. Клапан стабилизации ХХ "Подсос" на впрыске

  • Автор темы Starter706
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Starter706

Starter706

любитель помазать и подтянуть
Сообщения
56
Реакции
52
Город
Белгородская обл., Новооскольский р-он
Авто
VW Passat Variant B2 1.6 RL 1987г / VW Passat Sedan B3 1.8 ABS 1993г - продан
Данная переделка была произведена на SAAB 9000 turbo 2.0 B202 LH-Jetronic 1988г. После прогрева обороты двиг. не сбрасывались до холостых. Причиной этого являлся неисправный клапан ХХ. А т.к. цена нового переваливала за 170 зеленых, была придумана ему альтернативная замена в виде вот такого девайса.


129636_01.jpg


Тяга привода в салоне.


129636_02.jpg


Для изготовления понадобилось: шаровой кран 1/2", два отрезка 15-ой трубы с резьбой,крепление тяги подсоса с любого карба и собственно тросик подсоса с ВАЗ2108. Один шланг пришлось заменить на более подходящий. Вот и все переделки. После установки двиг. стал работать как положено. Обороты регулируются как на обычном карб. двиг. с подсосом. После переделки машина прошла более 10ккм, полет нормальный, побочных эффектов не выявлено.
 
Нечто подобное я использую при регулировке выходного напряжения ХХ ДМРВ на 9А- вместо РХХ. Правда вместо шарового обычный конусный газовый кран. Кстати вполне нормальная альтернатива при убитом потенце для временной езды с 9А - снять разЪем с ЭГРДД. Молодец - рулит. Вот только накладка под ручкой напрягает. Для SAAB можно и из ценных пород дерева. B)
 
По мне так колхоз чистой воды. Если машина на выброс - то можно, а если ездить - колхоз.
 
Ты посмотри подпись, там разборок и экзиста нет точно. Да колхоз, но :drive:
И главное на скорости его не видно. :LOL:
 
А причина отказа клапана какова или не работает и всё ?
 
Не работает и все. :unknw:
 
Надо было разобрать.Неужели не разбирается,такого не может быть!
 
Разбирали, изучали, промывали, чистили, а результат остался прежним.
 
Есть куча аналогов начиная от электрических шаговых тазовских, моментных бэушных факенвагеновских и т.д., красная цена которым 400-500р.,и заканчивая механическим термоклапаном, если там таковой. Максимальный колхоз был-бы в переделке фишки питания и возможно патрубков. Матчасть учить надо, а может итого меньше, спросить людей знающих, посоветоваться, а не совок с тросиком приколхаживать.
А это надо занести в базу "Как делать не надо или удел гоблинов"
Катался я на одной такой машине в г. Волгодонске... Да, далеко не новая машинка, но кожанный салон, все электро, и б..ть, такое же уеб...во в торпеде стоит. 2 года прошло с тех пор, а до сих пор помню. Руки так и хотелось вырвать и в одно место засунуть.
 
В следующий раз, возможно, и перепробуем вышеперечисленные варианты, но на момент переделки выбирать было особо не из чего. Да и состояние машины не располагает к вложению дополнительных излишних средств...
 
Starter706 написал(а):
Да и состояние машины не располагает к вложению дополнительных излишних средств...

Не состояние машины, а состояние души хозяина скорее :(
 
Pierburg написал(а):
Не состояние машины, а состояние души хозяина скорее  :(

Что вы разбушивались? ну сделал так сделал. Может чел в электрике ноль, а в механике ас? главное работает и хозяина все устраивает.
 
А при чем здесь множественное число? В остальном полностью согласен...
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу