Starter706
любитель помазать и подтянуть
- Сообщения
- 56
- Реакции
- 52
- Авто
- VW Passat Variant B2 1.6 RL 1987г / VW Passat Sedan B3 1.8 ABS 1993г - продан
Данная переделка была произведена на SAAB 9000 turbo 2.0 B202 LH-Jetronic 1988г. После прогрева обороты двиг. не сбрасывались до холостых. Причиной этого являлся неисправный клапан ХХ. А т.к. цена нового переваливала за 170 зеленых, была придумана ему альтернативная замена в виде вот такого девайса.
Тяга привода в салоне.
Для изготовления понадобилось: шаровой кран 1/2", два отрезка 15-ой трубы с резьбой,крепление тяги подсоса с любого карба и собственно тросик подсоса с ВАЗ2108. Один шланг пришлось заменить на более подходящий. Вот и все переделки. После установки двиг. стал работать как положено. Обороты регулируются как на обычном карб. двиг. с подсосом. После переделки машина прошла более 10ккм, полет нормальный, побочных эффектов не выявлено.
Тяга привода в салоне.
Для изготовления понадобилось: шаровой кран 1/2", два отрезка 15-ой трубы с резьбой,крепление тяги подсоса с любого карба и собственно тросик подсоса с ВАЗ2108. Один шланг пришлось заменить на более подходящий. Вот и все переделки. После установки двиг. стал работать как положено. Обороты регулируются как на обычном карб. двиг. с подсосом. После переделки машина прошла более 10ккм, полет нормальный, побочных эффектов не выявлено.