Выбор подставки под машину какие подставки покупать

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 20К
NickBhl

NickBhl

...
Сообщения
715
Реакции
224
Город
Пермь
Авто
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Часто бывает нужно подлезть под авто, надумал купить пару подставок что бы безопасно и высоко можно было фиксировать машину.
Есть у кого то опыт в использовании таких устройств? На что смотреть?

Пример:


51645.JPG
 
Я устал бегать постоянно в поисках "чегонибудь подложить", а потом еще и думать лежа под машиной "доделать быстрее пока не придавило"
 
Яма или подъемник.
К таким подставкам у меня точно такое же отношение "интересно, когда оно йопнется"....
 
Ventovod написал(а):
Я устал бегать постоянно в поисках "чегонибудь подложить", а потом еще и думать лежа под машиной "доделать быстрее пока не придавило"



15р - штука :LOL:

А если серьезно, то подставки - круто! :good: Надо тоже заморочиться.
 
Ventovod написал(а):
Часто бывает нужно подлезть под авто, надумал купить пару подставок что бы безопасно и высоко можно было фиксировать машину.
Есть у кого то опыт в использовании таких устройств? На что смотреть?

Пример:


51645.JPG

Такие пойдут,тока по размеру смотри,чтобы не высокиие были шибко в самом низком положении.
 
Лучше без такого фиксатора, а то мало ли как задеть эту педальку можну.
 
Педалька под нагрузкой не нажимается :)
 
Полноразмерная запаска :)
 
это даже не педалька - ее нужно вверх поднять чтобы разблокировать
но имхо стандартный вариант с фиксацией штифтом лучше - там дисретность отверстий выше и соотв более точно высоту можно выставить

самый главный же минус того что на картинке - 4х ногость!
вспомним геометрию - для построения плоскости достаточно 3х точек
и это будет самое устойчивое положение
а при 4х ногах уже одна нога будет без опоры =\\\
те качаться
 
Поддержу, со штифтом лучше. Когда выбирал, потрогал оба варианта.

Остановился на вот таком:

637.jpg


1,8 тонн, складная, компактная. При нужде в багажник можно кинуть.
Уже много раз выручали - под машину, двигатель, КПП подставлял.
 
error_404 написал(а):
самый главный же минус того что на картинке - 4х ногость!
вспомним геометрию - для построения плоскости достаточно 3х точек
и это будет самое устойчивое положение
а при 4х ногах уже одна нога будет без опоры =\\\
те качаться

Бери глубже, это не геометрия, а теоретическая механика... B)
Есть статически определимые системы (на 3-х опорных точках) и статически неопределимые системы (на 4-х и более точках)... весь принцип в определении реакций опор, но это такая муть!
П.С. я просто дополнил... :rolleyes:
П.П.С. А вообще, лучше ямы, я считаю, ни чего нет. Вот там точно никогда не возникнит мысль "а не упадет ли?" :LOL:
 
Не подходит такая подставка, так как нет углубления в верхней площадочке под ребро порога автомобиля. Если же ее подкладывать под элементы подвески автомобиля, (там и плоская площадка сойдет) - то нормально. Так что ищите подставку с площадочкой под современные пороги. И еще - только стальные! Те, которые изготовлены из легких сплавов, под нагрузкой ломаются. Себе приобретал стальную с почти плоской площадкой (изогнутая пластина). Пользоваться было не возможно. Изготовил верхнюю выдвижную часть подставки сам. От Воговского домкрата болгаркой отпилил площадку с желебом под порог. К этой площадке приварил трубу 3/4". В трубе насверлил несколько отверстий под "палец", фиксирующий на определенном уровне выдвижную часть. Старую выдвижную часть использую как подставку, когда, например, ремонтирую забор или ворота. А еще (не смейтесь), как-то раз подставка при ремонте рояля его приподнять и держать на определенном уровне. Опять помогла данная подставка, но оснащенная трубой необходимой дины.
 
Gpass написал(а):
...П.П.С. А вообще, лучше ямы, я считаю, ни чего нет. Вот там точно никогда не возникнит мысль "а не упадет ли?" :LOL:

А что при работе из ямы подставки вообще никогда не нужны,однако ? ;)
 
Riconvalt написал(а):


15р - штука :LOL:

А если серьезно, то подставки - круто! :good: Надо тоже заморочиться.

Вот кирпичи разваливаются только так, Причем неожиданно и мгновенно.
 
Назад
Сверху Снизу