.
 
:mad: Шютка юмора? Оценил. Спасибо на добром слове. Может и адресок подскажите? А? Только вот слово Paris у меня на аватаре и есть - Париж. Живу я тут. Так, что с адреском-то проблемка, думаю, получится у вас. :mad:

Только вот хорошо вам, милейший, шютки шутить в Новгороде....
Че-как, сгонял "в гаражи" к вумным людям, к Петровичу с пывом заехал, да? И все в кайф. Да? Рад за вас.
А я тут во Парижах как на фронте! Всё сам! Нет тут Петровичей. Тут эстакад нет! ВООБЩЕ!
Любой сервис, консультация, - сие именуется ЭКЗАМЕНАЦИЯ - и денех Вам стоить будет - слезки кончаться рыдать! Пример цен - схождение - 65 еврей, замена задней банки глушака - 200 еврей. Нравится? Это только работа.И это при машине 94-го года? Да зарасти оно ромашкой!
Можно, конечно к арабам податься и за нал почти в полцены будет....Только, что там они по дороге отломают, КАК они сделают, и что вам наплетут - это, ЧИСТААА - ваш собственноручно организованный гемор.
И это еще, к добавке, при общей криворукости французов...
По сему - нет у меня другого пути, кроме как самому все делать. Я ж че просил?
Шоб вумный человек сказал: открути ту пумпочку, отожми слева и подлезь и смотри не оторви это, подробно и просто.Потому, как мануала на Sеат 1L не найти. А переводить французские технические термины - это надо французом быть. Остальным - смешно.
А вы, милейший - "к гинекологу"...
Стыдно вам.


:mad:
 
Sabretoothed Hare написал(а):
:mad:  Шютка юмора? Оценил. Спасибо на добром слове. А вы, милейший - "к гинекологу"...
Стыдно вам.

Не стыдно ничуть.По моему я просто ответил вам в тон.А что надо делать всётаки НАПИСАНО В МОЁМ ОТВЕТЕ(сразу за гинекологом :) ).Для практически любого постоянного участника этого форума ваш вопрос простой и очевидный.
И я, как и многие другие, делаю практически всё сам(а старое выражение "да он в ремонте авто просто гинеколог!" наверное только в Париже и неизвестно)
P.S.А по хорошему вас бы надо отправить ещё дальше, а именно в поиск.Там это всё есть.Эх, что Париж с людьми делает, совсем юмор теряют.
 
НАПИСАНО В МОЁМ ОТВЕТЕ...ЧТО? Что надо ехать к кому-то? Проверять заслонки?
Это без вашего многомудрого ответа понятно. А если не ехать? А самому? То - как?
В этом была суть моего поста. Ваш ответ - офтопик и развлекуха.
Не можете что-нибудь дельное сообщить?
В поиск? Спасибо, а я что делаю?
В общем, - минус 100 вам в рейтинг, за советы ваши.

И юмор, боцман, у тебя - .....й! - сами дополните.
Только время теряю.
Привет горьковчанам. Не ожидал ТАКОЙ помощи. А ведь почти земляки.
 
Sabretoothed Hare написал(а):
НАПИСАНО В МОЁМ ОТВЕТЕ...ЧТО? Что надо ехать к кому-то? Проверять заслонки?

И как и где это лечить, доктор?

Это кто спрашивал? И ответ именно такой -проверять работу и целостность заслонок, их тяги. А в части "где" -если требуется перевод, то пожалуйста "у специалиста по ремонту авто".
Привет горьковчанам.

Неудивительно, что вы ничего найти не можете, если даже название города вам правильно не прочитать.
Это без вашего многомудрого ответа понятно. А если не ехать? А самому? То - как?

В общем, - минус 100 вам в рейтинг, за советы ваши

Хамите парниша. Если бы вы хотябы догадывались о наличии заслонок и их тяг, то и вопрос бы звучал по другому(как разобрать).Самому-то надо скачать книгу с этого сайта и просто прочитать, как добраться до тяг и заслонок. Или скачать программу по ремонту Эльза.
Ваш ответ - офтопик и развлекуха

Это скорее можно отнести к вашим вопросам.
P.S.Если вы и дальше будете разговаривать в таком тоне, вам врядли кто поможет.И судя по квалификации -вам всётаки лучше к гинекологу.
 
Назад
Сверху Снизу