Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Not Reached
Possible Symptoms
Sudden complete loss of Power
Reduced Power
Possible Causes
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Pressure Unit for Turbo Charger defective
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses
Check Pressure Unit for Turbo Charger
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Basic Setting > MVB 011
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Limit Exceeded
Possible Symptoms
Sudden complete loss of Power
Reduced Power
Charge Pressure too High
Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Turbo Charger defective
Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Basic Setting > MVB 011
00575 - Intake Manifold Pressure: Control Difference
Possible Symptoms
Reduced Power
Possible Causes
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Hoses incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
Possible Solutions
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check Hoses
После сброса снова появляется? Если нет, то просто запускали движок со снятым патрубком итеркулера. У меня такое было, когда менял топливный фильтр. Сбрось и катайся дальше. Если постоянная, то гдето в коллекторе идет подсос воздуха, либо в самом интеркулере дырочка. На крайняк неисправность датчика давления во впускном коллекторе, или что уж совсем плохо, турбина не создает необходимого наддува, я так думаю...
osybki stirajutsia, no kogda razgoniajessia 3-4peredacia oboroty 2000-3000 naci tupejet i pojavliajutsia osybki 00519 ,00575, poka ne perezavedios. byl na servise s turbinoj vsio vporiadke.
podsosa vozduha toze nigde net menia interesujet datcik G71gde on stojit?
piset k.z na plius.
ne znaju kuda obratitsia
Скачай с сайта схему b5_electro_rus.pdf на 18й странице 178 позиция. Не знаю где он стоит, но по цвету проводов может найдешь, если они совпадают с ФВ. Может быть он мозги и дрючит, потому как ЭБУ рассчитывает впрыск при низком давлении во впускном коллекторе, а это уже завал. Может гдето просто провода, что от него в ЭБУ идут коротят
По одним данным G71 размещён в блоке управления двигателем, там же размещён датчик высотной коррекции. Видимо это на машинах выпущенных до 08.97.
Начиная с 09.97 датчик G71 размещён в воздушном патрубке:
На рисунке под поз. номер 5, в том же корпусе размещён датчик G72.
А так же возможен деффект N75. Раз вылезает ещё и 575 ошибка, то надо копать в направлении клапана ограничения наддува N75 (так кажется называется). Может быть и шланг какой с него свалился или неправильно стоит.
В дизелях не шарю, просто посмотрел в ELSA, решил хоть чем-то помочь.
На SEAT не нашёл, смотрел на VW Passat с таким же двигателем.
Вот схема вакуумных соединений для AFN > 08.97
1 - Соединительный патрубок
◆ Интеркулер/Впускная труба
2 - к клапану рециркуляции отработанных газов
3 - ЭБУ (J248)
◆ с датчиком разряжения (G71)
4 - Вакуумное соединение
◆ для климатической установки
5 - Вакуумное соединение
◆ для усилителя тормозов
6 - Вакуумный насос
7 - Клапан регулирования давления наддува
8 - Вакуумное соединение
◆ на вакуумный ресивер
9 - Атмосфера
◆ к воздушному фильтру
10 - Эл. магн. клапан ограничения наддува (N75)
11 - Вакуумный ресивер
12 - Вакуумное соединение
◆ к клапану регулирования давления наддува-Поз. 7
13 - Вакуумное соединение
◆ к обратному клапану
14 - Обратный клапан
◆ weißer Anschluß zum Magnetventil Ladedruckbegrenzung Pos. 10 und zum Unterdruckvorratsbehälter
15 - Атмосфера
16 - Атмосфера
◆ от клапана рециркуляции ОГ (N18)
для AFN 09.97 >
1 - к клапану рециркуляции ОГ
2 - Вакуумное соединение
◆ к климатической установке
3 - Вакуумное соединение
◆ к усилителю томозов
4 - Вакуумный насос
5 - Клапан регулирования давления наддува
6 - Вакуумное соединение
◆ на вакуумный ресивер
7- Атмосфера
◆ к воздушному фильтру
8 - Эл. магн. клапан ограничения наддува (N75)
9 - Вакуумный ресивер
10 - Вакуумное соединение
◆ к клапану регулирования давления наддува-Поз. 5
11 - Вакуумное соединение
◆ к обратному клапану
12 - Обратный клапан
◆ weißer Anschluß zum Magnetventil Ladedruckbegrenzung Pos. 8 und zum Unterdruckvorratsbehälter
13 - Атмосфера
14 - Атмосфера
◆ от клапана рециркуляции ОГ (N18)
Znacit u menia datcik G-71 stojit v ЭБУ, slang iz truboprovoda idiot v ЭБУ. menial ЭБУ, osybki ostajutsia teze. ksrati sto oboznaciajet (sporadiceskaja)?
Спорадическая, значит не постоянная, временно возникающая.
Боюсь ты невнимательно читаешь... G71 это одна из возможных причин..., среди которых так же есть N75 и правильность подсоединения шлангов.
К тому же, N75 можно проверить запустив тест исполнительных механизмов.
Znacit u menia datcik G-71 stojit v ЭБУ, slang iz truboprovoda idiot v ЭБУ. menial ЭБУ, osybki ostajutsia teze. ksrati sto oboznaciajet (sporadiceskaja)?