Фотоотчет Создание обогрева вентиляции ДВС своими руками

  • Автор темы Kazman
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 14К
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой темой сам на днях:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=17910&st=0
только у меня масло гнало из под прокладки крышки головки. Благо недалеко отъехал от дома и вляпался в пробку и успел заметить дымок из под капота и слегка уловимый запах гари. Открыв капот, увидев все подкапотное в масле, капли которого попали на выпускной и начали пригорать. Громко скверно выразившись, я открутил маслозаливную горловину, крышка которой при откучивании выстрелила.
Сразу поняв, что это вентиляция, я снял маленький шланг с крышки ГБЦ и вернулся домой.
Сняв вечером всю систему вентиляции, я принес её домой, разобрал на части и увидел следующую картину:


129673_01.jpg



129673_02.jpg


В конечном итоге я для себя решил что с такой лажей я не собираюсь более сталкиваться и нашел кардинальное решение. Сделал обогрев вентиляции картера от системы жидкостного охлаждения двигателя.

разобрал всю систему, прочистил, на удивление даже мембрана клапана КГ была цела. :)


129673_03.jpg


То, что было внутри:


129673_04.jpg


Потом съездил на Южный порт и купил 1,5 метра медного 6 мм трубопровода и 2,5 м. 6 мм силиконового шлага, 8 маленьких хомутиков, 2 топливных тройника на ТАЗ.


129673_05.jpg


В ходе работы:


129673_06.jpg


Присоединение к системе охлаждение.


129673_07.jpg


Потом обклеил мандулу самоклеящимся 1 см утеплителем и обмотал поверху алюминиевым скотчем. Вот как стало выглядеть в итоге:


129673_08.jpg


Готово к установке:


129673_09.jpg


Запитать систему обогрева я решил от обратки которая идет от радиатора к расширительному бачку.

в шланг обратки я врезал 2 тройника у радиатора и у бачка, в третий канал тройника я пустил обогрев вентиляции. Получилась паралленая схема одючения мандулы с тем умыслом, что на зиму можно перегибать шланг который идет напрямую в расширительный, и затянуть его хомутиком, тогда циркуляция пойдет через мандулу. На лето, отпускать хомут и обогрева мандулы столь интенсивного быть не должно.

Фото установленного девайса на машине выложу завтра ибо сегодня уже не пойду туда - устал... замерз... а еще надоело...

Возникшие проблемы:
1. Силиконовый говношланг при нагреве оказывается столь пластичным, что из под него ссыт фриз когда он затянут хомутиком. Даже самый маленький хомутик не плотно обхватывает этот тонкий шланг при затягивании. Когда машина полностью прогрелась до карлсона во всех 4-х соединениях силиконового шланга пошли течки. ладно, это дело решаемое, утром поеду и куплю шланг нормальный резиновый.
2. на входе и выходе на мандуле медные шланги прямые, без выемок как обычно делают на сгонах для соединений под хомут. Логично полагать, что давление в системе может драматически возрасти, например при активной езде, и скинуть шланг, а я уже это проходил... (см фак по охлаждению по промывке двухкомпонентным ЛАВРом)
Чтото я не подумал сразу о этой возможной проблеме...

Так вот. Как можно сделать эти выемки на шлангах на уже готовом девайсе, както их расплющить, или напаять, кто что посоветует?

Заранее благодарю
 
Хорошая идея, как в работе будет, напишите. Буртик проще напаять - оловом или колечко из такой же трубки, потом обточить. А с силиконом тоже сталкивался, резиновый шланг надежнее.
 
Не стал морочаться с напайкой буртика, ведь для пайки придется разбирать всю теплоизоляцию, а мне это ой как неохота делать снова... Купил простейшую развальцовку


129673_10.jpg


развальцевал концы и обработал надфилем острые края, чтобы при вибрациях не перерезало со временем шланг.


129673_11.jpg


Купил в магазе 4 куска шланга обратки на зубило. Они, блин, кусками по 80 см. продаются только, пришлось два между собой сручивать через сгон.
Продавец клялся что они держат антифриз и давление системы охлаждения.
Ничего подобного больше не найти, он мне их посоветовал, а про бензошланги сказал, что они рассыпаются в труху от антифриза за год.

Сборка дома


129673_12.jpg


Как все это выглядит на машине (сорри за фото с телефона):


129673_13.jpg



129673_14.jpg



129673_15.jpg



129673_16.jpg



129673_17.jpg


прямой перегон ОЖ в бачок перекрыл перегнув шланг и одев на него хомут, чтобы он не разгибался, организовав тем самым поток через мандулу :)

Сегодня отъездил пол дня, ничего не бежит, не течет, протянул хомуты для надежности. На ощупь мандула теплая внутри, жидкость через шланги циркулирует, они горячие, в меру пластичные при нагреве.

Остался доволен своими действиями, не зря вчера целый день на это убил. :)

Надеюсь кому-нибудь пригодится :hat:

Удачи!
 
тазовские шланги - г. Не любят перегибов. Потрескались и потекли.


129673_18.jpg



129673_19.jpg
 
Kazman написал(а):
тазовские шланги - г. Не любят перегибов. Потрескались и потекли.

(с) чай не в Деревне живешь :LOL:
мог бы Гейтсовсие купить по 60 рупий/метр))
 
к грядущей зиме куплю, если эта машина у меня останется до тех пор :) А на лето циркуляция ож через обогрев вентиляции кг отключена за ненадобностью.
тазовские шланги - это от недостатка времени :)
 
Назад
Сверху Снизу