итак это мой первый отчет, прошу строго не судить
при включени обогрева заднего стекла в кнопке не загоралась контрольная лампа, что заставляло меня запоминать вкл. я подогрев или нет.
сама кнопка
вот она сгоревшая иформационная лампа обогрева(обведена краснам) простая безцокальная лампочка, зеленый диод-подсветка кнопки
посколько точно такой маленькой лампочки я не где у себя не нашел, а ехать за новой далеко и будет в магазине точно такая же неизвестно, пришлось эксперементировать, были разобраны старые магнитолы, часы, и все что имеет любые лампы/диоды подходящего размера, но все оказались маловольтными и сгорали в первые секунды подключения, подошел диод от китайской новогодней гирляды
вот чо получилось
внутри кнопки три медных контакта- общая масса и два плюса, лампочку не нужно припаивать, контакты выполненны в виде медных пластин с распилом в конце на две части, в который я вставил провода и прижал щипцами(заводская так же крепилась), Контакт №1 Контакт №2- контакты для подключения лампы.
вот как теперь выглядит
при включени обогрева заднего стекла в кнопке не загоралась контрольная лампа, что заставляло меня запоминать вкл. я подогрев или нет.
сама кнопка
вот она сгоревшая иформационная лампа обогрева(обведена краснам) простая безцокальная лампочка, зеленый диод-подсветка кнопки
посколько точно такой маленькой лампочки я не где у себя не нашел, а ехать за новой далеко и будет в магазине точно такая же неизвестно, пришлось эксперементировать, были разобраны старые магнитолы, часы, и все что имеет любые лампы/диоды подходящего размера, но все оказались маловольтными и сгорали в первые секунды подключения, подошел диод от китайской новогодней гирляды
вот чо получилось
внутри кнопки три медных контакта- общая масса и два плюса, лампочку не нужно припаивать, контакты выполненны в виде медных пластин с распилом в конце на две части, в который я вставил провода и прижал щипцами(заводская так же крепилась), Контакт №1 Контакт №2- контакты для подключения лампы.
вот как теперь выглядит