wlad cv
Просто заглянул
Уважаемые одноклубники.
Прошу Вашего совета, чтобы разрешить следующую ситуацию:
В марте 2009 года купили родителям у официального представителя «Фольксваген» в г. Черновцы «Карпаты-Автоцентр» автомобиль Passat В6 в комплектации Highline Top 2. Менеджеры очень внимательно и приветливо отнеслись к нам, как к покупателям, что и неудивительно (за весь месяц после повышения цен было продано автоцентром всего около 5 машин). Естественно, мы торговались, салон сделал скидку около 600 у.е. Машина обошлась более 41 к. у.е. Брали машину, стоящую на площадке в автоцентре, т.е. видели, что покупали. Родители машиной довольны. Обслуживаемся по гарантии в том же «Карпаты-Автоцентре». Слава Богу, гарантия пока не требовалась.
А теперь собственно, сабж. Осенью, расшифровывая ВИН-код для решения вопроса о возможности доустановки датчиков давления в шинах, совершенно случайно наткнулся на пункт «RHC - Radio/Navigation System With Color Multi-Function Display (Mfd) For Right-Hand Drive», что расшифровывается как RСD-510. Это меня смутило, т.к. видел, что в машине стоит RCD-310. Как все нормальные славяне, читаю инструкцию потом. Залез в бардачок машины и с удивлением обнаружил инструкцию от RСD-510. К сожалению, проблемы с собственным здоровьем на протяжении последующих 4-х месяцев отодвинули на задний план разницу в головных устройствах. Наконец, когда состояние здоровья позволило, я поднял этот вопрос, заявившись к директору ОД Гнатюку В.И. Три недели сотрудники автоцентра разбирались. Справедливости ради, хочу заметить, что отношение очень вежливое (респект и директору Гнатюку В.И. и очень приятному молодому человеку, начальнику отдела продаж Василишину С.М.). Подняли все бумаги, вытащили и сфотографировали головное устройство (ГУ). По расшифровке кода в разговоре признали, что должно стоять ГУ RСD-510. Закончилось ничем. Объяснили, что:
1. Прошёл почти год (хотя машина на гарантии).
2. Машина пришла вообще без ГУ, а они в виде бонуса поставили RСD-310 (хотя об этом не сообщали).
3. Мы подписали акт приёмки машины в момент покупки, т.е. согласились фактически на то, что взяли.
4. Ничего сделать и предложить не могут.
Прекрасно понимаю, что на каком-то этапе от завода до нас заменили ГУ (разница около 400 у.о, что не так уж и много). Но обидно сознавать, что не на автобазаре, а у ОД попался на лохотрон.
Вопросы:
1. Стоит ли продолжать «войну с мельницами» за справедливость? Возможные варианты развития событий.
2. Если да, то стоит ли подавать жалобу официальному представителю VW в Украине или в Германии (кум работает на заводе VW в Германии, уверен, что письмо попадёт по адресу).
3. Чем чреваты мои жалобы самому «Карпаты-Автоцентру»?
Буду благодарен за обоснованные ответы.
Прошу Вашего совета, чтобы разрешить следующую ситуацию:
В марте 2009 года купили родителям у официального представителя «Фольксваген» в г. Черновцы «Карпаты-Автоцентр» автомобиль Passat В6 в комплектации Highline Top 2. Менеджеры очень внимательно и приветливо отнеслись к нам, как к покупателям, что и неудивительно (за весь месяц после повышения цен было продано автоцентром всего около 5 машин). Естественно, мы торговались, салон сделал скидку около 600 у.е. Машина обошлась более 41 к. у.е. Брали машину, стоящую на площадке в автоцентре, т.е. видели, что покупали. Родители машиной довольны. Обслуживаемся по гарантии в том же «Карпаты-Автоцентре». Слава Богу, гарантия пока не требовалась.
А теперь собственно, сабж. Осенью, расшифровывая ВИН-код для решения вопроса о возможности доустановки датчиков давления в шинах, совершенно случайно наткнулся на пункт «RHC - Radio/Navigation System With Color Multi-Function Display (Mfd) For Right-Hand Drive», что расшифровывается как RСD-510. Это меня смутило, т.к. видел, что в машине стоит RCD-310. Как все нормальные славяне, читаю инструкцию потом. Залез в бардачок машины и с удивлением обнаружил инструкцию от RСD-510. К сожалению, проблемы с собственным здоровьем на протяжении последующих 4-х месяцев отодвинули на задний план разницу в головных устройствах. Наконец, когда состояние здоровья позволило, я поднял этот вопрос, заявившись к директору ОД Гнатюку В.И. Три недели сотрудники автоцентра разбирались. Справедливости ради, хочу заметить, что отношение очень вежливое (респект и директору Гнатюку В.И. и очень приятному молодому человеку, начальнику отдела продаж Василишину С.М.). Подняли все бумаги, вытащили и сфотографировали головное устройство (ГУ). По расшифровке кода в разговоре признали, что должно стоять ГУ RСD-510. Закончилось ничем. Объяснили, что:
1. Прошёл почти год (хотя машина на гарантии).
2. Машина пришла вообще без ГУ, а они в виде бонуса поставили RСD-310 (хотя об этом не сообщали).
3. Мы подписали акт приёмки машины в момент покупки, т.е. согласились фактически на то, что взяли.
4. Ничего сделать и предложить не могут.
Прекрасно понимаю, что на каком-то этапе от завода до нас заменили ГУ (разница около 400 у.о, что не так уж и много). Но обидно сознавать, что не на автобазаре, а у ОД попался на лохотрон.
Вопросы:
1. Стоит ли продолжать «войну с мельницами» за справедливость? Возможные варианты развития событий.
2. Если да, то стоит ли подавать жалобу официальному представителю VW в Украине или в Германии (кум работает на заводе VW в Германии, уверен, что письмо попадёт по адресу).
3. Чем чреваты мои жалобы самому «Карпаты-Автоцентру»?
Буду благодарен за обоснованные ответы.