Клинит рычаг газа на ТНВД двигатель AAZ

igla64

Мастер советчик
Сообщения
263
Реакции
17
Город
None
Доброго времени суток.
Во время морозов (-25) стал подклинивать рычаг газа.
Свободно перемещается только до половины.
Дальше, он перемещается, но для этого надо прикладывать некоторое усилие.
После чего,обратно его можно вернуть только руками.
Собственно,мороз отступил, а проблема осталась.
На фото по ссылке-мой мотор.






Какие будут мысли/предложения?
 

Проверяем, полностью ли поворачивается рычаг топливоподачи при нажатии на педаль газа (на тех машинах, где этот рычаг на ТНВД или дроссельной заслонке есть). Из-за постороннего предмета под педалью газа (например кусочка льда, очень популярная причина снижения мощности зимой), из-за гнутого рычага педали газа, из-за нарушенной регулировки может оказаться так, что на педаль вы надавили, а подача топлива осуществляется как на средних оборотах. При этой проверке на выключенном двигателе один человек полностью надавливает на педаль газа, а второй, потянув рукой за тросик или рычаг подачи топлива, проверяет, можно ли еще добавить оборотов. Если нет – все отлично, можно запускать двигатель и продолжать проверки. Если обороты добавить можно, то надо устранить помехи, например, поправить коврик в салоне – и педаль газа станет нажиматься больше, или руками отогнуть рычаг педали газа – и мощность двигателя сразу увеличится, если нет то надо разбирать насос. Это именно фото Вашего мотора или с сайта? Меня просто интересует трубка, одетая на сапун корректор наддува. У меня тоже такая проблема, капает соляра оттуда.
 
adamoff написал(а):
Проверяем, полностью ли поворачивается рычаг топливоподачи при нажатии на педаль газа (на тех машинах, где этот рычаг на ТНВД или дроссельной заслонке есть). Из-за постороннего предмета под педалью газа (например кусочка льда, очень популярная причина снижения мощности зимой), из-за гнутого рычага педали газа, из-за нарушенной регулировки может оказаться так, что на педаль вы надавили, а подача топлива осуществляется как на средних оборотах. При этой проверке на выключенном двигателе один человек полностью надавливает на педаль газа, а второй, потянув рукой за тросик или рычаг подачи топлива, проверяет, можно ли еще добавить оборотов. Если нет – все отлично, можно запускать двигатель и продолжать проверки. Если обороты добавить можно, то надо устранить помехи, например, поправить коврик в салоне – и педаль газа станет нажиматься больше, или руками отогнуть рычаг педали газа – и мощность двигателя сразу увеличится, если нет то надо разбирать насос.

Спасибо за отклик.
Данный текст ходит по сети довольно давно. Так,что надо бы давать ссылку на оригинал,прежде чем размещать его на данном сайте.
Особенно умиляет фраза "про кусочек льда".

По сути вопроса: Сейчас -9, и проблема исчезла. Даже не знаю,на что думать.

Фото именно с этого сайта и именно моего мотора.
Из сапуна слегка сочится топливо уже на протяжении 4-х лет.
ПВХ трубка выведена в не большую ёмкость.
За 1000 км пробега натекает не более 50 грамм топлива.
"Болячка" не прогрессирует - уже давно на нее забил.
 
Ну хотел помочь... А за ответ спасибо. У меня тоже не обильно течет. В бутылку. Уж сильно я обеспокоился. Одни говорят надо резинку поменять в корректоре, другие - что там нет никаких резинок, менять всю крышку, никто толком не ответил на этом сайте. Если это не фатально, будут ездить как и ВЫ.
 
На Иркутском форуме, профи обсуждали эту проблему.
Там действительно всё гораздо сложнее чем "просто поменять резинки"
 
Да, я читал. У нас в городе дизелист обещал за 35 баксов сделать, поменяв резинку. Но мороки там много, можно и крышку сломать сказал.
Да,мил человек, может подскажите, я уже открыл пост:Заметил что ремень грм на звездочке насоса сидит не по центру а смещен к левому краю торец в торец со шкивом насоса(не свисает). Так он уже с лета. Не соскочит ли он?
 
adamoff написал(а):
Заметил что ремень грм на звездочке насоса сидит не по центру а смещен к левому краю торец в торец со шкивом насоса(не свисает). Так он уже с лета. Не соскочит ли он?

А как было раньше?
Насколько помню,у меня тоже ремень бежит не по центру шкивов.
Посмотрел фото
http://s004.radikal.ru/i206/1001/c7/50d508a2ddcb.jpg
шкивы по паре миллиметров с обеих сторон видны из под ремня.

Если у Вас сдвиг ремня не прогрессирует, думаю страшного в том, что он бежит по краю шкива нет.
Если же ремень постоянно стремиться соскользнуть, это означает замену втулки вала.
Но самое верное - консультация у профи. Таковые на этом форуме имеются.
Попробуйте обратиться к Nik1958.
Удачи.
 
Поднимаю тему.
Подклинивание рычага номер 1 (первый пост,фото номер 2).
Ограничителем номер 3, рычаг не доходит до винта,ограничивающего максимальные обороты.
Заливание всего этого пружинно-рычагового бутерброда WD-40 не приводит к положительному результату.
Я так понимаю, что проблема кроется под крышкой ТНВД.
Что там может не давать вращаться рычагам на оси?
Дизелисты SOS!
 
Значит дизелистов на форуме нет?
 
Из-под вала течет? Если да, то скорее всего выработка на валу газа, оборвана/ надорвана резинка, заламывается внутри, либо вал об втулку трется металл-металл. Внутри заедать не может, если насос правильно собран, могу предположить в теории, что вал не до конца посажен во втулке, тогда да, внутри планка с пружинами может тереться об корректор, но это в теории, долго бы не проработал ТНВД, размолотило бы. Еще интересно, а пружинки все на месте? не переломлены? На моем насосе еще микрик EGR стоит на самом верху вала, тоже может подклинивать. С ТНВД на иркутске вы сказали, что ремонтник поставил второе колечко под планку газа на валу, с ней могло случиться что. Первое предлагаю снять все планки с пружинками и посмотреть на вал, попробовать одеть одну планку без пружин, и понажимать пальцами, если и так клинит, то половинить, доставать вал, там уже все видно будет.
 
Zverimar написал(а):
Из-под вала течет? Если да, то скорее всего выработка на валу газа, оборвана/ надорвана резинка, заламывается внутри, либо вал об втулку трется металл-металл. Внутри заедать не может, если насос правильно собран, могу предположить в теории, что вал не до конца посажен во втулке, тогда да, внутри планка с пружинами может тереться об корректор, но это в теории, долго бы не проработал ТНВД, размолотило бы. Еще интересно, а пружинки все на месте? не переломлены? На моем насосе еще микрик EGR стоит на самом верху вала, тоже может подклинивать. С ТНВД на иркутске вы сказали, что ремонтник поставил второе колечко под планку газа на валу, с ней могло случиться что. Первое предлагаю снять все планки с  пружинками и посмотреть на вал, попробовать одеть одну планку без пружин, и понажимать пальцами, если и так клинит, то половинить, доставать вал, там уже все видно будет.

Насос снаружи совершенно сухой.
Думаю, придется снимать крышку.
Никогда этого не делал, но морально готов.
Смущает винт количества топлива.
Перед снятием крышки его необходимо полностью выкрутить?
Я правильно понимаю?
 
Снимая можно и не откручивать (про маленькую пружинку от ускорителя не забываем, резко не половинить, на см 1-2), а вот когда ставить, то выкрутить нужно, упираться будет, не посадишь крышку. Главное спокойствие и чистые тряпки вокруг, хотя разок получилось когда-то не выкручивая подачу. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу