Карбюратор 2е2 проблемы при трогании с места

Golfstranger

Участник
Сообщения
126
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Jetta, 2001г.в., AVH (2,0л, 115л.с.), 4-АКПП
Ну, в общем, беда следующая: заводится хорошо, греется прекрасно, трогается нормально, едет на ура (новый карб поставил B) ), но... когда трогаюсь и нажав на сцепление, останавливаюсь (например когда в пробке стою) обороты резко падают до 400-500, и вообще, может заглохнуть, а если не заглох, то возвращаются на место (900 об.). Такая штука была и на старом карбе, на новый переставил только пневмопривод ДЗ-все проверил: и ЭК и ТМК и 3-хПБ - все работает как надо. Поменял резинку на форсунке насоса-ускорителя: не помогло, поставил новый экономайзер-ноль, т.е. все как было, смотрел резинку под карбом-вроде неплохая еще...Ума не приложу, в чем тут дело?Помогите советом!
Да, когда еду дальше, то на переключении передач холостой стабильно на своих 900-тах (т.е. без вышеуказанных гемороев)...
 
"нажав на сцепление, останавливаюсь (например когда в пробке стою) обороты резко падают до 400-500" - и конечно при этом нажимаешь на тормоза. проверь шланг, или вообще закупорив щланг на пневмоусилителе тормоза... причина где-то там...

симптомы такие - когда нажимаешь на тормоз, во впускные коллекторы поподает воздух...
 
такая же фигня была, надо поднастроить карбюратор и всё будет тип-топ
 
Проверь все вакуумные сооединения и шланги, включая шланг который идет на вакуумный усилитель тормозов.
 
може не втему. но когда бьыла ваз 2106 были такие грабли, вылечилось изменением уровня топлива в поплавковой камере в большую сторону.............
 
Спасибо, ребята! Нашлось место, где собака порылась! Я, когда ставил новый карб, естественно, и прокладку под него новую всадил...мне еще показалось подозрительно дешевой (250руб., хотя везде 500р).Ну, в общем, сгорела она у меня через пару дней, стала потихоньку воздух пропускать, а на днях и вообще такоое шипение их под нее. Вот. ХХ скакал 800-1400об/мин.
Еще, вдобавок, нужно было порядком смесь обеднить, чтобы вышеуказанный глюк ликвидировать, а прокладка на ХХ больше повлияла. Счас, вроде, порядок. Езжу.
 
Назад
Сверху Снизу