Кнопка центрального замка Golf 3

  • Автор темы Yul
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

Yul

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 3 GL 1.8 ADZ 1995
Нашел в водительской двери штекер, контакты которого, отвечают за закрытие и открытие всех дверей. Решил подключить кнопку на закрытие и кнопку на открытие. Если вынуть штекер и подсоединить к кнопки прямо нему - все работает. Если подсоединить кнопки при вставленном на место штекере - не работает и иногда искрит.

Куда подключается сигналка? Какого цвета провода на ЦЗ? Там над предохранителями должны быть выводы, я сигналку снимал, но что к чему теперь не помню..
 
а вместо колхозной кнопки пипку на двери локтем опустить чтобы все двери закрылись вероисповедание не позволяет?
 
Я привык, знаешь ли, чтобы кнопка была посередине, и пассажир тоже мог изнутри открыть/закрыть. Давно хотел намутить это и как раз позавчера сломал локтем эту пипку (сам не знаю, как ее можно было сломать, но факт), пришлось пока с задней двери перевинтить.

Короче, когда пипка опускается она замыкает два контакта, когда открывается - замыкает два других. (а точнее один контакт у них общий который можно замкнуть то с одним то с другим.) Намутить прямо в двери это не получается. Надо значит в салоне это найти. Кто сигналку ставил - знает. Я ее только снимал, и от нее все провода были одинаковые (черные), так что фиг поймешь что к чему..
 
нашел тут в факе:

13.8.6 Подключение сигнализации к центральному замку на Фольксваген Гольф 3

Так сделано у меня - по результатам изучения данного сайта и смежных ресурсов, за что им большое спасибо. Кроме собственно ЦЗ есть еще работающие совместно с ним системы - комфорт и противокражка, функциями которых хочется воспользоваться. Как это работает: центральный замок (ЦЗ) берет информацию с двух датчиков - это поворот ключа в дверке и поднятие и опускание блокировки замка. Это разные вещи, хотя механическая связь между ними делает это неочевидным. Поясняю разницу. Опускание блокировки дает прямую команду компрессору запереть замки, при этом противокражка не запускается, блок комфорта не работает, но зато это работает независимо от зажигания. Поворот ключа задействует блок комфорта и запускает противокражку, но не работает при включенном зажигании. Поэтому если мы хотим пользоваться противокражкой, блоком комфорта и запирать машину с работающим двигателем необходимо подключаться и к контактам замка, и к управлению компрессором. Подавляющее большинство врезается только в одно место. Если у Вас не работает запирание при работающем двигателе - у Вас подключено к контактам ключа. Если Вам удается поднять пимпочку руками, заперев себя в машине с брелка - у Вас сигналка включена в разрыв провода управления компрессором, и противокражка и закрывание стекол не работают, но зато можно ставить на охрану с работающем двигателем. Если Вам хочется всего и сразу (как мне), то придется чуток помудрить.
У меня так: нормально разомкнутые контакты релюшек сигнализации заведены на контакты ключа (зеленый и серый провода, уходящие в водит. дверку), центральные контакты этих реле подключаем к плюсу. Кроме этого небольшая схемка при наличии зажигания и сигнала с закрывающего реле щелкает релюшкой, врезанной в провод управления компрессором по схеме, нарисованной во всех инструкциях по подключению сигналок к пневматическому замку Фольксваген Гольф 3. Это позволяет закрывать двери при вкл. зажигании.
Осталось запрограммировать на сигналке длительность импульса на закрывание, дистаточного для поднятия стекол и вуаля. Если она слушком тупа для этого - в инете море схем формирования импульсов (не могу не упомянуть здесь akd)
Подводные камни: На предидущем гольфе ЦЗ открывал дверки только после второго поворота ключа. Пришлось нарисовать схемку "дробления" импульса. В схемке закрывания при вкл. зажигании у меня почему-то есть конденсатор. Что за временной сдвиг я им делал - убейте, не помню, а расковыривать залитый термоклеем блочек немного ломает.
(с) FSerg
 
Спасибо большое за материал!
Теперь хотя бы ясно почему не работало по простому. Буду искать!
 
Назад
Сверху Снизу