"Слабая катушка зажигания"? Как это подтвердить или опровергнуть

NIKOLAY

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Что может быть?
После 3-х недельного простоя, при запуске двигатель минуты 3 "троил". После небольшого прогрева все нормализовалось. При постоянной эксплуатации такого не наблюдается. Заводится хорошо даже в при -30С.
Может это быть из-за подсевшего аккумулятора? (1 год Baner UniBull)
Или отсырели ВВ провода? Я снимал свечи - одна (четвертого цилиндра) немного отличается (есть немного нагара).

Дело еще в том, что года 2 назад, на Бошевской диагностике выдали вердикт "Катушка зажигания слабовата"
Вот я теперь и задумался - как это должно себя проявлять?
Как можно однозначно убедиться самому в работоспособности или "слабости" катушки?
 
Вердикт относится к заводским характеристикам катушки, она действительно слабая сама по себе. А у тебя может быть умирающий провод 4-го цилиндра или влага/нагар внутри крышки трамблёра где контакт на 4-й цилиндр.
 
Насчет провода я попробую заменить - есть нештатный силиконовый комплект (в нем правда как раз четвертый провод и дохлый) Крышка трамблера сейчас стоит штатная, но есть новая.
Вот только как я теперь проверю - лучше стало или нет. :(
А визуально нельзя проверить искру например?
 
С силиконом ты рискуешь ещё ослабить искру из-за высокого сопротивления жилы. Проверить просто, поменяй местами 4-ю свечу с любой другой (нормального цвета) и поезди, а потом выверни 4-ю и посмотри.
 
Да насчет силикона ты прав! Я замерял их сопротивление - получилось все провода в районе 9кОм - а штатные медные с наконечниками по 5 кОм. Попробую перекинуть свечи.
А все-же на что может влиять "слабость" катушки прежде всего?
Мне мой мастер сказал - "Заводиться хорошо и не парься!"
Т.е. я его понял что прежде всего это проявляется при запуске.
 
Прежде всего на расход; на токсичность выхлопа на холостых тоже. Если хорошо заводится, то исправь 4-й цилиндр и можешь ни о чём больше не беспокоиться.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Вердикт относится к заводским характеристикам катушки, она действительно слабая сама по себе. А у тебя может быть умирающий провод 4-го цилиндра или влага/нагар внутри крышки трамблёра где контакт на 4-й цилиндр.

провод тут не причём а виноват подсос воздуха в впускной коллектор в раёне 4 цилиндра ;)
 
скорее всего проблема с контактами, окислились, бензин расслоился от долгой стоянки, да и с плохим акку могли потеряться оптимальные настройки ЭБУ.
Да мало ли может быть причин.
 
провод тут не причём а виноват подсос воздуха в впускной коллектор в раёне 4 цилиндра wink.gif

Это интересная мысль, а не подскажите как лучше проверить. Я знаю только один способ - брызгать водой из распылителя в районе предпологаемых дыр.

скорее всего проблема с контактами, окислились, бензин расслоился от долгой стоянки, да и с плохим акку могли потеряться оптимальные настройки ЭБУ.

Бензин расслоился - у меня была такая мысль, тут конечно не проверить.
Контакты окислились - разве что в трамблере окалина. Я же ни чего не чистил - само прошло.
А аккумулятор вряд-ли - новый он, да и ездил я изрядно перед отпуском - заряжен должен быть. И стартер крутил хорошо.

Всем спасибо за ответы - буду ставить эксперименты ;)
 
Назад
Сверху Снизу