после чистки ДЗ машина не едет. сОвсем.

  • Автор темы ANB
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 11К

ANB

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
0
Город
Авто
гольф4, 1999, 1.4, 16V, АРЕ __ 29RUS
предистория. при ускорении толчки. замена свечей и фильтров (возд, топл) помогла на пару дней. на 3 цилиндре свеча чуть темнее.

"ускорение толчками".
как писал ранее, с лямбдой все ок. нууу, так сказали на диагностике.
по совету, решил прочистить дросельную заслонку. купил аэрозоль и с другом почистили. он газует, я пшикаю. результат - провалы исчезли, но ускорение вялое. прокатились примерно 20 км, с оборотами 4000-4400. на трассе, при нейтрали, ХХ стабилный - 800. приехали ставить машину, ХХ стал глючить конкретно.
на следуюющий день ХХ стал прыгать. заводишь - 1000, потом подглохает, обороты растут до 3000, падают до 800, там брыкаются и машина глохнет.
вывернул свечи - все черные! ну и хрен-ли теперь делать?!
ничего не понимаю.
подскажите. что за штука такая?

 
Вообще-то я после чистки ДЗ и всех воздуховодов на своем движке заново выставлял СО.
 
ANB написал(а):
предистория. при ускорении толчки. замена свечей и фильтров (возд, топл) помогла на пару дней. на 3 цилиндре свеча чуть темнее.

"ускорение толчками".
как писал ранее, с лямбдой все ок. нууу, так сказали на диагностике.
по совету, решил прочистить дросельную заслонку. купил аэрозоль и с другом почистили. он газует, я пшикаю. результат - провалы исчезли, но ускорение вялое. прокатились примерно 20 км, с оборотами 4000-4400. на трассе, при нейтрали, ХХ стабилный - 800. приехали ставить машину, ХХ стал глючить конкретно.
на следуюющий день ХХ стал прыгать. заводишь - 1000, потом подглохает, обороты растут до 3000, падают до 800, там брыкаются и машина глохнет.
вывернул свечи - все черные! ну и хрен-ли теперь делать?!
ничего не понимаю.
подскажите. что за штука такая?

очень интересно. :huh:
после промывки заслонки всё правильно собрал?ничего не сломал? разъёмы все надел?
заслонку вообще то лучше мыть снятую чтобы в мотор не летело говно с заслонки ;)

1. комп.диагностика форева.
2. после промывки надо делать адаптацию.
 
ANB написал(а):
предистория. при ускорении толчки. замена свечей и фильтров (возд, топл) помогла на пару дней. на 3 цилиндре свеча чуть темнее.

"ускорение толчками".
как писал ранее, с лямбдой все ок. нууу, так сказали на диагностике.
по совету, решил прочистить дросельную заслонку. купил аэрозоль и с другом почистили. он газует, я пшикаю. результат - провалы исчезли, но ускорение вялое. прокатились примерно 20 км, с оборотами 4000-4400. на трассе, при нейтрали, ХХ стабилный - 800. приехали ставить машину, ХХ стал глючить конкретно.
на следуюющий день ХХ стал прыгать. заводишь - 1000, потом подглохает, обороты растут до 3000, падают до 800, там брыкаются и машина глохнет.
вывернул свечи - все черные! ну и хрен-ли теперь делать?!
ничего не понимаю.
подскажите. что за штука такая?

Обязательно после чистки дросселя надо сделать адаптацию. Ну и как тебе советовал предыдущий оратор сделай комп. диагностику.
У меня на Golf IV 1,6 AKL после промывки и адаптации болтало обороты в диапазоне 1000-1500. Но через километров 5 на хороших оборотах все исчезло.
 
промывал не снимая. на рабочем двигателе. т.е. на работающем. даешь газ и впрыскиваешь состав.

был на диагностике до чистки. сказали все ок. есть ошибка по климату (заслонка).
сейчас своим ходом не доеду - колбасит сильно.
а что такое адаптация? и как ее делают? и без нее никак нельзя?

и еще. почему все же свечи такие черные? от чего это?
 
без комп. диагностики, а не просмотра ошибок, очень трудно что либо советовать :(
 
а что тогда компюдиагностика?
на сервисе подцепили к разъему комп, запустили программу и смотрели чего то.

я понять не могу следствия такой прочистки. - колбасит движок, свечи черные. и это все из-за того что прыскали спреем на заслонку?! логичнее было бы - грязь в растворе стекала и сгорала в движке. так откуда такие последствия?
 
ANB написал(а):
промывал не снимая. на рабочем двигателе. т.е. на работающем. даешь газ и впрыскиваешь состав.

был на диагностике до чистки. сказали все ок. есть ошибка по климату (заслонка).
сейчас своим ходом не доеду - колбасит сильно.
а что такое адаптация? и как ее делают? и без нее никак нельзя?

и еще. почему все же свечи такие черные? от чего это?

Вот грузят чела а.....
Братан у тя почти такой же движек что у меня...

ХХ у меня колбасил было дело, поможет только снятие и промывка дросселя
там ничего сложного нету, адаптацию в ж...у, я без нее уже неделю гоняю полет нормальный, дальше по поводу вялости - проверь тросик газа как натянут, к меня было что он съезжал и тоже вяло тянуло...
Если что стучись в асю....

Да и неделю уже без РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА гоняю..полет нормальный...

А по поводу диагностики 1,4 капризные движки, половина диагностов нихрена без компутеров не соображают, нет ошибок - НЕЧЕГО ЧИНИТЬ, я столько денег сплавил....

и еще у меня свечи заливало тож черные были, СО померь где нить..

Дальше посмотрим...
 
ВОРОН, ты предлагаешь снять дроссель и промыть еще раз? а смысл?
и как тогда ее (ДЗ) чистить? посоветуй. я чистил, как писал выше, на работающем движке. вот и думаю, мож зря так сделал? вдруг инжектору кранты?

а ДЗ у меня управляется с помощью электропривода с электронным управлением (в мануале так)

а смысл измерения СО? что он дает и что можно из его значений извлечь?
 
BOPOH написал(а):
А по поводу диагностики 1,4 капризные движки, половина диагностов нихрена без компутеров не соображают, нет ошибок - НЕЧЕГО ЧИНИТЬ, я столько денег сплавил....

без компьютера там действительно делать нечего.
 
erektrik, объясни, что такое компьютерная диагностика и что значит -без компьютера там действительно делать нечего.

что то я совсем запутался. может они у нас с компом только ошибки и считывают а делают вид что диагностируют.
 
еще вот какая мысль. на ниссане у меня была похожая ситуация - колбасило движку так, что чуть из под капота не выпрыгивала. что только и не делали. а оказалось - снял клапан рециркуляции, почистил (грязный был и отверстие в 1-2 мм засорилось). поставил обратно, и о чудо! все нормализовалось.
эт я к тому - может и тут при смывке нагара с ДЗ часть в клапан улетело. и кто знает, подскажите, разборный он и есть ли что-то там что чиститься. ?
 
по поводу дросселя, только снимать и мыть до блеска...только не повреди металлич. пластину..

про СО будет ясно большой ли расход бензина...сколько у тебя в городском цикле жрет?

клапан рециркуляции чего? выхлопного газа я про него ничего не знаю, если узнаешь скажи где он.

У меня накрылся расходомер воздуха во впускном коллекторе и свечи стали черные, СО 10%, расход 12л...эта хрень стоит 4900 р, я его отключил все пришло в норму пока так езжу.
 
по поводу дросселя - я уже помыл. значит еще снять и еще разок? ВОРОН, слушай, как думаешь, если я на рабочем движке ДЗ промывал, т.е. двигатель работает на хх, а я прыскаю спреем. начинает подглохать, друган газу добавлял. (потом все это и случилось - свечи и пипа ХХ) :(

по СО. до того как эта байда случилась, думаю 7-8 литров. ну может 9 если с климатом.

система рециркуляции выхлопных газов. в ней есть клапан. клапан находится с передней левой стороны двигателя на выпускном коллекторе. легко найти по металлической трубке, от клапана до дроссельной заслонки.

а что такое расходомер воздуха? это ДМРВ? и где его искать?

2_ALL. вопросы такие не от хорошей жизни. предполагаю что нормальный сервис, специализир. по VAGам это Питер или Москва. у нас же отвечают что машин таких мало, и всякие проги для диагностики не покупают.
 
ANB написал(а):
по поводу дросселя - я уже помыл. значит еще снять и еще разок? ВОРОН, слушай, как думаешь, если я на рабочем движке ДЗ промывал, т.е. двигатель работает на хх, а я прыскаю спреем. начинает подглохать, друган газу добавлял. (потом все это и случилось - свечи и пипа ХХ) :(

по СО. до того как эта байда случилась, думаю 7-8 литров. ну может 9 если с климатом.

система рециркуляции выхлопных газов. в ней есть клапан. клапан находится с передней левой стороны двигателя на выпускном коллекторе. легко найти по металлической трубке, от клапана до дроссельной заслонки.

а что такое расходомер воздуха? это ДМРВ? и где его искать?

2_ALL. вопросы такие не от хорошей жизни. предполагаю что нормальный сервис, специализир. по VAGам это Питер или Москва. у нас же отвечают что машин таких мало, и всякие проги для диагностики не покупают.

То что на ходу промывали ничего страшного, мне так в сервисе делали когда пропал не с того не с сего ХХ...сначала ваще не заводилась, оборота с 10-12 завелась и норма...

СО надо померить где нить а палатке я мерял за 20-50 р...

Расходомер (ДМРВ) у меня стоит слева если стоишь перед капотом в впускном коллекторе, он бывает пылью забивается или еще чем...можно открутить и вытереть тампоном...

Любой сервис без ошибок на сканере не даст тебе гарантию что после их ремонта глюки пропадут...они переберут все датчики баксов на 800 и т.п., т.е. вместо подозреваемого вставляется заведомо рабочий...мне в VW AutoLEONARTE ТАК И СКАЗАЛИ...
 
клапан находится с передней правой стороны двигателя на выпускном коллекторе, если стоишь ПЕРЕД капотом.
сегодня снимал его. оказался неразборным (хотя если кто и разбирал и собирал - пишите). внутри, там отверстия есть, все черное и нагар. в доступных местах почистил, но думаю что это вряд ли чисктой можно назвать.
по клапану есть вопросы:
1. от него отходит резиновая трубка с насадкой в виде пласстмассового цилиндра (у меня просто болталась) - может ее куда крепить надо? или это нормально - выход в атмосферу?
2. шток у клапана, когда он (клапан) снят, двигается или нет? я пытался - не двигается.

ВОРОН, ДМРВ долго снимать? и как его чистить? и как его отличить? или там только он один стоит? его с определенным моментом затягивать или можно и на глазок?
и еще. ДЗ хлопотно снимать или нет?
 
ANB написал(а):
1. от него отходит резиновая трубка с насадкой в виде пласстмассового цилиндра (у меня просто болталась) - может ее куда крепить надо? или это нормально - выход в атмосферу?
2. шток у клапана, когда он (клапан) снят, двигается или нет? я пытался - не двигается.

ВОРОН, ДМРВ долго снимать? и как его чистить? и как его отличить? или там только он один стоит? его с определенным моментом затягивать или можно и на глазок?
и еще. ДЗ хлопотно снимать или нет?

Ничего болтаться не должно, разьве что где нить в другом месте :))

ДМРВ именно тот который у меня (150$) у меня крепится двумя винтами (под звездочку) больше ни чем не открутишь...снимать не удобно но когда с пути уберешь там шланги всякие и провода то можно...проследить можно до него по проводу...момент нафиг затянул и все...

ДЗ на 4 болтах, открутил элементарно снял и все...не повреди металлическую прокладку под ним...там надо будет еще неск шлангов от него отсоединить, по поводу адаптации я не делал...так гоняю..
 
да не то чтобы болтается - там вроде как для него место есть - зажи такой, кольцом, но меня смущает что у этот цилиндр похож на ответный. в нем каие-то отверстия. вот и подумал, может куда надо вставить :)

с ДМРВ и ДЗ все понял. спасибо. а что тако АДАПТАЦИЯ? спрашивал столько раз, а никто так ничего и не ответил...

и еще. ты видел как тебе ДЗ мыли? может быть отпишешь? я вот думаю, может быть не до конца промыли? можеть быть еще надо?
 
ANB написал(а):
да не то чтобы болтается - там вроде как для него место есть - зажи такой, кольцом, но меня смущает что у этот цилиндр похож на ответный. в нем каие-то отверстия. вот и подумал, может куда надо вставить :)

с ДМРВ и ДЗ все понял. спасибо. а что тако АДАПТАЦИЯ? спрашивал столько раз, а никто так ничего и не ответил...

и еще. ты видел как тебе ДЗ мыли? может быть отпишешь? я вот думаю, может быть не до конца промыли? можеть быть еще надо?

Ну я сам мыл....ничего сложного...карбклинером побрызгал тряпочкой потер...
А ты ваще где не в Москве?
 
вчера снял ДЗ и ее прокладку с движка. почистил их и посадочное место, отверстия на угольный фильтр и на систему рециркуляции. заодно проверил провода на свечи. сопротивление в норме.
собрал все обратно. двигатель заводится и работает. ХХ в норме.
щастлив, просто немогу :)

но есть вопросы:
1. что такое АДАПТАЦИЯ ДЗ???!!!
2. неужели грязная ДЗ и переходник на впускной патрубок так влияют на работу движка, и главное - ПОЧЕМУ?

ваще не в москве. архангельская обл, г. коряжма
 
Назад
Сверху Снизу