Здравствуйте уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой темой сам на днях:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=17910&st=0
только у меня масло гнало из под прокладки крышки головки. Благо недалеко отъехал от дома и вляпался в пробку и успел заметить дымок из под капота и слегка уловимый запах гари. Открыв капот, увидев все подкапотное в масле, капли которого попали на выпускной и начали пригорать. Громко скверно выразившись, я открутил маслозаливную горловину, крышка которой при откучивании выстрелила.
Сразу поняв, что это вентиляция, я снял маленький шланг с крышки ГБЦ и вернулся домой.
Сняв вечером всю систему вентиляции, я принес её домой, разобрал на части и увидел следующую картину:
В конечном итоге я для себя решил что с такой лажей я не собираюсь более сталкиваться и нашел кардинальное решение. Сделал обогрев вентиляции картера от системы жидкостного охлаждения двигателя.
разобрал всю систему, прочистил, на удивление даже мембрана клапана КГ была цела.
То, что было внутри:
Потом съездил на Южный порт и купил 1,5 метра медного 6 мм трубопровода и 2,5 м. 6 мм силиконового шлага, 8 маленьких хомутиков, 2 топливных тройника на ТАЗ.
В ходе работы:
Присоединение к системе охлаждение.
Потом обклеил мандулу самоклеящимся 1 см утеплителем и обмотал поверху алюминиевым скотчем. Вот как стало выглядеть в итоге:
Готово к установке:
Запитать систему обогрева я решил от обратки которая идет от радиатора к расширительному бачку.
в шланг обратки я врезал 2 тройника у радиатора и у бачка, в третий канал тройника я пустил обогрев вентиляции. Получилась паралленая схема одючения мандулы с тем умыслом, что на зиму можно перегибать шланг который идет напрямую в расширительный, и затянуть его хомутиком, тогда циркуляция пойдет через мандулу. На лето, отпускать хомут и обогрева мандулы столь интенсивного быть не должно.
Фото установленного девайса на машине выложу завтра ибо сегодня уже не пойду туда - устал... замерз... а еще надоело...
Возникшие проблемы:
1. Силиконовый говношланг при нагреве оказывается столь пластичным, что из под него ссыт фриз когда он затянут хомутиком. Даже самый маленький хомутик не плотно обхватывает этот тонкий шланг при затягивании. Когда машина полностью прогрелась до карлсона во всех 4-х соединениях силиконового шланга пошли течки. ладно, это дело решаемое, утром поеду и куплю шланг нормальный резиновый.
2. на входе и выходе на мандуле медные шланги прямые, без выемок как обычно делают на сгонах для соединений под хомут. Логично полагать, что давление в системе может драматически возрасти, например при активной езде, и скинуть шланг, а я уже это проходил... (см фак по охлаждению по промывке двухкомпонентным ЛАВРом)
Чтото я не подумал сразу о этой возможной проблеме...
Так вот. Как можно сделать эти выемки на шлангах на уже готовом девайсе, както их расплющить, или напаять, кто что посоветует?
Заранее благодарю
Столкнулся с такой темой сам на днях:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=17910&st=0
только у меня масло гнало из под прокладки крышки головки. Благо недалеко отъехал от дома и вляпался в пробку и успел заметить дымок из под капота и слегка уловимый запах гари. Открыв капот, увидев все подкапотное в масле, капли которого попали на выпускной и начали пригорать. Громко скверно выразившись, я открутил маслозаливную горловину, крышка которой при откучивании выстрелила.
Сразу поняв, что это вентиляция, я снял маленький шланг с крышки ГБЦ и вернулся домой.
Сняв вечером всю систему вентиляции, я принес её домой, разобрал на части и увидел следующую картину:
В конечном итоге я для себя решил что с такой лажей я не собираюсь более сталкиваться и нашел кардинальное решение. Сделал обогрев вентиляции картера от системы жидкостного охлаждения двигателя.
разобрал всю систему, прочистил, на удивление даже мембрана клапана КГ была цела.
То, что было внутри:
Потом съездил на Южный порт и купил 1,5 метра медного 6 мм трубопровода и 2,5 м. 6 мм силиконового шлага, 8 маленьких хомутиков, 2 топливных тройника на ТАЗ.
В ходе работы:
Присоединение к системе охлаждение.
Потом обклеил мандулу самоклеящимся 1 см утеплителем и обмотал поверху алюминиевым скотчем. Вот как стало выглядеть в итоге:
Готово к установке:
Запитать систему обогрева я решил от обратки которая идет от радиатора к расширительному бачку.
в шланг обратки я врезал 2 тройника у радиатора и у бачка, в третий канал тройника я пустил обогрев вентиляции. Получилась паралленая схема одючения мандулы с тем умыслом, что на зиму можно перегибать шланг который идет напрямую в расширительный, и затянуть его хомутиком, тогда циркуляция пойдет через мандулу. На лето, отпускать хомут и обогрева мандулы столь интенсивного быть не должно.
Фото установленного девайса на машине выложу завтра ибо сегодня уже не пойду туда - устал... замерз... а еще надоело...
Возникшие проблемы:
1. Силиконовый говношланг при нагреве оказывается столь пластичным, что из под него ссыт фриз когда он затянут хомутиком. Даже самый маленький хомутик не плотно обхватывает этот тонкий шланг при затягивании. Когда машина полностью прогрелась до карлсона во всех 4-х соединениях силиконового шланга пошли течки. ладно, это дело решаемое, утром поеду и куплю шланг нормальный резиновый.
2. на входе и выходе на мандуле медные шланги прямые, без выемок как обычно делают на сгонах для соединений под хомут. Логично полагать, что давление в системе может драматически возрасти, например при активной езде, и скинуть шланг, а я уже это проходил... (см фак по охлаждению по промывке двухкомпонентным ЛАВРом)
Чтото я не подумал сразу о этой возможной проблеме...
Так вот. Как можно сделать эти выемки на шлангах на уже готовом девайсе, както их расплющить, или напаять, кто что посоветует?
Заранее благодарю