Как правильно залить ОЖ после ремонта. Воздушная пробка походу!!!

  • Автор темы ROZARION
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Всем ХАЙ!!!
Сейчас поменял патрубок от помпы к тройнику, залил через бачок ОЖ, естественно влезло не всё, завёл,немного погонял, понажимал на все патрубки и в итоге мотор начал греться. Нижний патрубок холодный, а верхний-горячий. Пробовал и так и сяк, и крышку снимал с бачка, результат нулевой (тем-ра к 120 а низ радиатора холодный). Первая мысль-термостат, но какого хрена, если до этого всё работало чики-пики. Чего делать подскажите, плиз!!!
 
проверь трубку от головы к радиатору верхнюю. Там может тройник быть забит. прочисть, продуй. должна дуться. может быть у тебя из-за пробки термостат не омывается.
 
ROZARION написал(а):
Сейчас поменял патрубок от помпы к тройнику...

Точнее будет сказать "патрубок от тройника к помпе". По крайней мере, так циркулирует ОЖ.
завёл,немного погонял, понажимал на все патрубки и в итоге мотор начал греться... Чего делать подскажите, плиз!!!
В таком случае сначала обычно пробивают компрессором в обратную сторону тонкий шланг обратки к РБ.
 
Я же говорю, что всё было зашибись с циркуляцией, только патрубок пробило, от старости наверное (ещё родной стоял) поменял его и всё! Т.е. засоры и всё такое можно откинуть. Как енту пробку воздушную выгнать? А верхний патрубок от радиатора к блоку горячий.
И вопрос в том, как правильно (корректно) залить новую ОЖ в систему??? :(
 
ROZARION написал(а):
И вопрос в том, как правильно (корректно) залить новую ОЖ в систему???  :(

руками ;)
проверь идёт ли антифриз через тонкий шланг подходящий к расширительному бачку.
если идёт то термостат умер.
если учесть конечно что помпа в порядке и приводной ремень тоже
 
Да всё идёт. А что могло повлиять на смерть термостата так резко? Повторюсь, полез под капот только из-за того, чтобы поменять патрубок, и только!!! Всё было зае.....Ь.

А то, что руками и ёжику понятно, т.к. ногами не очень удобно!

Я же говорю, может есть какая-либо специфика заливки в пустую систему, чтобы пробки не было. Может нужно куда-нибудь нажать или где-нибудь рассоединить систему чтобы воздух вышел??????????
 
erektrik написал(а):
...проверь идёт ли антифриз через тонкий шланг подходящий к расширительному бачку.
если идёт то термостат умер...

Тоесть ты хочешь сказать, что если у меня антифриз льется в бачек через верхний тоненький шланг когда машина заведена, то умер термостат?
 
ROZARION написал(а):
Я же говорю, что всё было зашибись с циркуляцией, только патрубок пробило, от старости наверное (ещё родной стоял) поменял его и всё!

- Ещё вопрос: когда патрубок пробило, движок успел перегреться?
- Насчет циркуляции в РБ. Не важно, что она БЫЛА до смены ОЖ. Есть ли она сейчас?
 
Goblin написал(а):
Тоесть ты хочешь сказать, что если у меня антифриз льется в бачек через верхний тоненький шланг когда машина заведена, то умер термостат?

наоборот
 
Goblin написал(а):
Тоесть ты хочешь сказать, что если у меня антифриз льется в бачек через верхний тоненький шланг когда машина заведена, то умер термостат?

если антифриз течёт через шланг то система прокачена
 
Да нет перегреться не успел. Сейчас вроде есть.(циркуляция)
 
Я делаю так. Даю машине прогреться (с крышкой РБ), потом остыть. Доливаю в течение 2-х дней. Но если машина прогревается подозрительно быстро, то это не поможет. Это или грязь сдвинулась, или перегрел.
 
erektrik написал(а):
если антифриз течёт через шланг то система прокачена

Блин, в след. раз так не пугай :blink: :D

P.S. мафынка нормально работает

PP.S. Я 2500км менял переднии колодки, вчера их не стало. Че за хрень такая, покупал за 650р. Я думал что их хватает на больше...?
 
ROZARION написал(а):
И вопрос в том, как правильно (корректно) залить новую ОЖ в систему???  :(

Как заливал я: из за смерти фланца системы охлаждения садило ОЖ, доливал 2 литра воды.. пока не поменял. Замена 3 литра антифриза Castrol 1:1 c ДВ + 15 литров ДВ для промывки. Греем машину, глушим. снимаем 2 партубка у помпы, смотрим на поток мутноватой жидкости, продуваем в РБ, убедившись что всё стекло по отсутсвию булькания, ставим патрубки на место, делаем 4 долгих глотка пива, ждём пока движка чуть остынет. Заливаем воду у меня 3 литра входит без каких либо проблем, потом методично качаем залитую жидкость верхним шлангом. Так как заливал воду.. без опаски дул в РБ, раскачивал жидкость в системе (компрессора не было), жидкость уходила, доливал после того как осталось долить меньше литра, завёл погрел, продолжал сжимать патрубки, наблюдать за уровнем (печку открывал на полную ибо промывать дак промывать везде). При заполнении в 5.5 литров тарахтел до включения вентилятора (признака что пробок в радиаторе нет) параллельно наблюдая за температурой нижнего патрубка радиатора, глушил, через некоторое время повторял процедуру сливания... При заправке антифризом операции точно такие же за исключением продувки в РБ. Взял полторашку, отрезал дно и продувал через неё.. дабы не надышаться этой гадостью.
Удачи
 
Вот прикол, блин!!!
Вчера вечером собрался ехать домой с работы, т.е. уже после того как все манипуляции с ОЖ были позади, завёл, погрелся немного и потихоньку поехал. Всё время следил за тем-рой ОЖ, подъехал к дому, нырь под капот и за нижний патрубок хвать, а он горячий!!! Так-что всё вроде само-собой встало на свои места. Правда заметил, что теперь температура при езде держится немного меньшая чем раньше(по указателю на приб. щитке прибл. 75-80 вместо 80-90 прежних) не знаю, может это из-за того, что в системе теперь больше воды??? Какие мысли???
 
mikolaVW написал(а):
...печку открывал на полную ибо промывать дак промывать везде...

mikolaVW, зачем людей с толку сбивать!

Уж сколько раз писали, что VW это не ТАЗ. Нет там никаких кранов на печке. ОЖ через печку течет всегда, при любых обстоятельствах.

А t воздуха на выходе печки регулируется при помощи воздушной заслонки, кт. направляет входящий воздух либо через радиатор печки, либо мимо него.

ROZARION написал(а):
Так-что всё вроде само-собой встало на свои места
Ну наконец-то. Скорее всего, мало ОЖ налил первоначально. Обычно сначала входит 5.0-5.5 литра. Потом доливаешь около 0.5 литра.

ROZARION написал(а):
теперь температура при езде держится немного меньшая чем раньше(по указателю на приб. щитке прибл. 75-80 вместо 80-90 прежних)
В герметичной системе t ОЖ (под давлением) всегда немного меньше. Но если так и будет показывать пониженную t, то есть повод для проверки датчика t ОЖ на приборку.
 
AlexH написал(а):
В герметичной системе t ОЖ (под давлением) всегда немного меньше.

Я этого не заметил после замены негерметичных радиатора и помпы, как было 90 так и осталось, длительных пробках 90-95, как и было.

ROZARION
Где-то читал порядок заливки ОЖ, логично-убедительный:
Сперва заливается антифриз, расчетный объем-например 3 литра, если надо при 6 литрах 50/50. Потом дистиллят сколько влезет, как правило около 2 литра. Дальше как уже писали, я кроме того заезжаю в горку разными боками машины, не доводя температуру двигателя выше 90 град. Погазую до 3000 об/мин и постоянный контроль уровнем жидкости в бачке. Потом действительно приходится доливать примерно 0,5 литра воды в течение нескольких дней. А 0,5 л. (может чуть меньше) видимо остается в системе после промывки.
 
akd написал(а):
Где-то читал порядок заливки ОЖ, логично-убедительный:
Сперва заливается антифриз, расчетный объем-например 3 литра, если надо при 6 литрах 50/50. Потом дистиллят сколько влезет, как правило около 2 литра. Дальше как уже писали, я кроме того заезжаю в горку разными боками машины, не доводя температуру двигателя выше 90 град. Погазую до 3000 об/мин и постоянный контроль уровнем жидкости в бачке. Потом действительно приходится доливать примерно 0,5 литра воды в течение нескольких дней. А 0,5 л. (может чуть меньше) видимо остается в системе после промывки.

это же не тазик ;) в смысле не жигули.
с заведомо исправными частями система прокачивается сама.
 
AlexH написал(а):
mikolaVW написал(а):
...печку открывал на полную ибо промывать дак промывать везде...

mikolaVW, зачем людей с толку сбивать!

Уж сколько раз писали, что VW это не ТАЗ. Нет там никаких кранов на печке. ОЖ через печку течет всегда, при любых обстоятельствах.

Как делал так и написал... без обману.... можешь шаманством открытие заслонки считать.. не криминал ведь ?
 
Всё понял, всем большое человеческое спасибо!!! :D
 
Назад
Сверху Снизу